игровой урок
Submitted by Елена Валерьевна Водопьянова on Wed, 02/09/2015 - 23:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Водопьянова Елена Валерьевна
Место работы, должность:
Педагог-психолог МАОУ Лицея №36 г. Н. Новгорода
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Задачи:
Расширение кругозора, мировоззрения, словарного запаса;
Развитие воображения и мышления: словесно-логического, логико-математического, творческого;
Развитие коммуникативных навыков в групповой работе;
Повышение познавательной мотивации в учебной деятельности.
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемое оборудование:
Оформление класса под «Психологическое кафе», пригласительные билеты, бланки с заданиями, бумага, карандаши и фломастеры.
Краткое описание:
<p>Тип урока - командная игра-соревнование. «Психологическое кафе» - это место, где можно получить «пищу для ума». Под названиями интересных блюд: «Салат для умников», «Щи замысловатые», «Десерт данетки» - кроются задания на развитие понятийного аппарата, логического мышления, внимания, воображения, творческих способностей. «Начинка» каждого блюда, как и название, может быть любым, соответствующим возрастным особенностям учащихся.</p>
Проект урока для учащихся 3-х классов «Психологическое кафе»
Данные об авторе
Автор(ы):
Верхоланцева Н.С.
Место работы, должность:
учитель английского языка
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:arial,tahoma,verdana; font-size:12px">"Своя игра" по достопримечательностям Лондона.</span></p>
Submitted by Надежда Фролова on пн, 24/03/2014 - 09:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Верхоланцева Н.С.
Место работы, должность:
учитель английского языка
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:arial,tahoma,verdana; font-size:12px">YOUR GAME ON THE UK AND THE USA</span></p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Верхоланцева Н.С.
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:arial,tahoma,verdana; font-size:12px">ИГРОВОЙ УРОК. СВОЯ ИГРА. ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES: THE UK, THE USA, CANADA, NEW ZEALAND, AUSTRAIA</span></p>
Submitted by Светлана Владимировна Громова on пн, 25/03/2013 - 02:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Романова Елена Алексеевна
Место работы, должность:
преподаватель физической культуры ГБОУ СО СПО "БАЭмТ" г.Балаково
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Закрепление умений и навыков основных двигательных качеств: быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость; приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.
Методическая цель: показать методику организации игрового урока, организацию отработки навыков и умений.
Межпредметные связи: анатомия, физиология, биомеханика, ОБЖ.
Задачи:
Образовательная: обучение и совершенствование физических качеств - быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость.
Воспитательная: воспитание трудолюбия, дисциплинирования; воспитание чувства коллективизма через работу в группах; вооружение обучающихся знаниями, умениями и навыками, которые будут сопутствовать обучающимся в их дальнейшей жизни.
Развивающая: развитие физических качеств: быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
52
Используемое оборудование:
Надувной мяч 2 шт., кегли 2 комплекта, обручи 4 шт., секундомер.
Краткое описание:
Игровой урок проведен на стадионе "Энергия" 11.05.2011г., группы №26,27 Время проведения: 45 мин.
Submitted by Елена Евгеньевна Буренина on чт, 29/03/2012 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Буренина Елена Евгеньевна, Васильцова Оксана Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ Гимназия № 4, учителя биологии высшей квалификационной категории
Регион:
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Продолжить формирование общебиологических понятий: взаимосвязь организмов с окружающей средой, образ жизни, жизненная форма. Закрепить знание особенностей строения и жизнедеятельности моллюсков в связи с особенностями образа жизни; 2. Воспитывать чувство эмоционального восприятия природы как среды, в которой мы живем, биологической ценности каждого организма, формировать материалистическое мировоззрение; 3. Развивать познавательный интерес к предмету, творческую активность учащихся, коммуникативные и поликультурные компетенции.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология, 7 класс, М.: Дрофа, 2008 Никишов А.И., Шарова И.Х. Биология, 7 класс, М.: Владос, 2008 Акимушкин И.И. Мир животных Беспозвоночные ископаемые животные. М.: Мысль, 1998 Суматохин С.В. Кучменко В.С.Биология/экология Животные сборник заданий и задач с ответами. М.: Мнемозина, 2000 Энциклопедия для детей «Биология», М.: Аванта+, 2005;
Используемое оборудование:
Раковины моллюсков, дидактические карточки с заданиями, слайд-фильм «Моллюски», фрагмент фильма «Микрокосмос», телевизор, DVD-плеер, интерактивная доска, ПК, мультимедийный проектор, магнитная доска, цветные магниты
Используемые ЦОР:
http://funzoo.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/
Краткое описание:
Игровой урок "Многообразие моллюсков", направленный на развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, коммуникативных и поликультурных компетенций.
Ход урока I. Организационный момент II. Сегодня на уроке мы продолжаем изучение живых организмов, когда-то населяющих только водный мир, а сейчас встречающихся и на суше.
Submitted by Olesya Saburova on пн, 09/05/2011 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Сабурова Олеся Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №218 г. Заречного Пензенской обл. Учитель географии
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение пройденного материала
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
2009 г. Москва издат. "Просвящение" Т.П. Герасимова
Используемое оборудование:
Атлас
Краткое описание:
На Земле третий Ледниковый период. Вместе живут люди и сказочные герои. Царит хаос и тьма. Все живут по закону «Что хочу, то и делаю». Убийства и воровство обычное дело и все потому, что власть захватил Властелин Тьмы. Люди и сказочные существа живут в постоянном страхе. Но осталась группа людей и героев, которым не нравится жить по этим законам. Они решили восстать против Властелина тьмы, но его слуги пытаются подавить восстание. В книге предсказаний было написано: « Тот, кто найдет кольцо - счастья, подарит всем свободу» но все попытки не к чему не привели, и только мы должны помочь справиться с этим нелегким делом. Пройти сложный и опасный путь. На дороге будут сражения со слугами зла, но добрый волшебник дал план поиска. Итак, мы начинаем.
цель : 1. выявить уровень знаний 2. обобщить полученные знания по данной теме.
Submitted by Наталья Владимировна Михайлова on пн, 09/08/2010 - 23:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Песковатская СОШ Дубовского района
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Применение непрерывности и производной»
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Алгебра и начала анализа. А.Н.Колмогоров и др.
Занимательная математики. 5-11 классы. Автор-составитель Т.Д. Гаврилова
Используемая методическая литература:
Занимательная математика. 5-11 классы. Автор-составитель Т.Д. Гаврилова
Используемое оборудование:
проектор
Краткое описание:
математические скачки (игра-состязание)