Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



игровой урок

Психологическое кафе

Submitted by Елена Валерьевна Водопьянова on Wed, 02/09/2015 - 23:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Водопьянова Елена Валерьевна
Место работы, должность: 

Педагог-психолог МАОУ Лицея №36 г. Н. Новгорода
 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Задачи:

  1. Расширение кругозора, мировоззрения, словарного запаса;
  2. Развитие воображения и мышления: словесно-логического, логико-математического, творческого;
  3. Развитие коммуникативных навыков в групповой работе;
  4. Повышение познавательной мотивации в учебной деятельности.
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

Оформление класса под «Психологическое кафе», пригласительные билеты, бланки с заданиями, бумага, карандаши и фломастеры.

Краткое описание: 
<p>Тип урока - командная игра-соревнование. &laquo;Психологическое кафе&raquo; - это место, где можно получить &laquo;пищу для ума&raquo;. Под названиями интересных блюд: &laquo;Салат для умников&raquo;, &laquo;Щи замысловатые&raquo;, &laquo;Десерт данетки&raquo; - кроются задания на развитие понятийного аппарата, логического мышления, внимания, воображения, творческих способностей. &laquo;Начинка&raquo; каждого блюда, как и название, может быть любым, соответствующим возрастным особенностям учащихся.</p>

Проект урока для учащихся 3-х классов «Психологическое кафе»   


Игровой урок по теме "Достопримечательности Англии"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Верхоланцева Н.С.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:arial,tahoma,verdana; font-size:12px">&quot;Своя игра&quot; по достопримечательностям Лондона.</span></p>

Игровой урок по теме "Великобритания и США"

Фото пользователя Надежда Фролова
Submitted by Надежда Фролова on пн, 24/03/2014 - 09:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верхоланцева Н.С.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:arial,tahoma,verdana; font-size:12px">YOUR GAME ON THE UK AND THE USA</span></p>

Игровой урок по теме "Англоязычные страны"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Верхоланцева Н.С.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:arial,tahoma,verdana; font-size:12px">ИГРОВОЙ УРОК. СВОЯ ИГРА. ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES: THE UK, THE USA, CANADA, NEW ZEALAND, AUSTRAIA</span></p>

Методическая разработка "Игровой урок здоровья"

Submitted by Светлана Владимировна Громова on пн, 25/03/2013 - 02:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
преподаватель физической культуры ГБОУ СО СПО "БАЭмТ" г.Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Закрепление умений и навыков основных двигательных качеств: быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость; приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.

 

Методическая цель: показать методику организации игрового урока, организацию отработки навыков и умений.

Межпредметные связи: анатомия, физиология, биомеханика, ОБЖ.

 

Задачи:

  1. Образовательная: обучение и совершенствование физических качеств - быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость.
  2. Воспитательная: воспитание трудолюбия, дисциплинирования; воспитание чувства коллективизма через работу в группах; вооружение обучающихся знаниями, умениями и навыками, которые будут сопутствовать обучающимся в их дальнейшей жизни.
  3. Развивающая: развитие физических качеств: быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
52
Используемое оборудование: 

Надувной мяч 2 шт., кегли 2 комплекта, обручи 4 шт., секундомер.

Краткое описание: 
Игровой урок проведен на стадионе "Энергия" 11.05.2011г., группы №26,27 Время проведения: 45 мин.

План-конспект обобщающего урока "Многообразие моллюсков"

Submitted by Елена Евгеньевна Буренина on чт, 29/03/2012 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буренина Елена Евгеньевна, Васильцова Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Гимназия № 4, учителя биологии высшей квалификационной категории
Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Продолжить формирование общебиологических понятий: взаимосвязь организмов с окружающей средой, образ жизни, жизненная форма. Закрепить знание особенностей строения и жизнедеятельности моллюсков в связи с особенностями образа жизни; 2. Воспитывать чувство эмоционального восприятия природы как среды, в которой мы живем, биологической ценности каждого организма, формировать материалистическое мировоззрение; 3. Развивать познавательный интерес к предмету, творческую активность учащихся, коммуникативные и поликультурные компетенции.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология, 7 класс, М.: Дрофа, 2008 Никишов А.И., Шарова И.Х. Биология, 7 класс, М.: Владос, 2008 Акимушкин И.И. Мир животных Беспозвоночные ископаемые животные. М.: Мысль, 1998 Суматохин С.В. Кучменко В.С.Биология/экология Животные сборник заданий и задач с ответами. М.: Мнемозина, 2000 Энциклопедия для детей «Биология», М.: Аванта+, 2005;
Используемое оборудование: 
Раковины моллюсков, дидактические карточки с заданиями, слайд-фильм «Моллюски», фрагмент фильма «Микрокосмос», телевизор, DVD-плеер, интерактивная доска, ПК, мультимедийный проектор, магнитная доска, цветные магниты
Используемые ЦОР: 
http://funzoo.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/
Краткое описание: 
Игровой урок "Многообразие моллюсков", направленный на развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, коммуникативных и поликультурных компетенций.
Ход урока I. Организационный момент II. Сегодня на уроке мы продолжаем изучение живых организмов, когда-то населяющих только водный мир, а сейчас встречающихся и на суше.

Обобщающий урок по теме план местности

Submitted by Olesya Saburova on пн, 09/05/2011 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабурова Олеся Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №218 г. Заречного Пензенской обл. Учитель географии

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщение пройденного материала

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

2009 г. Москва издат. "Просвящение" Т.П. Герасимова

Используемое оборудование: 

Атлас

Краткое описание: 
На Земле третий Ледниковый период. Вместе живут люди и сказочные герои. Царит хаос и тьма. Все живут по закону «Что хочу, то и делаю». Убийства и воровство обычное дело и все потому, что власть захватил Властелин Тьмы. Люди и сказочные существа живут в постоянном страхе. Но осталась группа людей и героев, которым не нравится жить по этим законам. Они решили восстать против Властелина тьмы, но его слуги пытаются подавить восстание. В книге предсказаний было написано: « Тот, кто найдет кольцо - счастья, подарит всем свободу» но все попытки не к чему не привели, и только мы должны помочь справиться с этим нелегким делом. Пройти сложный и опасный путь. На дороге будут сражения со слугами зла, но добрый волшебник дал план поиска. Итак, мы начинаем.

 

цель: 1. выявить уровень знаний 2. обобщить полученные знания по данной теме.

 


Производная. Применение непрерывности производной

Фото пользователя Наталья Владимировна Михайлова
Submitted by Наталья Владимировна Михайлова on пн, 09/08/2010 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ Песковатская СОШ Дубовского района
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Применение непрерывности и производной»
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Алгебра и начала анализа. А.Н.Колмогоров и др.

Занимательная математики. 5-11 классы. Автор-составитель Т.Д. Гаврилова 

Используемая методическая литература: 

Занимательная математика. 5-11 классы. Автор-составитель Т.Д. Гаврилова  

Используемое оборудование: 

 проектор

Используемые ЦОР: 

 презентация

Краткое описание: 
математические скачки (игра-состязание)

 


 

 


Игорвой урок по биологии в 7 классе "Своя Игра"

Фото пользователя Ольга Анатольевна Королева
Submitted by Ольга Анатольевна Королева on Fri, 06/03/2009 - 00:33

 Данный игровой урок разработан (Королевой О.А.) для проверки и обобщения знаний учеников 7 класса (учебник Сонин Н.И. "Многообразие живых организмов".


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн