Название команды:
|
«Созвездие»
|
|
Краткая информация о городе, селе, школе
|
Регион: Алтайский край, Косихинский район район
Герб Алтайского края
Герб Косихинского района
|
Барнаул – столица Алтайского края
|
Косихинский район на карте Алтайского края
|
Центр патриотического воспитания
|
Ежегодные Рождественские чтения
|
Краткая информация о регионе
Алта́йский край — субъект Российской Федерации. Входит в Сибирский федеральный округ, является частью Западно-Сибирского экономического района.
Образован 28 сентября 1937 года.
Административный центр — город Барнаул.
Граничит с Республикой Алтай, Новосибирской, Кемеровской областями России, Павлодарской и Восточно-Казахстанской областями Республики Казахстан.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алтайский_край
Коси́хинский райо́н — расположен в северо-восточной части Алтайского края.
Административный центр — село Косиха, расположенное в 68 км от Барнаула.
Район прославлен такими именами, как: Пешков Олег Анатольевич, Роберт Рождественский, Скурлатов Алексей Иванович, Титов Герман Степанович, Топоров Адриан Митрофанович.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Косихинский_район
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова»
http://miredu.edu22.info/ - сайт школы
|
Иллюстрация
(авторская или с указанием источника)
|
Руководитель команды:
|
Краткая информация о руководителе
|
|
Тищенко Вероника Ивановна, учитель истории и обществознания
|
Состав команды:
|
|
|
Водопьянов Захар, 4 а
|
Усольцева Мария, 4 а
|
Люсая Виктория, 4 а
|
Гребенюк Вероника, 4 а
|
Сиротенко Егор, 4 а
|
|
Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, работа над презентацией
|
Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, оформление буклета, разработка интерактивной викторины
|
Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, разработка интерактивной викторины
|
Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, оформление буклета
|
Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, подготовка и проведение экскурсии в музейной комнате, создание тематических рисунков, работа над презентацией
|
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация № 2. Исследовательская деятельность.
«Я поведу тебя в…»
(тематическая историческая экскурсия)
9 ноября 2016 г. Косихинской средней школе присвоено имя удивительного человека, педагога-новатора 20-х гг. XX века - Адриана Митрофановича Топорова. В школьном музее создана экспозиция, посвященная Топорову А.М. На данном этапе важно проводить просветительскую работу об Адриане Митрофановиче среди школьников, родителей, общественности.
|
Конкретная тема работы:
|
«А.М. Топоров и его культурно-просветительская деятельность на Алтае в начале XX века».
|
Цель проектной работы
|
Цель: выявить значение культурно-просветительской деятельности А.М. Топорова в коммуне «Майское утро».
|
Задачи проекта
|
- Изучить историю создания коммуны «Майское утро».
- Раскрыть причины распада коммуны «Майское утро».
- Рассмотреть особенности педагогической системы образования и воспитания А.М. Топорова в коммуне.
- Определить роль личности А.М. Топорова в жизнедеятельности коммунаров.
|
Основополагающий вопрос:
|
Какова роль личности в истории?
|
Проблемные вопросы:
|
Какова роль А.М. Топорова в создании и работе коммуны «Майское утро»?
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- Подготовительный: работа всей команды над постановкой целей и задач, формулированием вопросов (роль учителя – направляет и контролирует).
- Планирование: распределение обязанностей и определение сроков работы (все участники).
- Непосредственная работа над исследованием: выполнение каждым участником своего задания.
Индивидуальная работа:
- создание тематических рисунков – все участники;
- оформление буклета – Вероника.
Работа в паре:
- разработка интерактивной викторины – Маша и Вика;
- работа над презентацией (формат - виртуальная экскурсия) – Егор и Захар.
Работа в группе:
- подготовка и проведение экскурсии (создание видео).
- Подведение итогов, оформление результатов.
- Презентация результатов исследования.
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
-консультации с И.Г. Топоровым, внуком А.М. Топорова;
-изучение различных источников;
-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами (фонды Музея ГМИЛИКА г. Барнаул)
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование (Седых М.Г. – родилась в коммуне «Майское утро»);
-выполнение рисунков;
-работа в сети Интернет;
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Виртуальная экскурсия (презентация).
Видеоэкскурсия по музейной комнате.
Буклет «А.М. Топоров и его культурно-просветительская деятельность в коммуне «Майское утро».
Интерактивная викторина.
|
На: Команда "Созвездие"
Ребята! У Вас здоровская страничка! С приветом Гатчинские уникумы.
гость
На: Команда "Созвездие"
Молодцы ребята. Очень интересно. С приветом "Уральские следопыты".
Юлия Губанова
&
На: Команда "Созвездие"
Очень интересная страничка. Захотелось побывать в Ваших краях. Молодцы! Привет от команды "Краеведы музея "Нижегородская старина".