Визитка команды
|
Название команды:
|
ЭРОН
|
Энергичные ребята особого назначения
|
Краткая информация о городе, селе, школе
Балаковский район – самый промышленный и населенный район Саратовского Заволжья. Он расположен в северо-восточной приволжской части Левобережья. Район занимает волжские террасы и часть Низкой Сыртовой равнины.
Высокая распаханность земель и мощное промышленное воздействие сделали территорию Балаковского района экологически уязвимой.
|
|
Регион:
Саратовская область
|
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 3
|
Фото 4
|
Краткая информация о регионе
|
Образовательное учреждение:
|
МАОУ СОШ № 26 г.Балаково Саратовской области
|
Иллюстрация
(авторская или с указанием источника)
|
Руководитель команды:
|
Алексеева Лариса Александровна,
|
|
классный руководитель 11 класса МАОУ СОШ №26
|
Состав команды:
общее фотография команды
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
|
Баландин Константин
Каргина Кристина
Коноваленко Варвара
Мостовой Максим
Мухомедзянова Алина
|
|
|
|
|
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
О проекте
|
Номинация:
|
Виртуальное путешествие по району
|
Конкретная тема работы:
|
Памятники природы Балаковского района
|
Цель проектной работы
|
Воспитание любви к родному краю
|
Задачи проекта
|
- Сформировать чувство ответственности к окружающей природе;
- Развивать познавательный интерес к малой Родине;
- Пропагандировать экологический интерес к родной земле.
|
Основополагающий вопрос:
|
Помним, что
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь.
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный
- планирование
- непосредственная работа над исследованием;
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
|
Методы и приемы работы:
|
Описать выбираемые методы работы.
Приемы работы:
-консультации с...
-изучение различных источников;
-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование;
-составление каталогов;
-выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
-драматизация;
-работа в сети Интернет;
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.
|