Таблица к заданию № 1
ВИЗИТКА КОМАНДЫ
|
Название команды:
|
"КРАЕВЕД"
команда учащихся 7-х классов
МБОУ "СОШ № 6 МО "Ахтубинский район"
Астраханской области
|
Почему наша команда так называется?
Очень просто: "крае - " - малая Родина
"- вед" - страмление узнать. изучить как можно больше о месте, где мы родились, где мы живем.
|
Краткая информация о городе, селе, школе
|
Регион:
Астраханская область
|
|
|
|
|
Ахтубинский район расположен в северо-восточной части Астраханской области на левом берегу реки Волги. Площадь района - 7810 км ² и он является самым большим в области. Самая высокая точка района – соляной купол горы Богдо – 149 м, которая находится на территории Богдинско-Баскунчакского природного заповедника. Район на востоке граничит с Казахстаном, на севере - с Волгоградской областью.
Интересный факт: первые русские поселения в Заволжье возникли из беглых крепостных, а также из чумаков (возчиков, солеторговцев), приехавших на перевозку соли с озер Эльтон и Баскунчак. Так в 1768 г. образовалась слобода Владимировка Астраханской губернии. С этого берет начало наша малая Родина.
Город Ахтубинск, всей своей недолгой историей связан с авиацией, ее настоящим и будущим.
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ "СОШ № 6 МО "Ахтубинский район"
|
|
Руководитель(ли) команды:
Консультанты (если они есть)
|
|
Дрюкова Светлана Федоровна
|
Учитель истории и обществознания
МБОУ "СОШ № 6 МО "Ахтубинский район"
Астраханской области
|
Состав команды:
общее фотография команды
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
Безруков Артем
7 г класс
|
Золотухина Марина
7 Бкласс
|
Пильников Егор,
7 Г класс
|
Сатбалдиева Диана,
7 Б класс
|
Безруков Никита
7 Г класс
|
Бондарчук
Карина
7 В класс
|
Работа с Web-сайтами и составление презентации
|
Сбор фотоматериала, его обобщение,контакты с районным Музеем
|
Составление экскурсионного маршрута
|
Обобщение собранной информации
|
Работа с архивными материалами, интернетресурсами
|
Редактор - оформитель, сбор фото- и видеоматериала
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №2: Исследовательская деятельность
Виртуальное путешествие по городу (селу)
(тематическая экскурсия или квест).
обоснование выбора - среди привычной обстановки найти особенное, малоизученное, интересное.
|
Конкретная тема работы:
|
Мой Ахтубинск ("знакомый незнакомец")
|
Цель проектной работы
|
Расширить свои знания о родном городе, изучить историю возникновения достопримечательностей города
|
Задачи проекта
|
1. Формировать интерес к изучению малой Родины.
2. Способствовать развитию чувства гордости за историческое прошлое и настоящее своей малой Родины; чувство хозяина, ответственного за свой дом.
3. Стремиться формировать у учащихся активную гражданскую позицию.
4. Развивать чувство коллективизма, умение работать в группах, коммуникативность.
5. Развивать творческие способности учащихся
6. Продолжить развитие умений работать с историческими источниками, Интернет-ресурсами, дополнительной литературой, архивами, систематизировать данные по разным периодам истории края, локализовать исторические периоды во времени.
7. Развивать процесс сотрудничества учителя и ученика.
|
Основополагающий вопрос:
|
Какие перемены произошли с городом Ахтубинском за последние десятилетия?
|
Проблемный вопрос |
Есть ли связь между названием улиц города Ахтубинска и его появлением на карте Астраханской области.
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
1. Организационный (выбор темы проекта, определение цели и задач проекта).
2. Планирование работы, определение круга лиц, ответственных за свои поручения.
3. Сбор всей доступной информации: работа с архивами, музейными экспонатами, интернет-ресурсами и другими источниками.
4. Сбор фото- и видеоинформации.
5. Обобщение собранной информации.
6. Подведение итогов, оформление результатов.
8. Презентация результатов исследовательской деятельности..
|
Методы и приемы работы:
|
-консультации с работниками районного музея
-изучение различных источников;
-работа с фото- и видеоматериалами, репродукциями, документами;
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование;
-составление маршрута;
-работа в сети Интернет;
-анализ и обобщение полученной информации
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Составление презентаци
Составление экскурсионного маршрута по городу и его улицам
|
На: Команда "Краевед"МБОУ "СОШ № 6 МО "Ахтубинский район"
Здравствуйте! Вас приветствует команда " Дети страны Уйкоаль - 1". На вашей страничке нам особо понравился коллаж.