Визитка команды "Уральские следопыты 2"
|
Название команды:
|
"Уральские следопыты 2"
|
|
Уральское городское поселение Нытвенского муниципального района находится на правом берегу реки Камы в 17 км от районного центра города Нытва и в 70 км от краевого центра Пермь.
|
Регион:
Пермский край
|
|
|
|
|
|
Образовательное учреждение:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательное школа п.Уральский,Нытвенского района, Пермского края
|
Наименование и ссылка на официальный сайт ОУ
|
|
Руководитель команды:
Губанова Юлия Леонтьевна
|
Краткая информация о руководителе (ях)
|
|
учитель истории и обществознания
|
Состав команды:
общее фотография команды
|
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
Адамов Роман
9 класс
|
Зотов Артём
9 класс
|
Князев Дмитрий
9 класс
|
Кабанрова Ульяна
9 класс
|
Дёмшина Дарья
9 класс
|
Губанова Светлана
9 класс
|
Фоминых Олег
9 класс
|
ФИ,
класс
|
Выпускающий
|
Генератор идей
|
Руководитель
|
редактор
|
редактор
|
художественный
оформитель
|
художественный
оформитель
|
за что отвечает
|
О проекте
|
Номинация:
|
"Я поведу тебя в музей"
|
Конкретная тема работы:
|
"Краеведческий музей п.Уральский, История его создания.
Место в жизни посёлка."
|
Цель проектной работы
|
Выяснить роль краеведческого музея в жизни посёлка
|
Задачи проекта
|
Задачи –
1. Углубление собственных знаний об истории краеведческого музея, получение умения работать с историческими документами.
2. Формирование патриотического самосознания, правильного мировоззрения.
3. Показать в электронном виде краеведческий музея.
4. Результаты поиска оформить на диск, что позволит лучше сохранить документы и восполнить недостающие сведения о музее.
5. Собранную информацию донести до всех ребят нашей школы и разместить ее на школьном сайте.
Реализация этих задач позволит нам развить кругозор, приобрести навыки исследователя, познакомить обучающихся нашей школы с этой работой, с краеведческим музеем.
|
Основополагающий вопрос:
|
Зачем посёлку музей?
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
1. Организационный (выбор темы проекта, определение цели и задач проекта).
2. Планирование работы, определение круга лиц, ответственных за свои поручения.
3. Сбор всей доступной информации: работа с архивами, музейными экспонатами, интернет-ресурсами и другими источниками.
4. Сбор фото- и видеоинформации.
5. Обобщение собранной информации.
6. Подведение итогов, оформление результатов.
8. Презентация результатов исследовательской деятельности.
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
-консультации с. работниками музея
-изучение различных источников;
-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование;
-составление каталогов;
-работа в сети Интернет;
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Составить рекламный буклет музея, виртуальная экскурссия, презентация "История музея"
|
История музея
Авотры: Князев Дмитрий и Фоминых Олег
https://yadi.sk/i/ru5ko7aP3RDEBR
Зал рейдерства
Авторы: Демшина Дарья и Кабанова Ульяна
https://yadi.sk/d/OlhHZQ063RDEMy
Плейкаст "Игрушки XX века. Сделано в СССР"
Автор: Губанова Светлана
http://www.playcast.ru/view/11091251/d4a8e30c8017e9daa47bceb28715e4a7d05c5ef7pl
Викторина "По страницам проекта"
авторы: Демшина Дарья и Кабанова Ульяна
https://yadi.sk/d/iXae8aue3RdPg4
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю») |
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать») |
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал») |
Мы точно знаем что историко-краеведческий музей в полном объёме представлена информация о истории посёлка, работают постоянные экспозиции, пополняются запасники музея. |
Какие новые экспозиции нам ждать в ближайшее время. Какие мероприятия планируются музеем к 80-ти летию поселка. |
Историю своего поселка. Как происходило стоительство и становление комбината |
Источники интересной информации
Дата работы |
Чем интересен материал,
что в нем можно найти
(основные тезисы) |
Источник информации
(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)
|
декабрь 2017 г. |
Новая выставка "Игрушки XX века" |
https://vk.com/club55553432
|
январь 2018 г. |
Интересные факты из истории комбината и поселка |
https://vk.com/club55553432 |
|
На: Команда "Уральские следопыты 2"
Здравствуйте, "Уральские следопыты"! МОЛОДЦЫ! Очень здорово представили свои работы. Интересный материал о музее, игрушке. Успехов Вам в проекте. С уважением, команда "Улыбка"