Детский сад - это островок радости, тепла, дружбы и добрых традиций, где каждый ребёнок уникален и неповторим. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. За то, что совершаю вклад в завтрашний день детей. Красивая чистая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей дошкольного возраста. Каждый раз ощущаю невероятное чувство радости за успехи детей. Все мои знания, все душевные силы - для них…
|
Я - учитель-логопед
Есть на свете такая профессия,
Чтобы радость детям дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком
заниматься,
Добиваясь всё новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла?
Кто научит, что в слове "ракета"
Говорить нужно "ра", а не "ла"?
Я учитель с прошлого века,
Детям отдано столько лет.
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что
Я - ЛОГОПЕД.
|
Мой детский сад
Когда-то много лет назад,
Под сводом неба голубого,
Построен был
наш детский сад,
Он и теперь стоит, как новый.
Мы каждый раз из года в год,
Его, как можем, украшаем
Теплом, уютом и добром
Народ наш маленький
встречаем...
Кипит работа повседневно,
Но вот среди обычных дней
Вдруг наступает день рожденья,
Чудесный праздник- ЮБИЛЕЙ!
|
Умей подчиняться закону,
дисциплине, порядку.
Умение подчиняться законам -
высшее выражение свободы.
В.А. Сухомлинский.
Нормативно-правовая
документация
учителя-логопеда
|
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Для реализации коррекционных задач, а самое главное, для повышения мотивации детей к занятиям целесообразно использовать на индивидуальных и подгрупповых занятиях компьютерные презентации и программы,так как считаю,что они могут служить одним из средств оптимизации процесса коррекции речи. Поэтому главным направлением в моей работе стала методическая тема: "Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя- логопеда"
Использование современных образовательных технологий и методик залог высоких результатов коррекционной работы.Находясь на границе соприкосновения педагогики,психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные современные образовательные технологии.
Информационно-коммуникативные технологии в развитии фонематических процессов дошкольников.
Правильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия лежит в основе безошибочного усвоения письма и чтения.Наряду с компьютерными программами учителями - логопедами применяются слайд-фильмы и презентации. Педагог может создать фильм или презентацию, что называется «под себя», учитывая особенности своих воспитанников, цели и задачи, поставленные на конкретном занятии. Использование средств информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным, освобождает от рутинной ручной работы, открывает новые возможности специального образования.
|
Семья-это то, что мы делим на всех.
Всем понемножку: и слёзы,и смех,
Взлёт и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья - это то, что с тобою
Стены родные, отчий твой дом
Сердце навеки останется в нём!
|
Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят
Олимпийские надежды,
Нынче ходят в детский сад
Кто с мячом, кто со скакалкой -
За рекордом ждёт рекорд.
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт!
|
|
Конкурс чтецов
среди воспитанников групп
для детей с нарушениями речи
«Зимушка-зима»
|
ПРОЕКТ "Алло, мы ищем таланты!"
Нет детей одарённых и неодарённых, талантливых и обычных. Одарены, талантливы все без исключения дети. В каждом ребёнке дремлют задатки каких-то способностей. Эти задатки как порох: чтобы их зажечь, необходима искра. В.А. Сухомлинский
|