Отзыв о работе учителя-логопеда
Мазур Ольги Александровны.
Мой ребенок Киселев Игорь группа «Стрекоза» попал в логопедическую группу по решению МПК г.Гатчина в сентябре 2015 года. Его состояние в момент поступления в эту группу было отягощено общим сниженным мышечным тонусом и вывихом правого бедра, то есть ходил он мало и неуверенно. Руководство сада предложило мне посещать занятия вместе с ребенком. С сентября 2013 года он посещал логопедическую группу «Мотылек».
Когда начались занятия в саду, мы познакомились с нашим учителем-логопедом Мазур Ольгой Александровной. Милой, доброй, пунктуальной, отзывчивой и внимательной к каждому ребенку.
Занятия в группе проходили всегда в дружелюбной и в тоже время строгой обстановке. Все дети четко понимали, что идет занятие и нужно сосредоточиться. Очень интересно было наблюдать, как шестилетние дети усердно и серьезно подходили ко всем заданиям, как старательно писали буквы, как слушали звуки и делали звуковые разборы, как шаг за шагом, Ольга Александровна научила их быть «взрослыми». Дети старались и тянули ручки вверх, не выкрикивая правильные ответы. Если у кого-то что-нибудь не получалось, ненавязчиво Ольга Александровна еще раз объясняла ошибку и проговаривала ее со всей группой, не ставя ребенка в неловкую ситуацию. Ольга Александровна всегда подбирала очень интересные наглядные пособия и показывала удивительные презентации по каждой лексической теме.
Были также занятия в небольших группах по 4-6 человек. В дружелюбной обстановке дети с удовольствием еще раз проговаривали лексическую тему, старались правильно произносить звуки, выкладывали правильные звуки цветными кружочками. Я была удивлена, как 14 детей ежедневно с удовольствием занимаются.
Также были индивидуальные занятия, на которых я присутствовала. Ольга Александровна спокойно и всегда с улыбкой работала над нашим произношением, над закреплением лексических тем и умением слышать звуки. Во время наших занятий, если Ольге Александровне не нравился какой-нибудь другой звук, мы возвращались к нему и оттачивали его. Звук [р] дался тяжелее всего, но столько терпения и внимания от Ольги Александровны дали свой результат. Игорь на занятия всегда шел с удовольствием и дома ежедневно выполнял задания и гимнастику с ответственностью, привитой ему нашим учителем-логопедом. Так необычно было наблюдать, как учитель и ребенок в форме игры, вместе выполняли логопедическую гимнастику, как вместе учились дуть на ватку или бумажку и сдувать ее, как вместе пытались дотянуться языком до носа, как пытались подуть себе на челку…
Ольга Александровна научила всех детей писать, читать, слушать и слышать все звуки, думать и анализировать, выполняя звуковые разборы. На подготовке в школу педагог подошла ко мне и спросила, как мне удалось так серьезно подготовить ребенка к школе. Ответ мой был таковым: «Такой подготовкой мы обязаны самому восхитительному учителю-логопеду - Ольге Александровне!».
С уважением Киселева Ирина Александровна
мама Киселева Игоря группа «Стрекоза»
|