ФИО |
ОУ |
стаж |
категория |
участие в форуме |
ссылка на размещенный материал |
Панина Бибигуль Тлевкобыловна |
МКОУ Михайловская СОШ |
22 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/457852
|
Рубцова Людмила Васильевна |
МКОУ Михайловская СОШ |
25 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/457612
|
Баранова Наталья Анатольевна |
МКОУ Серебрянская СОШ |
28 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/457844
|
Мозолева Людмила Викторовна |
МКОУ Серебрянская СОШ |
28 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/458141
|
Прищепова Наталья Николаевна |
МКОУ Преображенская ООШ |
8 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/457863
|
Синякова Елена Александровна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
26 |
1 |
|
|
Гурьянова Светлана Петровна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
20 |
1 |
|
|
Пересыпко Ольга Ивановна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
35 |
1 |
|
|
Петрова Наталья Давыдовна |
МКОУ Кабинетная СОШ |
32 |
1 |
|
|
Гринчук Лилия Николаевна |
МКОУ Кабинетная СОШ |
4 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/457775
|
Агаркова Мирослава Ивановна |
МКОУ Кабинетная СОШ |
30 |
1 |
+ |
|
Журавлёва Людмила Ивановна |
МКОУ Алексеевская ООШ |
15 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/458205
|
Заикина Наталья Васильевна |
МКОУ Воздвиженская СОШ |
24 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/457841
|
Салова Наталья Платоновна |
МКОУ Воздвиженская СОШ |
36 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/457966
|
Осечкова Ирина Геннадьевна |
МКОУ СОШ №1 Чулымского района |
10 |
высшая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/458202
|
Якимова Наталья Александровна |
МКОУ Чулымский лицей |
17 |
высшая
|
+ |
http://www.openclass.ru/node/457922
|
Семенюк Галина Ефремовна |
МКОУ Иткульская СОШ |
28 |
1 |
|
|
Сокол Татьяна Николаевна |
МКОУ Иткульская СОШ |
23 |
1 |
|
|
Михайлова Оксана Александровна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
23 |
высшая |
|
|
Клик Ирина Александровна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
27 |
1 |
|
|
Золотова Тамара Викторовна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
24 |
нет |
|
|
Белик Ольга Вячеславовна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
1 |
нет |
|
|
Овчинникова Зоя Михайловна |
МКОУ Куликовская СОШ |
27 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/458136
|
Адамова Динара Геннадьевна |
МКОУ Куликовская СОШ |
1 |
нет |
|
|
Сивокозова Наталья Анатольевна |
МКОУ СОШ №9 |
16 |
1 |
+ |
|
Дитте Надежда Ивановна |
МКОУ Кабинетная ООШ |
20 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/458081
|
Койкина Татьяна Анатольевна |
МКОУ Базовская СОШ |
28 |
1 |
+ |
|
Мартышова Марина Сергеевна |
МКОУ Чикманская СОШ |
20 |
1 |
+ |
http://www.openclass.ru/node/457978
|
Логачева Лидия Анатольевна |
Филиал МКОУ Чикманской СОШ Осиновская НОШ |
21 |
1 |
|
|
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас на дистанционном тренинге «Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Цель проведения тренинга: повышение методической компетентности учителей начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.
В течение двух недель нам предстоит работа по следующему плану:
Сертификат об участии в тренинге будет выдан всем зарегистрированным участникам, высказавшим свое мнение на форуме и разработавшим учебное занятие.
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Прежде всего, необходимо вспомнить о требованиях, предъявляемых к современному уроку.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться с презентацией по теме "ФГОС НОО: требования к современному уроку"
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Типология уроков (ФГОС)
Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.
Главная методическая цель достигается следующими путями.
Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. То есть пробудить к мыслительной деятельности, и их планированию.
Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Задания с включением механизма творчества, помощью к поощрениям со стороны учителя. Учитель создает проблемные ситуации – коллизии.
Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.
Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся.
Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в пять групп:
1).Уроки «открытия» нового знания;
2).Уроки отработки умений и рефлексии;
3).Уроки общеметодологической направленности;
4).Уроки развивающего контроля;
5).Уроки-исследования (уроки творчества).
Познакомиться с основными целями и путями их достижения для урока каждого типа вы можете в прикрепленном файле.
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Мы рассмотрели требования к современному уроку с позиций ФГОС НОО, вспомнили типологию и особенности уроков в рамках системно-деятельностного подхода. Но в тему нашего тренинга вынесено понятие современного учебного занятия, а не урока. С чем это связано? Являются ли эти понятия синонимами? Или одно из них является более общим и включает в себя другое?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю вам изучить материал в прикрепленных файлах.
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Сегодня закончился теоретический этап нашего тренинга.
Завтра, 2 октября, начинается практический этап, по результатам которого вам будут выданы сертификаты об участии в тренинге.
Первое практическое мероприятие - участие в обсуждении на форуме " Классический урок или современное учебное занятие? За и против"
Приглашаю вас к активному обсуждению! Зайти на форум вы можете по ССЫЛКЕ
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Сейчас заходила на форум, комментариев пока нет. Прошу вас активизировать работу!
Напоминаю, что сертификат будет выдаваться при условии обмена мнениями на форуме и публикации разработки учебного занятия.
Если у вас возникли проблемы при работе на форуме, следуйте инструкции:
1.Зайдите на форум по ССЫЛКЕ.
2.Щелкните по кнопке "Ответ".
3.В открывшемся поле напечатайте свое мнение в отношении поставленных вопросов.
4.Щелкните по кнопке "Сохранить".
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Наш тренинг вступил в завершающую стадию. До 9 октября (включительно) необходимо:
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Наталья Анатольевна, а куда вы его отправили?
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Здравствуйте,Татьяна Ивановна! План- конспект открытого занятия прикрепить на своей странице, а под регистрационной таблицей тоже нужно?