№ п/п |
Название веб-квеста и ссылка на него |
3 + |
2 - |
1 рекомендации или пожелания |
Дидактические (методические) или технические находки |
ФИО автора анализа со ссылкой на профайл |
0 |
Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека" Автор: Надежда Александровна Сухорукова
|
Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.
"Изюминка" квеста - символы-мотиваторы на страницах.
Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.
|
Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. |
Желательно критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале |
Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. |
Тарасова Е.Г.
|
1 |
Веб-квест "Так съели ли аборигены Джеймса Кука?"
Автор: Бушуев В.В.
|
- Четко соблюдалась структура веб-квеста: введение, задание и т.д.
- Во введении используется интересная ситуация, которая может способствовать мотивации участников
- Сразу определены критерии оценивания.
|
1. Можно было бы прописать основу из ФГОС, как это делается в проектах.
2. Я не увидела инструментов оценивания и тактик, то есть как, когда и кто будет оценивать работы.
|
Использовать не только офисные программы, но и сервисы веб 2.0 для создания творческих работ. |
Четкая структура и ркомендации для участников. |
Бахмет Ю.П.
|
2 |
Веб-квест "Музыка в нашей жизни"
Автор: Морозова С. и Раппу М.А.
|
1.Задания веб-квеста лаконично и доступно структурированы.
2.Очень образно презентована главная страница, что способно заинтересовать и мотивировать учащихся к работе над веб-квестом.
3.Удачное и чёткое распределение ролей для учащихся.
|
1.Не указано, в какой форме будет проводиться защита результатов работы.
2.Кем будут оцениваться результаты работы.
|
Классификация ролей может быть более образной. |
В работе всё очень упорядоченно, доступно и лаконично. |
Тимофеева И.Е.
|
3 |
Веб-квест "Путешествие в мир игрушек"
Автор Елена Леонидовна Кузьмина
|
1.Чётко, ясно о задачах, итогах и результатах.
2.Хороший список интернет ресурсов для выбранных ролей.
3.Удачна сама тема веб-квеста.
|
Заключительный этап недаработан.
Где работает автор?
|
Кукольный театр далеко ,а выступление перед младшими ребятами можно организовать быстрее... |
Пошаговая работа. |
Соколова О.Н.
|
4 |
Веб-квест "Путь к профессии"
Авторы: С. Г. Лебеденко, учитель трудового обучения, ОШ № 57, г. Мариуполь Т. В. Ильницкая, учитель трудового обучения, ОШ № 57, г. Мариуполь
|
1.Значимость данной темы,повышение интереса выпускников к профессиональному сомоопределению.
2.Есть список интернет-ресурсов по данной проблеме.
3.Четкое описание работы и описание всех предложенных профессий на странице сайта.
|
1.Может быть заключительный этап провести в виде:"Защита профессии".
Нет оценки результата и возможна нужна рефлексия:
-я узнал много нового о профессии...
-может быть я стану...
|
Провести психологическое тестирование выпускников по определению склонности к профессиям(человек-человек,человек природа,человек-техника и т.д.) |
|
Комарова Е.В.
|
5 |
Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя "Мертвые души") |
1. Любопытна тема квеста - неожиданный подход к анализу классического произведения. Ясны цели, понятен предполагаемый результат.
2. Четкая продуманная, понятная структура - анкеты, формы отчетов, критерии оценивания, дистанционные консультации и т. д.
3. Занимательны задания для участников. Интересно разделение участников квеста по ролям.
|
1. Не совсем удобно то, что ссылки на ресурсы даны не в тексте заданий, а в отдельной колонке.
2. Приходится постоянно возвращаться в начало.
|
Пожелание новых творческих успехов. Мне очень понравилось. |
Настоящее взаимодействие (интерактивность) всех участников квеста. |
Воробьева Е.А.
|
6 |
Веб-квест на тему "Алгоритмы"
автор Ершов Александр Владимирович,
учитель информатики и ИКТ
|
Данныйвеб-квест предполагает исследовательскую деятельность обучающихся 6-9 классов по теме "Алгоритмы". В 9 классе завершается изучение темы с последующей практической реализацией алгоритмов на языке программирования Паскаль Это одна из сложных тем в информактике. Но здесь дано лаконично и ёмко. Выдержана вся структура веб-квеста. Найдены источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов. Не нарушины авторские права даны ссылки если учитель использует чужое
|
Придумана система оценивания, лучше было бы критерии для кажтой роли свои, хотя там даны критерии поуровням.
Нужно было пронумеровать этапы веб-квеста, т.к. в Google меню строится по алфавиту
|
Вначале прохождения можно было бы входное тестирование , а после прохожения рефлексию |
Понравились слова "Моя благодарность тем, кто помог мне в работе над веб-квестом" |
Слизкова М.А.
|
7 |
Веб-квест на тему "Режим дня", автор Переломова Марина Петровна, учитель начальных классов |
Тема веб-квеста актуальна. Для поиска необходимой информации достаточно ссылок. Разработаны и представлены критерии оценки. |
Надо сначала определить роль, а затем знакомить с заданием.
Не прописаны временные рамки работы.
|
Продумать готовый продукт. |
Хорошая тема, много материала для изучения. |
Иванова Н.В.
|
8 |
A book is like a garden carried in the pocket
Автор веб-квеста -учитель английского языка Ярлыкова Оксана Геннадьевна.
|
Данный веб-квест способствует формированию системы ценностей и знакомит учащихся с творчеством В.П.Астафьева,учит анализировать и рассказывать о прочитанных произведениях любимых книг писателя.
1. хорошо разработано руководство к действию(четко прописаны вопросы и проблема)
2. Есть заключение, где суммируется опыт, полученных знаний.
3. Прописаны критерии оценки выполнения итогового задания.
|
1. Не прописаны роли участников веб-квеста.
2. Не дана ссылка на книгу.
|
Желательно больше использовать материала и интернет- ресурсов на английском языке, особенно хотя бы отрывок из книги предоставить на английском языке. |
Заинтересовала тема веб-квеста, где говорим о родном русском писателе на иностранном языке, происходит совершенствование навыков английского и русского языков. |
Полякова Г.А.
|
9 |
Веб - квест по ОБЖ
Как люди путешествуют
|
1. Веб-квест предполагает работу групп учащихся 5 - б, 6 - а, 7 - в классов, где несколько членов группы выполняют одну из предложенных ролей. Каждый член команды отвечает не только за свою роль, но и должен согласовывать свои действия с другими членами группы.
2. Связь с историей (возникновение и развитие транспорта).
3. Разработан план действий каждой группы.
|
1. Нет целей и задач.
2. Нет ссылки на литературу
|
Провести выходное тестирование, для того чтобы понять, усвоили ли учащиеся полученную информацию или нет |
Брошюра "Дорога в школу" была бы хорошим подспорьем в изучении правил дорожного движения |
Гусарова О.В.
|
10 |
Веб-квест "Старый Новый Год!"
Автор:Е.Г.Тарасова
|
1.Задания,оформление очень хорошо продуманы.
2.Конкретные инструкции к заданиям.
3. Знакомство на каждом этапе с новым интересным веб-сервисом.
|
Не совсем понятна система дополнительных баллов |
можно добавить лист самооценивания |
Знакомство с новыми веб-сервисами,работа с гугл-сервисом |
Гусева Н.Н.
|
11 |
Веб-квест "Путешествие в мир игрушек"
Авр Елена Леонидовна Кузьмина
|
1.Тема для обучающихся начальных классов интересна и близка.
2.Поставлены цели и задачи.
3.Для выполнения заданий предлагается в помощь список Интернет-ресурсов
|
1. Непонятно как подводятся итоги.
2.Не указано в какой форме (их бы можно разнообразить) выполнены работы.
|
Можно добавить творческий отчёт |
Чёткие инструкции выполнения |
Жабина Н.А.
|
12 |
"В гостях у помещиков" |
1.Хорошая самоорганизация(дети по желанию разбиваются на команды)
2.Чётко описаны главные роли,дан план работы
3.Большой выбор ссылок на ресурсы
|
1.Непонтно время проведения(насколькоон долгосрочный)
2.Не видны критерии оценок
|
Можно было бы добавить задания по образу Чичикова |
Интересно последнее задание: взять себе роль и создать сайт по наработанным ВСЕМИ материалам |
Белькова А.Е
|
13 |
Веб-квест "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя "Мертвые души") |
1.Решается много учебных задач, например: 1)умение анализировать, обобщать полученные на разных этапах игры знания, делать выводы; 2)умение проводить рефлексию; 3)формирование критического мышления; 4)формирование коммуникативных навыков.
2. Реальное размещение веб-квеста в сети, а также работ учащихся (презентации, сайты) как продуктов их деятельности смогут повысить учебную мотивацию.
3.Веб-квест повышает ответственность при выполнении заданий, т.к. на последующих этапах школьники должны воспользоваться сводными отчетами групп.
|
Нет заданий с использованием веб-сервисов, что могло бы активизировать творческую деятельность учащихся.
Может быть, они есть на дистационных консультациях, но к ним нужен доступ.
|
Хотелось бы, чтобы были опубликованы примеры работ учащихся |
Три уровня, на каждом из которых предложено разбиться на группы, предполагают, что состав групп будет меняться. Тем самым учащиеся получат возможность выступить в разных ролях и взаимодействовать с большим количеством одноклассников. Так веб-квест становится одним из интерактивных методов обучения. |
Турновская О.А.
|
14 |
Веб-квест "МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА - ОКЕАНЫ"
автор: Голюдова А.В.
|
1. Интересный сюжет
2. Иллюстративность, что вызывает интерес
3. Возможность самостоятельного изучения материала учащимися
|
Работа индивидуальная.
Нет критериев оценки работы учащихся
Отсутствует рефлексия.
|
Можно было бы использовать работу с googl картами. |
Интересная инфомация для участников путешествия |
Виноградова Г.Р.
|
15 |
Веб-квест "Старый Новый Год!"
Автор:Е.Г.Тарасова
|
1) Интересные задания, направленные на развитие и проявление творческих способностей обучающихся.
2) Задания четко сформулированы.
3) Даны инструкции для работы с сервисами web 2.0.
|
1) Использование англоязычных сервисов затруднительно для младшего школьного возраста.
2) Распределение времени для разных этапов.
|
Возможно, следует установить разные сроки для выполнения задания и для взаимооценивания (например, 2 дня на выполнение и 1 день на взаимооценивание). |
Знакомство и освоение сервисов web 2.0. |
Терехина Е.В.
|
16 |
Веб-квест "Geneticos" по генетике для учащихся 10-11 кл
Автор Иванова Ирина Анатольевна, учитель биологии гимназии № 57 г. Кургана
|
1. Данный веб-квест - эффективное средство для отработки умения решать генетические задачи. Последнее -одно из требований к уровню подготовки учащихся 10-11 кл (базовый уровень). Можно использовать и для подготовки учащихся профильных классов.
2. Автором дано общее описание веб-квеста и чёткие инструкции (этапы, условия и время выполнения). Прописано условие для повышения личного уровня. Организована обратная связь как "открытая" (через страницу "Помощь"), так и "закрытая" (через электронную почту).
3. Разноуровневые задания с правом выбора из серии задач на 1 и 2 уровне.
|
1. Нет страницы по исправлению ошибок, корректировке деятельности.
2. Нет выхода на проектную деятельность учащихся
|
Добавить еще один уровень - творческий, на котором предложить учащимся разработать задания (задачи, проблемные вопросы, тесты, головоломки, ребусы, задания с использование веб-сервисов и т.п., возможно разработать собственный веб-квест) и расположить их по уровню.
Эти задания позволят, с одной стороны, повысить мотивацию, познавательную активность и развить творческие способности страшеклассников (развитие УДД+проектная деятельность),
а с другой, использовать эти задания для обновления веб-квеста, т.е. дальнейшего его развития.
|
Использование рейтинга игрока как средства самоконтроля,самооценки, самоопределения на основе конкурентноспособности |
Неревяткина О.А.
|
17 |
Веб-квест "В гостях у помещиков" (по произведению Н.В.Гоголя "Мёртвые души")
Понамарева Т.С.
|
1. Решается много актуальных задач: умение находить нужный материал, анализировать, обобщать, делать выводы, предполагать результат.
2. Четко продумана вся работы обучающихся, много разнообразных заданий.
3. Интересные формы отчета о сделанном, где можно себя проявить.
|
1.На каждом из этапов работы включить задания творческого характера, в котором каждый смог бы проявить себя, если этого пожелает, а не только руководствоваться предложенной инструкцией.
2. Хотелось бы увидеть часть работ обучающихся (презентации, сайты).
|
Желательно дополнить критерии оценивания работ |
Наблюдается настоящее взаимодействие всех участников квеста |
Т.С. Понамарева
|
18 |
Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков".
Авторы: Ю.В.Лизунова,
О.В.Пыхалова.
|
1.Изучить это произведение с разных сторон и понять авторскую позицию позволяют удачно распределенные роли.
2.Лаконична структура сайта.
3.Анкета-рефлексия позволяет детально проанализировать работу психологов, дизайнеров, кулинаров.
|
1.Нет критериев времени. Сколько времени должна продолжаться работа?
2.Ссылка на критерии оценки не работает , поэтому прокомментировать их невозможно.
|
1. Необходимо создать группу литераторов. |
1.Объемная работа, разнообразные задания к каждому уровню помогает глубже изучить произведение. |
Т.А.Бесперстова
|
19 |
"Путешествие психологов в сетевом мире" -2010 год- мой первый квест!
авторы Н.Болсуновская, Свеженцева А. Рыженко И. Колотева Е.
|
Этот квест был началом большого конкурса, он был вводным этапом в большой конкурс.
1) Квест вводил в мир технологий, которыми предстояло пользоваться, показывал их возможности
2) Каждый должен был самостоятельно овладеть технологиями. Переход к новому этапу квеста был возможен только после выполнения предыдущего и получения ссылки, которая была спрятана.
3) Задания были включены в рассказ о профессиональных проблемах, о которых говорил «инф». Постоянно осуществлялась рефлексия прохождения квеста
|
Минусов я вообще не вижу. Некоторые замечания
1) После окончания мероприятия можно было оставить открытыми ссылки на следующий этап. Некоторые этапы на сегодняшний момент стали просто недоступны для просмотра и переход стал тоже невозможен.
2) Слишком жесткая регламентация сроков. (Но это было ранее оговоренное условие)
|
Предложения
Очень хороший и актуальный квест должен иметь право на долгую плодотворную жизнь. Ссылку на него можно было оставить в сообществе, чтобы новые участники могли пройти его в удобное для них время.
|
Пошаговое введение в мир веб-сервисов с четким взаимодействием организаторов и участников, четкие инструкции. Он был своего рода фильтром, который отсортировал случайных участников. |
Петрова Е.В.
|
20 |
"5 шагов к звездам"
Автор Асафьева О.С.
|
1) Возможность выбора роли, работа в группе, распределение функций в группе
2) Хорошая организация: Четкие инструкции, источники информации, обратная связь через сайт
3) Привлечение родителей в качестве координаторов
|
1) Форма проведения – очно-заочная
2) Не видна роль родителей (хоть она и оговорена, к сожалению, на родителей особо рассчитывать не приходится(
|
1) Возможно использование вебинар-сервисов, видеоконференций на том же «Дневник.ру» на заключительном этапе квеста. Это было бы логическим завершением полновесного сетевого веб-квеста.
|
Очень хорошая форма внеклассной работы по патриотическому воспитанию! |
Петрова Е.В.
|
21 |
Discovering Acient Civilization Домнич Олеся, учитель английского языка |
Веб-квест посвящен древним цивилизациям. Тема интересная. 1.Дизайн квеста соответствует заявленной теме.
2.Ссылки работают хорошо.
3.Задания сформулированы понятным языком для учащихся, шаги прописаны, дан план
|
1. Нет обратной связи с автором квеста.
2.Не определен временной период работы над квестом.
|
Убрать тесты по древним цивилизациям т.к. по одной из ссылок невозможно найти тест. |
Очень интересная он-лайн игра по истории кельтов. Мне очень понравилась. |
Бурбах Е.Н.
|
22 |
Как люди путешествуют?
Автор: Толмачева О. С.
|
1. Вступление дает возможность заинтересовать детей данной проблемой
2. Каждой группе даны четкие задания, определены результаты работы и их форма представления (достаточно разнообразные)
3.Для каждой группы рекомендованы ресурсы, необходимые для выполнения работы
|
1. Результат работы группы "Историки" не дает возможность полно раскрыть цели их работы
2. Отсутствуют сроки реализации работы над проектом
|
Использовать итоговый тест для проверки усвоения и изучения темы |
В работу включена работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей на дорогах (хорошо что над этой проблемой работают сами дети) |
Букатина М. А.
|
23 |
Веб-квест на тему "Алгоритмы"
автор Ершов Александр Владимирович,
учитель информатики и ИКТ
|
1.Веб-квест направлен на исследовательскую деятельность.
2.Даны источники информации, которыми учащиеся могут пользоваться при прохождении веб-квеста
3.Тема всегда актуальная и проходит "красной нитью" через все годы обучения по информатике в школе
|
1. Нет примеров выполнения проектов, которые подтолкнут на определенные мысли как можно сделать
2. Нечетко прописаны этапы, лучше было бы пронумеровать что за чем следует
|
Добавить рефлексию |
Предлагаются критерии оценки и выполнения проекта. |
Ковалева И.В.
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
На: Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьни
Уважаемые коллеги! Если занята строка,то пожалуйста,свои комментарии оставляйте на следующей строке. Не удаляйте записи. Все записи, кто во сколько работал можно просмотреть в версиях.