Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьников (7 группа)

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице  совместно анализируют веб-квесты, участники группы 3

№ п/п Название веб-квеста и ссылка на него 3 + 2 - 1 рекомендации или пожелания Дидактические (методические) или технические находки ФИО автора анализа со ссылкой на профайл
0

Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека"

Автор: Надежда Александровна Сухорукова

Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.

"Изюминка"  квеста - символы-мотиваторы на страницах.

Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.

Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. Желательно  критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. Тарасова Е.Г.
1

Веб-квест "Так съели ли аборигены Джеймса Кука?"

Автор: Бушуев В.В.

  1. Четко соблюдалась структура веб-квеста: введение, задание и т.д.
  2. Во введении используется интересная ситуация, которая может способствовать мотивации участников
  3. Сразу определены критерии оценивания.

 

1. Можно было бы прописать основу из ФГОС, как это делается в проектах.

2. Я не увидела  инструментов оценивания и тактик, то есть как, когда и кто будет оценивать работы.

 

Использовать не только офисные программы, но и сервисы веб 2.0 для создания творческих работ. Четкая структура и ркомендации для участников. Бахмет Ю.П.
2

Веб-квест "Музыка в нашей жизни"

Автор: Морозова С. и Раппу М.А.

1.Задания веб-квеста лаконично и доступно структурированы.

2.Очень образно презентована главная страница, что способно заинтересовать и мотивировать учащихся к работе над веб-квестом.

3.Удачное и чёткое распределение ролей для учащихся.

1.Не указано, в какой форме будет проводиться защита результатов работы.

2.Кем будут оцениваться результаты работы.

Классификация ролей может быть более образной. В работе всё очень упорядоченно, доступно и лаконично.

Тимофеева И.Е.

3

Веб-квест "Путешествие в мир игрушек"

Автор Елена Леонидовна Кузьмина

1.Чётко, ясно о задачах, итогах и результатах.

2.Хороший список интернет ресурсов для выбранных ролей.

3.Удачна сама тема веб-квеста.

Заключительный этап недаработан.

Где работает автор?

Кукольный театр далеко ,а выступление перед младшими ребятами можно организовать быстрее... Пошаговая работа. Соколова О.Н.
4

Веб-квест "Путь к профессии"

Авторы: С. Г. Лебеденко, учитель трудового обучения, ОШ № 57, г. Мариуполь Т. В. Ильницкая, учитель трудового обучения, ОШ № 57, г. Мариуполь

1.Значимость данной темы,повышение интереса выпускников к профессиональному сомоопределению.

2.Есть список интернет-ресурсов по данной проблеме.

3.Четкое описание работы и описание всех предложенных профессий на странице сайта.

1.Может быть заключительный этап провести в виде:"Защита профессии".

Нет оценки результата и возможна нужна рефлексия:

-я узнал много нового о профессии...

-может быть я стану...

Провести психологическое тестирование выпускников по определению склонности к профессиям(человек-человек,человек природа,человек-техника и т.д.)   Комарова Е.В.
5 Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя "Мертвые души")

1. Любопытна тема квеста - неожиданный подход к анализу классического произведения. Ясны цели, понятен предполагаемый результат.

2. Четкая продуманная, понятная структура - анкеты, формы отчетов, критерии оценивания, дистанционные консультации и т. д.

3. Занимательны задания для участников. Интересно разделение участников квеста по ролям. 

1. Не совсем удобно то, что ссылки на ресурсы даны не в тексте заданий, а в отдельной колонке.

 2. Приходится постоянно возвращаться в начало.

Пожелание новых  творческих успехов. Мне очень понравилось. Настоящее взаимодействие (интерактивность) всех участников квеста. Воробьева Е.А.
6

Веб-квест на тему "Алгоритмы"

автор Ершов Александр Владимирович,

учитель информатики и ИКТ

Данныйвеб-квест  предполагает исследовательскую деятельность обучающихся 6-9 классов по теме "Алгоритмы". В 9 классе завершается изучение темы с последующей практической реализацией алгоритмов на языке программирования Паскаль Это одна из сложных тем в информактике. Но здесь дано лаконично и ёмко. Выдержана вся структура веб-квеста.  Найдены источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов. Не нарушины авторские права даны ссылки если учитель использует чужое

Придумана система оценивания, лучше было бы критерии для кажтой роли свои, хотя там даны критерии поуровням.

Нужно было пронумеровать этапы веб-квеста, т.к. в Google меню строится по алфавиту

Вначале прохождения можно было бы входное тестирование , а после прохожения рефлексию Понравились слова "Моя благодарность тем, кто помог мне в работе над веб-квестом" Слизкова М.А.
7 Веб-квест на тему "Режим дня", автор Переломова Марина Петровна, учитель начальных классов Тема веб-квеста актуальна. Для поиска необходимой информации достаточно ссылок. Разработаны и представлены критерии оценки.

Надо сначала определить роль, а затем знакомить с заданием.

Не прописаны временные рамки работы.

Продумать готовый продукт. Хорошая тема, много материала для изучения. Иванова Н.В.
8

 A book is like a garden carried in the pocket

Автор веб-квеста -учитель английского языка Ярлыкова Оксана Геннадьевна.

Данный веб-квест способствует формированию системы ценностей и    знакомит учащихся с творчеством В.П.Астафьева,учит анализировать и рассказывать о прочитанных произведениях любимых книг писателя.
1.  хорошо разработано руководство к действию(четко прописаны вопросы и проблема)
2. Есть заключение, где суммируется опыт, полученных знаний.
3. Прописаны критерии оценки выполнения итогового задания.
1. Не прописаны роли участников веб-квеста.
2. Не дана ссылка на книгу.
Желательно больше использовать материала и интернет- ресурсов на английском языке, особенно хотя бы отрывок  из книги предоставить  на английском языке. Заинтересовала тема веб-квеста, где говорим о родном русском писателе на иностранном языке, происходит совершенствование навыков английского и русского языков. Полякова Г.А.
9

Веб - квест по ОБЖ

Как люди путешествуют

1. Веб-квест предполагает работу групп учащихся 5 - б, 6 - а, 7 - в классов, где несколько членов группы выполняют одну из предложенных ролей.  Каждый член команды отвечает не только за свою роль, но и должен согласовывать свои действия с другими членами группы.

2. Связь с историей (возникновение и развитие транспорта).

3. Разработан план действий каждой группы.

1. Нет целей и задач.

2. Нет ссылки на литературу

Провести выходное тестирование, для того чтобы понять, усвоили ли учащиеся полученную информацию или нет Брошюра "Дорога в школу" была бы хорошим подспорьем в изучении правил дорожного движения Гусарова О.В.
10

Веб-квест "Старый Новый Год!"

Автор:Е.Г.Тарасова

1.Задания,оформление очень хорошо продуманы.

2.Конкретные инструкции к заданиям.

3. Знакомство на каждом этапе с новым интересным веб-сервисом.

Не совсем понятна система дополнительных баллов можно добавить лист самооценивания Знакомство с новыми веб-сервисами,работа с гугл-сервисом Гусева Н.Н.
11

Веб-квест "Путешествие в мир игрушек"

Авр Елена Леонидовна Кузьмина

1.Тема для обучающихся начальных классов интересна и близка.

2.Поставлены цели и задачи.

3.Для выполнения заданий предлагается в помощь список Интернет-ресурсов

1. Непонятно  как подводятся итоги.

2.Не указано в какой форме (их бы можно разнообразить) выполнены работы.

Можно добавить творческий отчёт Чёткие инструкции выполнения Жабина Н.А.
12 "В гостях у помещиков"

1.Хорошая самоорганизация(дети по желанию разбиваются на команды)

2.Чётко описаны главные роли,дан план работы

3.Большой выбор ссылок на ресурсы

1.Непонтно время проведения(насколькоон долгосрочный)

2.Не видны критерии оценок

Можно было бы добавить задания по образу Чичикова Интересно последнее задание: взять себе роль и создать сайт по наработанным ВСЕМИ материалам Белькова А.Е
13 Веб-квест  "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя "Мертвые души")

1.Решается много учебных задач, например: 1)умение анализировать, обобщать полученные на разных этапах игры знания, делать выводы; 2)умение проводить рефлексию; 3)формирование критического мышления; 4)формирование коммуникативных навыков.

2. Реальное размещение веб-квеста в сети, а также работ учащихся (презентации, сайты) как продуктов их деятельности смогут повысить учебную мотивацию.

3.Веб-квест повышает ответственность при выполнении заданий, т.к. на последующих этапах школьники должны воспользоваться сводными отчетами групп.

Нет заданий с использованием веб-сервисов, что могло бы активизировать творческую деятельность учащихся.

Может быть, они есть на дистационных консультациях, но к ним нужен доступ.

Хотелось бы, чтобы были опубликованы примеры работ учащихся Три уровня, на каждом из которых предложено разбиться на группы, предполагают, что состав групп будет меняться. Тем самым учащиеся получат возможность выступить в разных ролях и взаимодействовать с большим количеством одноклассников. Так веб-квест становится одним из интерактивных методов обучения. Турновская О.А.
14

Веб-квест "МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА - ОКЕАНЫ"  

автор: Голюдова А.В.

1. Интересный сюжет

2. Иллюстративность, что вызывает интерес

3. Возможность самостоятельного изучения материала учащимися

 Работа индивидуальная.

Нет критериев оценки работы учащихся

Отсутствует рефлексия. 

Можно было бы использовать работу с googl картами. Интересная инфомация для участников путешествия Виноградова Г.Р.
15

Веб-квест "Старый Новый Год!"

Автор:Е.Г.Тарасова

1) Интересные задания, направленные на развитие и проявление творческих способностей обучающихся.

2) Задания четко сформулированы.

3) Даны инструкции для работы с сервисами web 2.0.

1) Использование англоязычных сервисов затруднительно для младшего школьного возраста.

2) Распределение времени для разных этапов.

Возможно, следует установить разные сроки для выполнения задания и для взаимооценивания (например, 2 дня на выполнение и 1 день на взаимооценивание). Знакомство и освоение сервисов web 2.0. Терехина Е.В.
16

Веб-квест "Geneticos" по генетике для учащихся 10-11 кл

Автор Иванова Ирина Анатольевна, учитель биологии гимназии № 57 г. Кургана

1. Данный веб-квест - эффективное средство для отработки умения  решать генетические задачи. Последнее -одно из требований к уровню подготовки учащихся 10-11 кл (базовый уровень). Можно использовать и для подготовки учащихся профильных классов.

 

2. Автором дано общее описание веб-квеста и чёткие инструкции (этапы, условия и время выполнения). Прописано условие для повышения личного уровня. Организована обратная связь как "открытая" (через страницу "Помощь"), так и "закрытая" (через электронную почту).

 

3. Разноуровневые задания с правом выбора из серии задач на 1 и 2 уровне.

1. Нет страницы по исправлению ошибок, корректировке деятельности.

2. Нет выхода на проектную деятельность учащихся

Добавить еще один уровень - творческий, на котором предложить учащимся разработать задания (задачи, проблемные вопросы, тесты, головоломки, ребусы, задания с использование веб-сервисов и т.п., возможно разработать собственный веб-квест) и расположить их по уровню.

Эти задания позволят, с одной стороны, повысить мотивацию, познавательную активность и развить творческие способности страшеклассников (развитие УДД+проектная деятельность),

а с другой, использовать эти задания для обновления веб-квеста, т.е. дальнейшего его развития. 

Использование рейтинга игрока как средства самоконтроля,самооценки, самоопределения  на основе конкурентноспособности  Неревяткина О.А.
17

Веб-квест "В гостях у помещиков" (по произведению Н.В.Гоголя "Мёртвые души")

Понамарева Т.С.

1. Решается много актуальных задач: умение находить нужный материал, анализировать, обобщать, делать выводы, предполагать результат.

2. Четко продумана вся работы обучающихся, много разнообразных заданий.

3. Интересные формы отчета о сделанном, где можно себя проявить.

1.На каждом из этапов работы включить задания творческого характера, в котором каждый смог бы проявить себя, если этого пожелает, а не только руководствоваться предложенной инструкцией.

2. Хотелось бы увидеть часть работ обучающихся (презентации, сайты).

Желательно дополнить критерии оценивания работ Наблюдается настоящее взаимодействие всех участников квеста Т.С. Понамарева
18

Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков".

Авторы: Ю.В.Лизунова,

О.В.Пыхалова.

1.Изучить это произведение с разных сторон и понять авторскую позицию позволяют удачно распределенные роли.

2.Лаконична структура сайта.

3.Анкета-рефлексия позволяет детально проанализировать работу психологов, дизайнеров, кулинаров.

1.Нет критериев времени. Сколько времени должна продолжаться работа?

2.Ссылка на критерии оценки не работает , поэтому прокомментировать их невозможно.

1. Необходимо создать группу литераторов.  1.Объемная работа, разнообразные задания к каждому уровню помогает глубже изучить произведение. Т.А.Бесперстова
19

"Путешествие психологов в сетевом мире" -2010 год- мой первый квест!

авторы Н.Болсуновская, Свеженцева А. Рыженко И. Колотева Е.

Этот квест был началом большого конкурса, он был вводным этапом в большой конкурс.

1)      Квест вводил в мир технологий,  которыми предстояло пользоваться, показывал их возможности

2)      Каждый должен был самостоятельно овладеть технологиями. Переход к новому этапу квеста был возможен только после выполнения предыдущего и получения ссылки, которая была спрятана.

3)      Задания были включены в рассказ о профессиональных проблемах, о которых говорил «инф».  Постоянно осуществлялась рефлексия прохождения квеста

Минусов я вообще не вижу. Некоторые замечания

1)      После окончания мероприятия можно было оставить открытыми ссылки на следующий этап. Некоторые этапы на сегодняшний момент стали просто недоступны для просмотра и переход стал тоже невозможен.

2)      Слишком жесткая регламентация сроков. (Но это было ранее оговоренное условие)

Предложения

Очень хороший и актуальный квест должен иметь право на долгую плодотворную жизнь. Ссылку на него можно было оставить в сообществе, чтобы новые участники могли пройти его в удобное для них время.

Пошаговое введение в мир веб-сервисов с четким взаимодействием организаторов и участников, четкие инструкции. Он был своего рода фильтром, который отсортировал случайных участников. Петрова Е.В.
20

"5 шагов к звездам"

Автор Асафьева О.С.

1)      Возможность выбора роли, работа в группе, распределение функций в группе

2)      Хорошая организация: Четкие инструкции, источники информации, обратная связь через сайт

3)      Привлечение родителей в качестве координаторов

1)      Форма проведения – очно-заочная

2)      Не видна роль родителей (хоть она и оговорена, к сожалению, на родителей особо рассчитывать не приходится(

1)      Возможно использование вебинар-сервисов, видеоконференций на том же «Дневник.ру» на заключительном этапе квеста. Это было бы логическим завершением полновесного сетевого веб-квеста.

Очень хорошая форма внеклассной работы по патриотическому воспитанию! Петрова Е.В.
21 Discovering Acient Civilization Домнич Олеся, учитель английского языка

Веб-квест посвящен древним цивилизациям. Тема интересная.      1.Дизайн квеста соответствует заявленной теме.

2.Ссылки работают хорошо.

3.Задания сформулированы понятным языком для учащихся, шаги прописаны, дан план 

1. Нет обратной связи с автором квеста.

2.Не определен временной период работы над квестом.

Убрать тесты по древним цивилизациям т.к. по одной из ссылок невозможно найти тест. Очень интересная он-лайн игра по истории кельтов. Мне очень понравилась. Бурбах Е.Н.
22

Как люди путешествуют?

Автор: Толмачева О. С.

1. Вступление дает возможность заинтересовать детей данной проблемой

2. Каждой группе даны четкие задания,  определены результаты работы и их форма представления (достаточно разнообразные)

3.Для каждой группы рекомендованы ресурсы, необходимые для выполнения работы

1. Результат работы группы "Историки" не дает возможность полно раскрыть цели их работы

2. Отсутствуют сроки реализации работы над проектом

Использовать итоговый тест для проверки усвоения и изучения темы В работу включена работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей на дорогах (хорошо что над этой проблемой работают сами дети) Букатина М. А.
23

Веб-квест на тему "Алгоритмы"

автор Ершов Александр Владимирович,

учитель информатики и ИКТ

1.Веб-квест направлен на исследовательскую деятельность.

2.Даны источники информации, которыми учащиеся могут пользоваться при прохождении веб-квеста

3.Тема всегда актуальная и проходит "красной нитью" через все годы обучения по информатике в школе

 

1. Нет примеров выполнения проектов, которые подтолкнут на определенные мысли как можно сделать

2. Нечетко прописаны этапы, лучше было бы пронумеровать что за чем следует

Добавить рефлексию Предлагаются критерии оценки и выполнения проекта. Ковалева И.В.
24            
25            
26            
27            
28            
29            
30            

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Гульсина Рафаиловна Виноградова

На: Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьни


Уважаемые коллеги! Если занята строка,то пожалуйста,свои комментарии оставляйте на следующей строке. Не удаляйте записи. Все записи, кто во сколько работал можно  просмотреть в версиях.



Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн