Уважаемые коллеги!
Во втором модуле семинара мы пытаемся убить сразу двух зайцев: придумать идею для воплощения в будущем веб-квесте, а заодно начать освоение облачных сервисов Google - инструментов для реализации веб-квеста и ответив на вопрос: "Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"? на форуме, заполнить копилку идей для будущего веб-квеста.
Наш веб-квест планируется посвятить Году семьи. Каждый участник проектирует его сам, опираясь на свое видение, для своих конкретных учеников, учитывая их возраст и возможности. Веб-квест может быть предметным, внеурочным, внепредметным - каким захотите сделать его вы сами.
Чтобы помочь друг другу, для начала предлагается создать копилку идей. Каким может быть конкретное содержание веб-квеста? Что и для чего будут делать в нем наши ученики?
Идеи подбираем не только для себя, но и то, что может пригодиться коллегам. Каждый сможет позаимствовать потом идеи из общей копилки.
Как мы работаем?
По группам. Все, записавшиеся в одной таблице самозаписи, являются участниками одной группы. Один самый смелый из каждой группы берет на себя роль лидера и создает таблицу на Google диске по следующему шаблону:
Копилка идей (группа №__)
№ п/п
|
Название веб-квеста
|
Содержание
|
Цель и задачи веб-квеста
|
Результаты образовательной деятельности
|
Автор идеи
|
Комментарии участников группы
|
Комментарий ведущих
|
личностные
|
предметные
|
метапредметные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К документу надо открыть доступ для редактирования всем участникам - "всем, у кого есть ссылка".
Ссылку на созданный документ надо поместить в комментарий на своей странице самозаписи, чтобы все участники смогли ее найти.
Участники группы могут добавлять к записям коллег в своей Google таблице комментарии, конкретизировать идеи, задавать вопросы.
Поставьте ссылки на выполненную работу в таблицу самозаписи: ссылка на форум, и на документ группового обсуждения.
Удачной работы!
Примечание: обратите внимание, создается именно таблица, а не текстовый документ, которому дается название - Копилка идей (группа №__) (на основании таблицы самозаписи). И открывается доступ к редактированию всем участникам.
|