Уважаемые коллеги!
В завершающем модуле мы с вами "оттачиваем" свои сайты веб-квеста, наполняем их формами оценивания, примерами (1-2) продуктов деятельности учащихся, инструкциями по работе с сервисами. И проводим само- и взаимооценивание полученного продукта.
Как мы работаем?! Как индивидуально, так и в группах. Сайты вы доделываете, конечно, индивидуально. А на основании таблицы самозаписи, как всегда, один из вас (самый смелый) создает форму гугл "Оценивание веб-квеста", ссылку на которую публикует в таблице самозаписи для остальных участников. Открывает доступ к редактированию таблицы с ответами/оценками. Каждый участник группы оценивает ВСЕ!!! сайты веб-квестов своей группы, включая свою работу. Затем в таблице с оценками выбирает все оценки своего квеста и на странице своего сайта встраивает итоговую таблицу с оценками своего продукта + пишет небольшой анализ полученных баллов.
Раздел
|
Критерии
|
Градация критериев
|
|
Содержание
|
Название
|
- кратко аннонсирует содержание
- частично соотносится с содержанием
- не соответствует содержанию
|
5
|
3
|
0
|
Целевая установка
|
- содержание веб-квеста полностью соответствует прописанным в методическом комментарии целям, задачам и ожидаемым результатам
- частично соответствует
- не соответствует
|
15
|
10
|
0
|
Структура веб-квеста
|
- Соблюдены требования к структуре веб-квеста
- Отсутствуют некоторые элементы.
- Структура веб-квеста полностью нарушена
|
10
|
5
|
0
|
Полнота содержания
|
- Содержание раскрыто полностью в соответствии с заданной тематикой.
- Содержание раскрыто частично
- Содержание не раскрыто, отход от темы
|
10
|
5
|
0
|
Грамотность и логичность изложения
|
- Материал изложен грамотно и логично
- Материал изложен с ошибками, повторами.
- Логичность изложения отсутствует.
|
5
|
2
|
0
|
Организация взаимодействия
|
Организация работы в группе
|
- Предложен технологичный способ организации деления на группы, выявляются и учитываются интересы каждого участника, формирующее оценивание стимулирует развивать навыки работы в группе (распределение ролей, планирование, само- и взаимооценивание)
- Работа в группе продумана не до конца
- Показатель отсутствует
|
10
|
5
|
0
|
Организация взаимодействия между группами
|
- Предусмотрена возможность групп взаимодействовать между собой (задавать вопросы, представлять результаты)
- Показатель отсутствует
|
5
|
0
|
Оформление
|
Дизайн веб-страниц
|
- все страницы задания оформлены в соответствии с требованиями к веб-дизайну (стиль, цвет, шрифт, наглядность)
- в целом работа выполнена удовлетворительно, есть недочеты в оформлении отдельных страниц
- веб страницы выполнены без учета эстетических требований, содержание трудно воспринимается
|
10
|
5
|
0
|
Навигация
|
- все элементы навигации логичны. На каждой странице однотипные элементы навигации
- почти все элементы навигации логичны. Навигация почти всегда ясна.
- элементы навигации нелогичны или отсутствую вовсе
|
10
|
5
|
0
|
Техническая сложность исполнения
|
- в создании Web-квеста использованы возможности различных сервисов Web 2.0 для оптимального достижения цели
- в создании Web-квеста использованы возможности различных сервисов Web 2.0
- однообразная форма подачи материала
|
10
|
5
|
0
|
Представление результатов работы
|
Примеры продуктов веб-квеста
|
- примеры разнообразны, выполнены на сервисах веб 2.0, интересны по содержанию и оформлению
- частично информируют о проделанной работе, имеют как плюсы, так и минусы в оформлении, не полностью отражает содержание роли веб-квеста
- отсутствуют
|
8
|
5
|
0
|
Итого
|
|
Форма разработана на основе материалов семинара Годуновой Е.А.
Все ссылки вы переносите в таблицу самозаписи.
Удачной работы!
|