Анализируем структурные элементы веб-квестов
Уважаемые коллеги!
На предыдущем этапе вы посредством "мозгового штурма" собрали копилки идей для будущих веб-квестов. И теперь нам с вами предстоит начать работу уже со своими будущими продуктами. Идеями, собранными в таблицах, можно смело пользоваться.
Итак, как мы работаем: каждый участник индивидуально создает Google документ "Шаблон техкарты веб-квеста", заполняет его (не забудьте открыть к нему доступ "всем, у кого есть ссылка", а участникам своей группы в роли "может оставлять комментарии").
Шаблон техкарты вебквеста
(создается и заполняется каждым участников индивидуально)!
Обратите внимание, на этом этапе мы не заполняем строки, текст в которых выделен красным цветом! Так как красный цвет пока не виден, строки с текстом, выделенным жирно и курсивом, мы не заполняем. При заполнении техкарты нам поможет этот теоретический материал.
Название веб-квеста __________________________________________________
(помните о том, что название веб-квеста должно быть привлекательным для учащихся, "вкусным" и учитывать их возраст)
По длительности выполнения
|
|
По предметному содержанию
|
|
По типу заданий
|
|
Введение
|
|
Центральное задание
|
|
Формулировка задания.
|
|
Оценивание.
|
|
Заключение.
|
|
Комментарии |
|
А затем каждый участник группы индивидуально разрабатывает свой продукт.
Творческое название вы уже придумали в шаблоне и, прежде чем создать сайт веб-квест, еще раз посмотрите на него пристальным взглядом, насколько оно интересно и привлекательно для детей.
В создании сайта вам помогут инструкции (1, 2). На главной странице на основании заполненного шаблона нужно написать введение к веб-квесту, а возможно, и центральное задание.
Когда шаблон сайта будет готов, не забудьте открыть к нему доступ для редактирования всем участникам своей группы. Потому что только в этом случае они смогут оставлять комментарии.
Каждый участник группы (на основе таблиц самозаписи) анализирует заготовку сайта 3 коллег (на основании таблицы самозаписи анализируются работы 3 участников, расположенных ниже в таблице самозаписи: например, № 1 анализирует заготовки № 2, 3, 4; № 2 анализирует № 3, 4, 5 и т .д.). Если в таблице самозаписи у педагога нет отметок о выполнении 1 и 2 модуля (ссылок), значит он сошел с дистанции, а следовательно не нужно ждать его работ и комментирования. Пропустите эти ячейки при организации взаимооценивания/комментирования.
Поставьте ссылки на выполненную работу в таблицу самозаписи: ссылка на шаблон веб-квеста, ссылка на свой сайт-шаблон.
Удачной работы!
|