№ п/п |
Название веб-квеста и ссылка на него |
3 + |
2 - |
1 рекомендации или пожелания |
Дидактические (методические) или технические находки |
ФИО автора анализа со ссылкой на профайл |
0 |
Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека" Автор: Надежда Александровна Сухорукова
|
Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.
"Изюминка" квеста - символы-мотиваторы на страницах.
Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.
|
Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. |
Желательно критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале |
Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. |
Тарасова Е.Г. |
1 |
Веб-квест по географии
"Так сели ли аборигены Деймса Кука"
автор Бушуев В.В
|
Очень интересные задания по группам; историки, этнографы, географы, антропологи и даже психологи.
Учитель определяет в какой форме и когда ученики должны сдать презентацию или доклад.
Выстроен порядок работы группы. Задействованы все в классе
|
Даже нельзя назвать это минусом; в ресурсах нет не одного фильма на эту тему.
|
Много баллов нужно набрать чтобы получить хорошую оценку, может снизить планку баллов |
Продуманы очень хорошо вопросы для групп; познавательные и очень интересные.
|
Скибо Т.А |
2 |
Веб-квест по географии
"Так сели ли аборигены Деймса Кука"
автор Бушуев В.В.
исправьте, плиз, 2 ошибки в названии
|
1. Интересно подана тема, это приключенческая игра. как и требует технология квест
2.Продуманы нетадиционные роли и задания для учащихся
Есть возможность самостоятельного изучения материала учащимися.
!!!Почему квест -интерактивный метод? Потому что дети в любом случае начинают в ходе его выполнения работать, ДУМАТЬ, сопоставлять, анализировать,
Для оформления итогового продукта деятельности участникам веб-квеста предлагается использование веб-сервисов:
3.Учитель предусмотрел этап рефлексии
|
1.Может быть, следует дополнить страницы квеста иллюстрациями?Думается, что квест должен бытьоформлен органично, как книга... Но это не минус, а скорее, просто мысли по поводу...
Нет инструкций по работе с веб-сервисами
2. Наличие орфографических и пунктуационных ошибок
|
Стоит подумать над тем, сколько времени займет работа над квестом? Когда , где будут учащиеся создавать презентации? Предусмотрено возвращение к квесту? Сколько раз? |
Работа над квестом предусматривает рассмотрение проблемного вопроса.
Веб-квест формирует групповую работу, поисковую, освоение новых сервисов. Развивается творческий потенциал учащихся
Есть попытки выхода на метапредметность
|
Танкова Н.С. |
3 |
Веб-квест по географии
"Так сели ли аборигены Деймса Кука"
автор Бушуев В.В
|
1. Тщательно продуманы все этапы квеста.
2. Все роли четко разделены (с возможностью учащимся самостоятельно выбирать ту или иную роль).
3. Ясно прослеживается метапредметная связь. |
1. В тексте найдены орфографические ошибки.
2. Мало иллюстративного материала (фотографий, рисунков, схем), а ведь зачастую именно это привлекает внимание учащихся.
3. Не было произведено редактирование (выравнивание) текста, что, скорее всего, подавит интерес у учащихся |
Ход работты (порядок работы) должен быть сразу после введения |
С помощью информационных технологий учащиеся легче осваивают новый материал. Постановка проблемы и поиск ответа формируют нестандарное, частично-поисковое мышление. В ходе квеста формируется умение работать в группе, умение выступать перед аудиторией. |
Маркеева Н.С. |
4 |
Интегрированный урок внеклассного чтения"Борозда памяти" (веб-квест)
автор Шестакова В.В.
|
1.Прослеживается метапредметная связь(литература, изо, история, информатика, технология).
2.Выделены интересные роли: литературоведы,искусствоведы,экскурсоводы.
3.Интересные и активные ссылки.
|
Дополнить иллюстрациями.
В целом, веб-квест понравился.
|
В разных сервисах оформить иллюстративный материал. |
В ходе выполнения квеста формируется умение работать в команде, распределяя обязанности и контролируя их. |
Андреева И.Б. |
5 |
WEB – квест
«Слово о полку Игореве – героический пролог русской литературы»
(9 класс) автор Горшкова О.А.
|
1. Выбрана интересная тема для исследования, позволяющая самостоятельно изучить многие проблемные вопросы
2. Четко распределены роли, прописаны задания для них и дан материал для исследования в иде ссылок:
-
Роль 1. Летописец
-
Роль 2. Историк
-
Роль 3. Литературовед
-
Роль 4. Языковед
-
Роль 5. Искусствовед
-
Роль 6. Архитектор
Даны критерии для оценки разного вида итоговых работ.
Дан доаолнительный материал, в том числе и аудио.
3. Прослеживается интеграция литературы с историей, живописью, русским языком
|
1. Не во всем удачное оформление:
- Ссылки не структурированы, оформлены оцень неудачно (лучше было бы дать название статьи, сайта, куда ведет ссылка, а так непонятно, что тебя ждет за этой ссылкой), есть недействующие ссылки
- стихотворные строки не отформатированы
- вставлены картинки, скорее служащие для развлечения, не отвечающие содержанию работы
2. Не совсем продуманы требования к работе:
- Не сказано, выбирать ли одну группу для работу или надо выполнить задания всех групп
- не указана длительность работы, в том числе и на каждый этап
- Не предлагаются виды итогового проекта, фраза "Придумайте стиль оформления результатов" нам кажется непонятной
- не совсем понятна необходимость введения группы архитекторов для данного исследования
|
Использовать сервисы для представления результатов исследования |
Использование аудиоматериалов. Звучащая речь на уроках литературы, актерской чтение, прослушивание музыкальных фрагментов по данному произведению очень важны |
Бардина Т.А. |
6 |
Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков" |
1.Созданы критерии оценки веб-квеста.
2.К каждому из трёх уровней даны подробные инструкции по работе, прописаны цели.
3.Дети самостоятельно могут выбрать себе роль из перечисленных( работать в той группе, где наиболее ему интересно)
|
1.В начале квета не прописано, сколько по времени оно будет проходить.
2. В заключении,на мой взгляд,лишнее последнее предложение.
|
К сожалению,критерии не просматриваются без разрешения. |
Создана уровневая система прохождения квеста, прописаны этапы работы к каждому уровню, продуманы роли для групп. |
Михайлова Е.А. |
7 |
Веб-квест "Цивилизация России" |
1. Есть разбиение на группы участников веб-квеста.
2. Адекватно подобраны задания для каждой группы.
3. Указаны ресурсы, к которым можно обращаться для прохождения веб-квеста.
|
1. Нет критериев оценивания результатов.
2. Нет четкого алгоритма для прохождения веб-квеста.
|
Необходимо разработать критерии оценивания результатов работы групп. |
Прописаны роли участников групп, |
Григорьева Н.В. |
8 |
Профориентационная игра веб-квест "Путь к профессии" |
1. Актуальная тема веб-квеста, которая позволяет учащимся наиболее четко определить профессиональный потенциал;
2. Чёткий план действий;
3. Работ у в квестве можно организовать дистанционно.
"Изюминка" квеста - символы-мотиваторы на страницах.
|
1. Не хватает, например, в заключение какой-то статистики "Какая профессия акутальная";
2. В случае технических сбоев невозможно организовать работу в Интернет.
|
Следует добавить обратную связь с авторами Веб-квеста, при возникающих вопросах и оценке выполненных работ. |
Хорошая обыгранность веб-квеста в связи с выбором профессии. |
Дмитриева Т.Г. |
9 |
Веб-квест по литературе "В гостях у помещеков" |
1. Прописаны цели, и инструкция для работы.
2. Три уровня работы, что позволяет работать длительное время.
3. Создана рефлексия, по каждому уровню работы.
|
1. Не понятно как должна проходить защита работы группы.
2. Нет доступа к критериям оценивания.
|
На мой взгляд, задания для групп и руководства к работе, лучше располагать не на главной странице, а на странице для групп. |
Есть три уровня работы, которые позволяют учащимся выполнять более сложные задания. |
Овчаренко Т. И. |
10 |
Веб - квест по окружающему миру "Путешествие по Красной книге".
Автор: Красноборова И. А.
|
1.Веб - квест построен в форме путешествия по страницам Красной книги РФ, в ходе которого дети узнают ответы на поставленные вопросы.
2. Выделены интересные роли: историка, исследователя флоры и исследователя фауны.
3. Имеются критерии оценивания веб-квеста. Интересно продумана система бонусов за проделанную работу. Задания веб - квеста способствуют совершенствованию УУД.
|
1. На главной странице название веб - квеста теряется на иллюстрации (трудно прочитать).
2. Не указана форма защиты результатов работ.
|
Желательно оформить итоговый продукт групп. |
Даны правила поведения в природе, предложены практические советы. Имеется обратная связь с автором веб - квеста. |
Гуськова Н. А.
|
11 |
Веб - квест по истории
"Цивилизация России"
|
1. Кратко изложена тема и определена задача создания веб-квеста.
2. Четко распределены роли обучающихся и описаны их действий в группе.
3. Ясно сформулировано задание для изучения сложной темы.
|
1. Не определены критерии оценки результата работы.
2. Для преподавателя не указаны методические рекомендации.
|
Желательно описать более подробно этапы работы и представить лучшие результаты обучающихся. |
Наглядное оформление, удобный интерфейс. |
Катюхина Г.А. |
12 |
Веб - квест по окружающему миру"Путешествие по Красной книге".
Автор: Красноборова И. А.
|
1. Веб-квест построен в форме урока-путешествия, что повышает мотивацию и познавательный интерес у детей младшего школьного возраста.
2. Продуманы интересные роли учащихся в группе, четко сформулированы задания для каждой группы.
3. Есть критерии оценивания работы, т.е. каждая группа может сама оценить свою работу.
|
1. Не определена форма защиты результатов работ в группах.
2.Не указана длительность работ каждого этапа.
|
1. Желательно оформить итоговые результаты работ. |
В ходе данной работы формируется умение работать в группе. Имеется обратная связь с автором веб-квеста. |
Верхова О. А. |
13 |
Веб-квест по математике "Теорема Пифагора", автор Гаврушко Наталья Александровна |
1.Тема веб-квеста благотворная, имеет богатый, интересный материал, с которым дети могут работать самостоятельно.
2.Определена цель, возрастная аудитория, сформулированы проблемные вопросы, предложены роли, есть объяснения к заданиям каждой группы, критерии оценивания.
3.Продуманы и предложены конечные продукты: заметка, презентация, буклет.
|
1. Очень много ссылок, за один урок просмотреть все ссылки и сделать отчёт трудно. Написать тему, куда ведёт каждая ссылка.
2.Нет обратной связи.
|
1.Дополнить страницы иллюстрациями, фотографиями, видеороликами, сделать страницы ярче. Хотелось бы увидеть работы детей. |
Интересно, что ответы к задачам дают адрес веб-страницы(какой?). |
Фляум О.Ф. |
14 |
Web-квест по информатике
История развития вычислительной техники автора там не нашла или реклама закрыват
|
Четкое распределение ролей: Знаток древности, любитель механики, электронщик, web-дизайнер.
Прослеживается метапредметная связь(история, физика, информатика, технология).
Хорошая подборка материалов в помощь учителю.
|
Используется только презентация для представления результатов работ подгрупп.
При оформлении практически нет иллюстративного материала.
|
Возможно стоит подумать о цветовом соотношении интерфейса сайта – есть неудобство восприятия информации (белое на чёрном) и об использовании разных Web-сервисах для представления результатов работ подгрупп.
|
Организована обратная связь с учащимися: есть чат и форум.
|
Денисова О. В. |
15 |
Web-квест
"Скорая помощь «зараженному» компьютеру." (Автор Васильева И.М.)
|
1. Дизайн страницы органичен, ничего лишнего.
2. Наличие анкетирования в начале и в клнце прохождения квеста.
3. Результат своей работы дети должны оформить в виде веб-страницы.
|
1. Даны ссылки на источники сайтов, входящих в "черные"списки.
2. Хаотичность оценок публичного выступления.
3. Неудачная навигация.
4. Орфографические ошибки
|
1. Конкретизировать заключение.
2. Продумать систему интерактивного общения.
3. Активнее использовать сервисы Web 2.0
|
1. Актуальная тема рассмотрена в формате Web-квеста.
2. Предложены необычные роли доктора, фармацевта, юриста
|
Евдокимова А.Е. |
16 |
Веб-квест "Старый Новый Год" (автор Тарасова Е.Г.) |
1. Оформлен красочно, имеется инструкции.
2. Этапы продуманы и подразумевают знакомство с ресурсом Web 2.0.
3. Даны критерии оценивания и пошаговое выполнение заданий.
|
1. Разновозрастные команды.
2. Многие сервисы для ребят не знакомы.
|
Мне очень понравилось. Новых творческих успехов!
|
Знакомство с новыми сервисами Web 2.0
|
Воронина И.Н.
|
17 |
Веб-квест"Путешествие в лесное царство" (авторКабицкая Л.И. и ГромоваЕ.И)https://sites.google.com/site/putesestvievlesnoecarstvo/ |
1.Вступление ясное,план работы чётко расписан
2.Имеется ссылка на ресурсы детского сайта
3.Хорошее заключение
|
1.Музыка звучит навязчиво.
2.Немного сложновато для ребят 1 и 2 класса
|
Эта работа требует большой подготовки. Очень здорово,что коллеги так прекрасноработают. Есть чему у них поучиться. |
Богатый информационный материал.Последовательная постановка вопросов.Красочно оформлен итог работы учеником. |
Петрова Т.В. |
18 |
Веб-квест "Цивилизация России" |
1. Продуманы и четко сформулированы задания.
2. Роли определены правильно и расписаны конкретные действия.
3. Для каждой группы даны точные и ясные инструкции.
|
1. Отсутствуют критерии оценивания работы.
2. Нет методических рекомендаций преподавателю.
|
Тема освещена полностью, главный вопрос раскрыт. Желательно публикация итогов проектов. |
Знакомство с новыми сервисами веб 2.0. |
Платон О.А. |
19 |
Веб-квест по литературе
"В гостях у помещиков"
|
1. Увлекательные задания для участников проекта помогут развивать навыки самоорганизации и работы в группе.
2. В ходе работы решаются многообразные у чебные задачи( уметь анализировать, делать выводы, развивают критическое мышление).
3.Веб-квест позволяет использовать дистанционное обучение.
|
1. Отсутствуют временные рамки.
2. Хотелось бы увидеть полученный результат веб-квеста.
|
Глубокое раскрытие и понимание характеров помещиков. Создать для героев отдельную страничку. Можно для каждого героя. |
Неординарный подход к изучению проезвенения и привлечение детей к изучению литературы. |
Яковлева Л.В. |
20 |
Веб-квест по окружающему миру "Путешествие по Красной книге"
Автор: Красноборова И.А.
|
1. Тема актуальна и дана чёткая главная цель веб-квеста.
2. Распределение ролей и их действий определено чётко.
3. Хорошо выстроена работа с информацией, справочной литературой он-лайн.
|
1. Можно было бы провести анкетирование в самом начале веб- квеста.
2. Видео на Youtube не открылось.
|
Итоги работы можно представить презентацией. |
Много ссылок на дополнительный материал. Очень важны в данной теме практические советы. |
Коньшина О.А. |
21 |
Профориентационная игра веб-квест "Путь к профессии" |
1. Соблюдена структура, цель веб-квеста
2.Прописаны этапы игры
3.Выполняется дистанционно
|
1.Не прописано групповая или индивидуальная игра ( заданиях употребляется слово то учащийся, то учащиеся)
2.Критерии оценивания итоговой работы отсутствуют
|
На заключительном этапе возможно расширить формы, варианты представления итоговой работы (не только презентация) |
Актуальна тема по профориентации учащихся |
Просвирнина О.С. |
22 |
«Путешествие в страну пирамид»- Web-квест по информатике. Авторы: Леконцева В. А, Репникова С. А.
|
1).Интересна форма представления – путешествие по Египту.
2).На каждом этапе самопроверка по пройденной теме.
3).Часть информации находится на сайте «Единой коллекции ЦОР»
|
1).Предполагается как самостоятельная работа, так и групповая, но непонятно как организуется последняя.
2).Результаты публикуются на форуме.
|
Добавить страницу с оценками за каждый пройденный этап.
|
Много полезной информации на странице «Первоисточники» |
Краснослободцева И. А. |
23 |
Веб-квест "Путешествие в лесное царство"
Авторы: Кабицкая Л.И. , Громова Е.И.
|
1) Структура квеста выдержана
2) Чётко и доступно спланирована работа каждой "роли"
3) Оформлена подборка ресурсов
|
1) У "краеведов" не все ссылки рабочие
2) Работа вроде как групповая, о результат представлен индивидуальный
|
Хотелось бы посмотреть работы других участников проекта |
Учитывая, что я новичок в деле создания квеста мне понравилось,но возьму на заметку - подборка интернет ресурсов должна соответствовать возрасту участников проекта |
Марченко Е.Ю. |
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|