№ п/п |
Название веб-квеста и ссылка на него |
3 + |
2 - |
1 рекомендации или пожелания |
Дидактические (методические) или технические находки |
ФИО автора анализа со ссылкой на профайл |
0 |
Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека" Автор: Надежда Александровна Сухорукова
|
Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.
"Изюминка" квеста - символы-мотиваторы на страницах.
Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.
|
Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. |
Желательно критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале |
Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. |
Тарасова Е.Г. |
1 |
Веб-квест:
"5 шагов к звездам"
Автор:Асафьева Ольга Ситтиковна
|
Интересная тема квеста, его мотивирующая и познавательная ценность;
чётко составлен план работы, есть форма для самооценки;
Квест технически доступен для ребят;
представлен конечный продукт - презентации команд.
|
Однотипное оформление результатов;
Нет формы для взаимооценивания команд;
Нет критериев оценки конечного продукта команд.
|
Итоговый продукт командам можно было бы оформить с помощью сервисов Веб 2.0.
Предложить форму для взаимооценивания.
В начале и в конце квеста можно организовать опрос на тему "Космонавтика".
|
Использование IT технологий для решения поставленных задач;
Навыки работы в группе;
Собран богатый материал о космонавтике, который может быть полезен на уроках, кл. часах и т.д.
|
Енькова Н.В. |
2 |
Веб-квест по окружающему миру для учащихся 1-2 классов "Путешествие в лесное царство"(авторы: Кабицкая Л.И. и Громова Е.И.)
|
Тема интересна и соответствует возрасту учащихся.
Для каждой группы определен план действий.
Предложены ссылки на интернет-ресурсы.
Определён конечный продукт - презентация.
|
Нет втсупления с обзором квеста, кратким планом и целями и задачами.
Нет критерия оценки презентации.
Не продумана самооценка и взаимооценка работы в веб-квесте.
|
Можно было бы в заключении организовать викторину "Маленькие знатоки большого леса", например. |
Продумана техническая помощь в виде блога |
Зотова О.Н. |
3 |
Веб-квест по информатике "Безопасный Интернет"
(авторы:Коблашова Е.В. и учащиеся 10 класса)
|
1.Актуальная тема веб-квеста "Безопасный Интернет". (Памятки для детей и родителей)
2.Определена цель работы и поставлены задачи.
3. Разработан план работы для учащихся с примерами итоговых работ и предложены критерии оценки веб-квеста.
|
1.Тема веб-квеста затерялась на главной страничке.
2. Варианты оформления работы в виде презентации, буклетов. Нет разнообразия представления информации.
|
В работе над веб-квестом можно рекомендовать использование сервисов Web 2.0.
А также пожелать командам освоить как можно больше сервисов, так это интересно и очень актуально.
|
Представлены ролики по теме веб-квеста, а также список "белых сайтов" для детей. |
Галкина И.В. |
4 |
Веб-квест по обществознанию "Виновен -отвечай"
|
1.Тема очень актуальная в наше время, особенно в подростковом возрасте.
2.Четко поставлены цели и задачи.
3.Используются сервисы Web. 2.0
|
1.Цели и задачи, мне кажется, надо вынести на главную страницу.
2.Нет анкетирования в начале работы с веб-квестом.
|
Нет рефлексии. |
В ходе квеста формируются умения и навыки групповой работы. Вся информация имеет непосредственное отношение к теме. |
Енькова Е.В. |
5 |
Веб-квест по окружающему миру 3 класс, "Как люди путешествуют"
(автор: Толмачева О.С.,учитель начальных классов)
|
1.Даны четкие инструкции по работе с веб-квестом.
2.Даны ссылки на все необходимые ресурсы.
3.Даны критерии оценки веб-квеста
|
1.Мало иллюстрированного материала, рисунков,схем, фотографий.
2.Отсутствие взаимооценки групп
|
Выполнение заданий с использованием веб- сервисов |
В ходе веб-квеста формируется умение работать в группе |
Клишина Л.В. |
6 |
Веб- квест по окружающему миру для учащихся 3-4 классов"Путешествие по Красной книге"
(автор: Красноборова Ирина Анатольевна)""
|
1.Соблюдена структура веб-квеста, который составлен в форме путешествия, что позволяет повысить учебную мотивацию младших школьников
2. Даны нужные ссылки по поиску информации в режиме он-лайн
3.Разработаны критерии оценивания работы для учащихся
|
1.Не прописано сколько времени отводится на каждый этап работы
2.Не указана форма защита результатов работ в группах
|
Итог работы групп офо рмить в виде вики-газеты
|
Для повышения мотивации к самообучению использованы интересные бонусы |
Щукина Л.И. |
7 |
Веб-квест по окружающему миру для учеников 4 класса
«Прогулки по Кузьминскому парку. Из прошлого в настоящее»
(автор: Языканова Елена Вячеславовна)
|
1.Тема соответствует возрасту учащихся, может быть реализована во внеурочной деятельности.
2.Определён план действий и конечный продукт.
3. Указано, в какой форме будет проводиться защита результатов работы.
|
Не продумана обратная связь с учащимися (а если возникнут вопросы?)
Критерии оценивания расплывчатые.
|
Результат работы с веб-квестом завершить публикацией работ учащихся |
Очень четко прописаны задачи для каждой роли.
|
Бойко Н.А. |
8 |
Веб-квест "Дикий мир Интернета" для учащихся по теме "Возможности сети Интернет".
(автор: Темнорусова Ольга Николаевна)
|
1. Входное анкетирование, предусматиривающее выбор роли.
2. Центральное задание понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы.
3. Подробное описание критериев и параметров оценки веб-квеста
|
1. Не оговорены сроки прохождения квеста.
2. Отсутствие взаимооценки групп.
|
Добавить взаимооценку работ группами.
|
Результаты работы должны быть представлены в виде записей дневника.
|
Никифорова И.А. |
9 |
Веб-квест по английскому языку "Holidays and Celebrations" 8 класс
Автор: Кириллова Раиса Петровна.
|
1. Структура веб-квеста соответствует достижению целей и задач проекта.
2. Реализация проекта способствует достижению личностных предметных и метапредметных результатов.
3. Задания веб-квеста способствуют совершенствованию универсальных учебных действий.
|
1. Критерии оценивания даны в основном для групповой формы работы, хотя предусмотрена и индивидуальная форма.
2. Отсутствие инструктажа о здоровьесбережении.
|
Желательно регламентировать время работы участников проекта за компьютером. |
Возможность развивать навыки и умения 21 века; широко использовать сетевые ресурсы в образовательных целях. |
Жиркова О.А. |
10 |
Веб-квест "Наблюдение солнечной активности"
Автор:Гомулина Н. Н.
|
1.Сразу видна учебная задача над которой работают учащиеся по данному веб-квесту.
2.Представлен дополнительный материал по теме.
3. Четко описаны содержание и направления работы при выборе роли участников.
|
1. Не прописаны требования к презентациям, которые должны выполнить группы аниматоров и климатологов.
2. Не выделены сроки работы.
|
Более четко прописать результат работы по веб-квесту для ученика. Можно сделать форум на коттром все участники представляют итоги своей работы.
|
Использованы в работе инструменты MDI Continuum, LASCO-C2, LASCO-C3
|
Сидорова Ю.В. |
11 |
Веб-квест "Цивилизация эпохи средневековья"
Автор Спицина С.М.
|
1) Представлена возможность работать в группах и индивидуально.
2) Чётко определены критерии оценки.
3)Существет обратная связь блог комментариев, вопросов и ответов.
|
четко не определены сроки выполнения заданий
четко не прописаны цели
|
Можно было бы составить рейтинг выполнения командами заданий |
Защита проекта в форме публикации в веб-квесте |
Деревянко С.П. |
12 |
Веб-квест по окружающему миру для учащихся 1-2 классов "Путешествие в лесное царство"(авторы: Кабицкая Л.И. и Громова Е.И.) |
1. Чётко описан план действия каждой группы.
2. Оригинальная разбивка на группы
3.Тема актуальна, задания даны в доступной форме и соответствуют возрасту детей
|
1. Сложная система оценивания для первоклассников.
2.Нет листов самооценки своей работы2. Однообразное представление итогов работы групп(презентация)
|
Итоговый продукт можно оформить, использовав буклет, газету, книгу и т.д. |
Налажена обратная связь с учениками, использование ИКТ технологий |
Ушканова Т.А. |
13 |
Веб-квест "Цивилизации России" (автор:Шатунова Т.П.) |
1. Имеется вступление, распределены роли участников.
2.Центральное задание, которое понятно,интересно и выполнимо.
3.Ключевые компетенции:знаниевые, практические и творческие в соотвествии с ФГОС.
|
1.Не прописан маршрут по которому будут проходить команды.
2. Не продумана система оценивания.
|
1. Продумать дифференцированное итоговое оценивание исследовательских и творческих работ в соотвествии с критериями. |
По завершению работы над проектами каждой подгруппой создается презентация в Power Point или web-страница. |
Жданова М.А. |
14 |
Веб-квест "Сокровища Лингволира"
(автор Лукьяненко Ю.В.)
|
1) Интересна форма квеста - поиск сокровищ всегда захватывает.
2) Оформление сайта органично сочетается с темой веб-квеста.
3) Задания доступно сформулированы, определены конкретные сроки.
|
1) Нет критериев оценивания.
2) Отутствие информации на двух страницах
|
Продумать итоговое представление |
Возможность обратной связи продумана;
использованы сервисы web 2.0;
продуманы средства мотивации учащихся
|
Романцова О.А. |
15 |
Веб - квест "Путешествие в лесное царство"
Авторы: Кабицкая Л.И.. Громова Е.И.
|
1) Чётко выдержаны этапы веб - квеста.
2) Веб - квест составлен в форме путешествия, что соответствует возрастным особенностям детей.
3) Учащиеся, следуя по чётко составленным инструкциям, сбособны создавать абсолютно разные проекты. .
|
1) Для размышления взрослых: может ли ребёнок семи лет разобраться сам в таблице оценивания?
2) В роли краеведа ребёнок выполняет задание по поиску информации о Республике Коми. Возможно. можно доработать веб - квест, чтобы в роли ботаника и зоолога присуствовал так же региональный компонент.
|
Дополнить результат деятельности детей презентацией краеведа. |
Присуствует широкая инфомация для участников путешествия, продумана мотивация, налажена обратная связь. |
Курсова И.А. |
16 |
Веб-квест для учащихся 3 класса
"Приключения
в трех королевствах"
автор Кабицкая Любовь Ивановна
|
1.Занятие может объединить учащихся (учащихся с ограниченными возможностями) разных населенных пунктов, городов, регионов. 2.Возможность индивидуальной работы, работа группы.
3.Занятие проводится дистанционно, совершенствует навыки работы с компьютерными программами.
|
1.Требует достаточно знаний и умений по информационным технологиям, предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции, для этого надо достаточно времени.
2. Необходимо наличие подключения к интернету и его отличная работа, работа будет представлять собой внеурочную деятельность.
|
Полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои исследования в дальнейшем.
|
Эта работа соединяет несколько Интернет – технологий: веб-квест, образовательный блог. Дети учаться создавать презентации, работать с электронной почтой, работать в блогах. |
Шумская Н.Н. |
17 |
Веб-квест "Старый Новый Год" автор Тарасова Е. Г. |
1.Четко сформулированные задания.
2. Каждый этап это знакомство с новым веб-сервисом. Задания разнообразны.
3. Материалы доступны для любого возраста.
|
1. Нет деления на возрастные группы. Оценивание происходит для всех одинаково.
2. Не всегда интерфейс веб-сервиса понятен, требуется инструкция.
|
В конце веб-квеста провести рефлексию участников. |
Знакомство с сервисами веб.2.
|
Чермошенцева Г. В. |
18 |
Веб -квест "Сокровища Лингволира" |
1.Чётко сформулированы цели и задачи веб-квеста;
2.В отдельном разделе представлены все необходимые в работе веб-сервисы и подробные инструкции к ним;
3. Работа над заданиями веб-квеста способствует формироанию важных компетенций
|
1.нет распределения учащихся по ролям
2. нет чётких критериев оценки работ
|
форма работы очень интересна, и можно было бы придумать не менее интересные роли для учащихся |
практика работы с сервисами веб.2 |
Чиркунова М.С. |
19 |
Вебквест "Пять шагов к звездам" |
1. Интересно подобранный и структурированный материал. Четко подобранные задания. По шагам расписан порядок работы.
2. Отдельно указаны ссылки на большой материал для под- готовки.
3. Сформулированы критерии самооценки учащимися
|
1. Наверное можно было бы разнообразить формы выполнения заданий, а не только составление презентаций (например, лента времени в хронологии развития космонавтики была бы актуальна).
2. Выполнение больше похоже на инструкцию, а не на прохождение маршрута квеста.
|
Разнообразить квест сервисами WEB 2.0 (Padlet, лента времени и т.д.) |
Подобран хороший исторический материал по истории космонавтики в одном месте. |
Соколов А.Е. |
20 |
Веб- квест по окружающему миру для учащихся 3-4 классов"Путешествие по Красной книге"
(автор: Красноборова Ирина Анатольевна)
|
1.Соблюдена структура веб-квеста и четко поставлены цели.
2. Есть обратная связь
3.Разработаны критерии оценивания работы для учащихся
|
1.Не прописана форма защита результатов работ в группах
2.Не продуманы сроки выполнения работы.
|
Взаимооценка групп |
Подобран интересный материал. |
Матвеева Е.М. |
21 |
Веб-квест по математике «Магия чисел»
|
Чёткая формулировка проблемной задачи и описания формы представления конечного результата для каждой роли участников проекта.
Разнообразие ресурсов, необходимых для выполнения всех заданий. Работа над заданиями веб-квеста способствует формированию навыков самоорганизации и самообучения.
|
Представление участниками готового продукта представлено одной формой.
Нет возможности просмотреть страничку «критерии оценивания».
|
Во вступлении желательно бы прописать сценарий квеста, (предварительный план работы).
|
Интересна идея подбора ролей. |
Дёмина Г.М. |
22 |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|