Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьников (3 группа)

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице  совместно анализируют веб-квесты, участники группы 3

№ п/п Название веб-квеста и ссылка на него 3 + 2 - 1 рекомендации или пожелания Дидактические (методические) или технические находки ФИО автора анализа со ссылкой на профайл
0

Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека"

Автор: Надежда Александровна Сухорукова

Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.

"Изюминка"  квеста - символы-мотиваторы на страницах.

Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.

Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. Желательно  критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. Тарасова Е.Г.
1

Веб-квест:

"5 шагов к звездам"

Автор:Асафьева Ольга Ситтиковна

Интересная тема квеста, его мотивирующая и познавательная ценность;

чётко составлен план работы, есть форма для самооценки;

Квест технически доступен для  ребят;

представлен конечный продукт - презентации команд.

Однотипное оформление результатов;

Нет формы для взаимооценивания команд;

Нет критериев оценки конечного продукта команд.

 

Итоговый продукт командам можно было бы оформить с помощью сервисов Веб 2.0.

Предложить форму для взаимооценивания.

В начале и в конце квеста можно организовать опрос на тему "Космонавтика".

Использование IT технологий для решения поставленных задач;

Навыки работы в группе;

Собран богатый материал о космонавтике, который может быть полезен на уроках, кл. часах и т.д.

Енькова Н.В.
2 Веб-квест по окружающему миру для учащихся 1-2 классов "Путешествие в лесное царство"(авторы: Кабицкая Л.И. и Громова Е.И.)
 
 

Тема интересна и соответствует возрасту учащихся.

Для каждой группы определен план действий.

Предложены ссылки на интернет-ресурсы.

Определён конечный продукт - презентация.

 

 

 

 

Нет втсупления с обзором квеста, кратким планом и целями и задачами.

 Нет критерия оценки презентации.

Не продумана самооценка и взаимооценка работы в веб-квесте.

 

 

Можно было бы в заключении организовать викторину "Маленькие знатоки большого леса", например. Продумана техническая помощь в виде блога  Зотова О.Н.
3

Веб-квест по информатике "Безопасный Интернет"

(авторы:Коблашова Е.В. и учащиеся 10 класса)

1.Актуальная тема веб-квеста "Безопасный Интернет". (Памятки для детей и родителей)

2.Определена цель работы и поставлены задачи.

3. Разработан  план  работы  для  учащихся с примерами итоговых работ и предложены критерии оценки  веб-квеста.

1.Тема веб-квеста  затерялась на главной страничке.

2. Варианты оформления работы в виде презентации, буклетов. Нет разнообразия представления информации.

В  работе  над  веб-квестом можно рекомендовать  использование сервисов Web 2.0. 

А  также  пожелать  командам освоить как можно больше сервисов, так это интересно и очень актуально.

Представлены ролики по теме веб-квеста, а также список "белых сайтов" для детей. Галкина И.В.
4

Веб-квест по обществознанию "Виновен -отвечай"

 

1.Тема очень актуальная в наше время, особенно в подростковом возрасте.

2.Четко поставлены цели и задачи.

3.Используются сервисы Web. 2.0

1.Цели и задачи, мне кажется, надо вынести на главную страницу.

2.Нет анкетирования в начале работы с веб-квестом.

Нет рефлексии. В ходе квеста формируются умения и навыки групповой работы. Вся информация имеет непосредственное отношение к теме. Енькова Е.В.
5

Веб-квест по окружающему миру 3 класс, "Как люди путешествуют"

(автор: Толмачева О.С.,учитель  начальных классов)

1.Даны четкие инструкции по работе с веб-квестом.

2.Даны ссылки на все необходимые ресурсы.

3.Даны критерии оценки веб-квеста

1.Мало иллюстрированного материала, рисунков,схем, фотографий.

2.Отсутствие взаимооценки групп

Выполнение заданий с использованием веб- сервисов В ходе веб-квеста формируется умение работать в группе Клишина Л.В.
6

Веб- квест по окружающему миру для учащихся 3-4 классов"Путешествие по Красной книге"

(автор: Красноборова Ирина Анатольевна)""

1.Соблюдена структура веб-квеста, который составлен в форме путешествия, что позволяет повысить учебную мотивацию младших школьников

2. Даны нужные ссылки по поиску информации в режиме он-лайн

3.Разработаны критерии оценивания работы для учащихся

1.Не прописано сколько времени отводится на каждый этап работы

2.Не указана  форма  защита результатов работ в группах

Итог работы групп офо рмить в виде вики-газеты

Для повышения мотивации к самообучению использованы интересные бонусы Щукина Л.И.
7

Веб-квест по окружающему миру для учеников 4 класса

«Прогулки по Кузьминскому парку. Из прошлого в настоящее»

(автор: Языканова Елена Вячеславовна)

1.Тема соответствует возрасту учащихся, может быть реализована во внеурочной деятельности.

2.Определён план действий и конечный продукт.

3. Указано, в какой форме будет проводиться защита результатов работы.

Не продумана обратная связь с учащимися (а если возникнут вопросы?)

Критерии оценивания расплывчатые.

Результат работы с веб-квестом завершить публикацией работ учащихся

Очень четко прописаны задачи для каждой роли.

Бойко Н.А.
8

Веб-квест "Дикий мир Интернета" для учащихся по теме "Возможности сети Интернет".

(автор: Темнорусова Ольга Николаевна)

1. Входное анкетирование, предусматиривающее выбор роли.

2. Центральное задание понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы.

3. Подробное описание критериев и параметров оценки веб-квеста

 

1. Не оговорены сроки прохождения квеста.

2. Отсутствие взаимооценки групп.

Добавить взаимооценку работ группами.

Результаты работы должны быть представлены в виде записей дневника.

Никифорова И.А.
9

Веб-квест по английскому языку "Holidays and Celebrations" 8 класс

Автор: Кириллова Раиса Петровна.

1. Структура веб-квеста соответствует достижению целей и задач проекта.

2. Реализация проекта способствует достижению личностных предметных и метапредметных результатов.

3. Задания веб-квеста способствуют совершенствованию универсальных учебных действий.

1. Критерии оценивания даны в основном для групповой формы работы, хотя предусмотрена и индивидуальная форма.

2. Отсутствие инструктажа о здоровьесбережении.

Желательно регламентировать время работы участников проекта за компьютером. Возможность развивать навыки и умения 21 века; широко использовать сетевые ресурсы в образовательных целях. Жиркова О.А.
10

Веб-квест "Наблюдение солнечной активности"

Автор:Гомулина Н. Н.

1.Сразу видна учебная задача над которой работают учащиеся по данному веб-квесту.

2.Представлен дополнительный материал по теме.

3. Четко описаны содержание и направления работы при выборе роли участников.

1. Не прописаны требования к презентациям, которые должны выполнить группы аниматоров и климатологов.

2. Не выделены сроки работы.

 Более четко прописать результат работы по веб-квесту для ученика. Можно сделать форум на коттром все участники представляют итоги своей работы.

Использованы в работе инструменты MDI Continuum, LASCO-C2, LASCO-C3

Сидорова Ю.В.
11

Веб-квест "Цивилизация эпохи средневековья"

Автор Спицина С.М.

1) Представлена возможность работать в группах  и индивидуально.

2) Чётко определены критерии оценки.

3)Существет обратная связь блог комментариев, вопросов и ответов.

четко не определены сроки выполнения заданий

четко не прописаны цели

Можно было бы составить рейтинг выполнения командами заданий Защита проекта в форме публикации в веб-квесте Деревянко С.П.
12 Веб-квест по окружающему миру для учащихся 1-2 классов "Путешествие в лесное царство"(авторы: Кабицкая Л.И. и Громова Е.И.)

1. Чётко описан план действия каждой группы.

2. Оригинальная разбивка на группы

3.Тема актуальна, задания даны в доступной форме и соответствуют возрасту детей

 

1. Сложная система оценивания для первоклассников.

2.Нет листов самооценки своей работы2. Однообразное представление итогов работы групп(презентация)

Итоговый продукт можно оформить, использовав буклет, газету, книгу и т.д. Налажена обратная связь с учениками, использование ИКТ технологий Ушканова Т.А.
13 Веб-квест "Цивилизации России" (автор:Шатунова Т.П.)

1. Имеется вступление, распределены роли участников.

2.Центральное задание, которое понятно,интересно и выполнимо.

3.Ключевые компетенции:знаниевые, практические и творческие в соотвествии с ФГОС.

1.Не прописан маршрут по которому будут проходить команды.

2. Не продумана система оценивания.

1. Продумать дифференцированное итоговое оценивание исследовательских и творческих работ в соотвествии с критериями. По завершению работы над проектами каждой подгруппой создается презентация в Power Point или web-страница. Жданова М.А.
14

Веб-квест "Сокровища Лингволира"

(автор Лукьяненко Ю.В.)

1) Интересна форма квеста - поиск сокровищ всегда захватывает.

2) Оформление сайта органично сочетается с темой веб-квеста.

3) Задания доступно сформулированы, определены конкретные сроки.

1) Нет критериев оценивания.

2) Отутствие информации на двух страницах

Продумать итоговое представление

Возможность обратной связи продумана;

использованы сервисы web 2.0;

продуманы средства мотивации учащихся

Романцова О.А.
15

Веб - квест "Путешествие в лесное царство"

 

 

Авторы: Кабицкая Л.И.. Громова Е.И.

1) Чётко выдержаны этапы веб - квеста.

2) Веб - квест составлен в форме путешествия, что соответствует возрастным особенностям детей.

3) Учащиеся, следуя по чётко составленным инструкциям, сбособны создавать абсолютно разные проекты.   .

1) Для размышления взрослых: может ли ребёнок семи лет разобраться сам в таблице оценивания?

2) В роли краеведа ребёнок выполняет задание по поиску информации о Республике Коми. Возможно. можно доработать веб - квест, чтобы в роли ботаника и зоолога присуствовал так же региональный компонент.

Дополнить результат деятельности детей презентацией краеведа. Присуствует широкая инфомация для участников путешествия, продумана мотивация, налажена обратная связь. Курсова И.А.
16

Веб-квест для учащихся 3 класса

"Приключения

в трех королевствах"

 автор Кабицкая Любовь Ивановна

1.Занятие может объединить учащихся (учащихся с ограниченными возможностями) разных населенных пунктов, городов, регионов. 2.Возможность индивидуальной работы, работа группы.

3.Занятие проводится дистанционно, совершенствует навыки работы с компьютерными программами. 

1.Требует достаточно знаний и умений по информационным технологиям, предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции, для этого надо достаточно времени.

2. Необходимо наличие подключения к интернету и его отличная работа, работа будет представлять собой внеурочную деятельность.

Полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои исследования в дальнейшем.

Эта работа соединяет несколько Интернет – технологий: веб-квест, образовательный блог. Дети учаться создавать презентации, работать с электронной почтой, работать в блогах. Шумская Н.Н.
17 Веб-квест "Старый Новый Год" автор  Тарасова  Е. Г.

1.Четко сформулированные задания.

2. Каждый этап это знакомство с новым веб-сервисом. Задания разнообразны.

3. Материалы доступны для любого возраста.

 

1. Нет деления на возрастные группы. Оценивание происходит для всех одинаково.

2. Не всегда интерфейс веб-сервиса понятен, требуется инструкция.

В конце веб-квеста провести рефлексию участников.

Знакомство с сервисами веб.2.

 

Чермошенцева Г. В.
18 Веб -квест "Сокровища Лингволира"

1.Чётко сформулированы цели и задачи веб-квеста;

2.В отдельном разделе представлены все необходимые в работе веб-сервисы и подробные инструкции к ним;

3. Работа над заданиями веб-квеста способствует формироанию важных компетенций

1.нет распределения учащихся по ролям

2. нет чётких критериев оценки работ

форма работы очень интересна, и можно было бы придумать не менее интересные роли для учащихся практика работы с сервисами веб.2  Чиркунова М.С.
19 Вебквест "Пять шагов к звездам"

1. Интересно подобранный и структурированный материал. Четко подобранные задания. По шагам расписан порядок работы.

2. Отдельно указаны ссылки на большой материал для под- готовки.

3. Сформулированы критерии самооценки учащимися

1. Наверное можно было бы разнообразить формы выполнения заданий, а не только составление презентаций (например, лента времени в хронологии развития космонавтики была бы актуальна).

2. Выполнение больше похоже на инструкцию, а не на прохождение маршрута квеста.

Разнообразить квест сервисами WEB 2.0 (Padlet, лента времени и т.д.) Подобран хороший исторический материал по истории космонавтики в одном месте. Соколов А.Е.
20

Веб- квест по окружающему миру для учащихся 3-4 классов"Путешествие по Красной книге"

(автор: Красноборова Ирина Анатольевна)

1.Соблюдена структура веб-квеста и четко поставлены цели.

2. Есть обратная связь

3.Разработаны критерии оценивания работы для учащихся

 

1.Не прописана  форма  защита результатов работ в группах

2.Не продуманы  сроки выполнения  работы.

Взаимооценка групп Подобран интересный материал. Матвеева Е.М.
21

Веб-квест по математике «Магия чисел»

Чёткая формулировка проблемной задачи и описания формы представления конечного результата для каждой роли участников проекта.

Разнообразие ресурсов, необходимых для выполнения всех заданий.

Работа над заданиями веб-квеста способствует формированию навыков самоорганизации и самообучения. 

Представление участниками готового продукта представлено одной формой.

Нет возможности просмотреть страничку «критерии оценивания».

 

 

Во вступлении желательно бы прописать сценарий квеста, (предварительный план работы).  

Интересна идея    подбора ролей.   Дёмина Г.М.
22            
23            
24            
25            
26            
27            
28            
29            
30            

»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн