Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьников (4 группа)

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице  совместно анализируют веб-квесты, участники группы 4

№ п/п Название веб-квеста и ссылка на него 3 + 2 - 1 рекомендации или пожелания Дидактические (методические) или технические находки ФИО автора анализа со ссылкой на профайл
0

Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека"

Автор: Надежда Александровна Сухорукова

Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.

"Изюминка"  квеста - символы-мотиваторы на страницах.

Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.

Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. Желательно  критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. Тарасова Е.Г.
1

Веб-квест по истории"Цивилизация 

эпохи средневековья

автор Спицына С.М.

учитель истории МБОУ СОШ № 81 г.Воронежа

 

 

"

Безусловные плюсы квеста:

1. Эстетика и гармоничность оформления всех страниц квеста в соответсвии с заданной темой

2. Многовариантность заданий, 

3. Критерии оценивания, разработанные для  всех этапов работы в квесте с итоговым суммированием баллов.

Некоторые  предложенные для изучения интернет-ресурсы  трудны для восприятия учащимся 6 класса ( где проходят эту тему) , и с точки зрения изложения материала, и оформления ресурса. возможно добавление раздела  " рефлексии", где можно предложить ученикам закрепить и проверить свои знания в ходе выполнения он-лайн тестов или других заданий, выполненных в сервисах Web-2.0 Блог "комментариев, вопросов и ответов" - хорошее решение для обратной связи . Новосельцева Н.Л.
2

Веб-квест «Человек и компьютер»

Автор: Цыброва Ирина Олеговна, учитель информатики ГБОУ лицей № 1793 "Жулебино"

1. Сюжет веб-квеста интересен для учащихся, они ощущают социальную значимость свой работы в квесте

2. Работу в квесте можно организовать дистанционно

3. Распределение на роли позволяет  разносторонне раскрыть  тему квеста.

1. Организация веб-квеста требует большой подготовки как со стороны педагога, так и со стороны учащихся

 

2. В случае технических  сбоев  невозможно организовать работу в Интернет

Организовать  обратную  связь между участниками  квеста на сайте либо с помощью одного из сервисов

Для размещения материалов квеста в сети использована платформа jimdo. Она проста в освоении и учащиеся оформили сайт самостоятельно. Сайт является своеобразной копилкой: здесь можно разместить и другие образовательные квесты с участием учеников  5 класса.  Житенева Т.В.
3 Веб-квест"Тропами горного Алтая"
  1. Веб-квест очень интересно представлен: главный герой - Колобок, встречаются и местные сказочные герои.
  2. Интерактивность веб-квеста налицо: обыгранный богатый информационный материал, позволяющий пополнить свои знания по данным направлениям, возможность проверить свои достижения при  работе с тестами, при выполнении отчётов.
  3. Веб-квест интегрированный, позволяющий выбрать направление изучения края с разных сторон, что приводит к активности большего количества учащихся.
  1. В Веб-квесте нет "шапки" и главной страницы, при этом есть некая неопределённость в теме, целях, задачах данного Веб-квеста.
  2. Веб-квест просит установить плагин Java (TM) для отражения некоторых элементов, что является некоторым неудобством.
Следует добавить обратную связь с авторами Веб-квеста, при возникающих вопросах и оценке выполненных работ. Хорошая обыгранность веб-квеста в связи с краеведческим материалом. Ульева Елизавета Борисовна
4

Веб-квест  "Правильное питание младших школьников"

Авторы: Аргунова Л.Н., Баталова А.А., Демидова И.В.

1.Следует отметить актуальность данной темы.

Четко сформулирована цель работы.

2.Выделены интересные роли. В процесе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов каждой команды умениям работать с образовательными ресурсами. 

3. Разработаны критерии оценки веб-квеста (0, 5, 10 б.). Подробно расписано обоснование каждого критерия.

1.Нет результатов анкетирования.

2. Не прописаны временные рамки работы.

Желательно оформить отчеты о работе каждой группы и итоговый продукт с помощью сервисов Веб 2.0. Вся информация имеет непосредственное отношение к теме и соответствует возрастным особенностям обучающихся. Ролевое участие детей создает дополнительную мотивацию. Имеется карта сайта веб-квеста. Шатько Т.А.
5

Веб-квест

"Тропами горного Алтая"

1.Интересна подача материала (игра-путешествие).                                  2. Роли, которые выбирает участник, данной виртуальной экскурсии заканчиваются тестами.                                3Ресурсы, которые предлагаются в данном веб-квесте, необходимые для выполнения заданий, помогают экономить время.

Нет главной страницы, на которой бы чётко были прописаны: задания, рекомендации, ресурсы, оценка.

Некоторые иконки-навигаторы не срабатывают (карта роли), некоторые требуют формат VRML 2.0.

Соглашусь с коллегой по группе Ульевой Е. Б., хотелось бы увидеть обратную связь с авторами квеста и ещё, веб-квест - интерактивный метод проблемного обучения - проблема не озвучена. Хорошо показаны межпредметные связи: литература, искусство, краеведение... В данном случае веб-квест является инструментом формирования УУД

Мишукова О. И.

6

 

 

Веб-квест " Человек и компьютер"

 

Автор: Цыброва Ирина Олеговна, учитель информатики ГБОУ лицей № 1793 "Жулебино"

1. Веб-квест - это интересно! 

2.Работу в веб-квесте можно организовать дистанционно.
3. Распределение на роли позволяет  разносторонне раскрыть  тему квеста: многовариантность заданий, критерии оценивания

 

1. Организация веб-квеста требует большой подготовки, как со стороны педагога, так и со стороны обучающихся.

2. В случае технических  сбоев  невозможно организовать работу в Интернет.

 

Организовать  обратную  связь между участниками  квеста на сайте- либо с помощью одного из сервисов.

Для размещения материалов квеста в сети использована платформа jimdo. Она проста в освоении.

Емельянова Н.А.
7

Веб-квест  "Пифагор и его теорема"

Автор: Фирюлина Н.В., учитель физики

Положительные моменты Веб-квеста:

1. Чётко определено, что квест направлен на школьный возраст ребёнка и требует запас знаний о Пифагоре, так как должен построиться диалог с родителями и др.

2. Материал выстраивается для самостоятельного изучения, имеютя ссылки на дополнительный материал для более любознательного пользователя.

3. Удобный интерфейс по использованию и работе с Веб-квейстом. Особенно отмечу вкладка "Маршрут" квеста. Очень хорошо, что предусмотрена обратная связь с разработчиком квеста.

1. После знакомства с Веб-квестом можно предложить выполнить задание , тест (по ссылке в он-лайн)

2. Организовать просмотр результатов тестирования.

Можно создать раздел рефлексии квеста. Старый, но эффективный способ работы-создание блога, где задаются вопросы и получают на них ответы. Стрельцова Н.Н.
8

Веб - квест по окружающему миру "Красная книга".

Красноборова Ирина Анатольевна, 
 
 
Тема веб - квеста очень актуальна. Поиск необходимой информации по теме "Красная книга" в режиме он - лайн. Функции ролей определены чётко (на выбор учащихся). Материал по теме изучается самостоятельно.Разработаны и представлены критерии оценки при работе над веб - вквестом.

1. Не прописаны временные рамки работы.

2. Организовать просмотр работ учащихся в режиме он - лайн..
Продумать обратную связь с участниками веб - квеста.Согласно заданию, обучающиеся должны изготовить газету на ватмане. Возможно размещение фотографий  газеты с помощью сервисов? Самостоятельный поиск информации, оформление итоговой работы. Терехова А. В.
9

Веб-квест по литературе  "В гостях у помещиков"

Автор: Лизунова Ю.В., Пыхалова О.В.

1.Данный веб-квест охватывает обширный материал, позволяя исследовать поэму более глубоко.2.В ходе работы решаются следующие учебные задачи: организация самостоятельной и групповой деятельности учащихся, развитие критического мышления, привитие любви к литературе, развитие читательского вкуса.3.  Веб-квест позволяет мотивировать деятельность учащихся, так как используются интерактивные методы.

1. Интернет-ресурсы для прохождения веб-квеста недостаточно разнообразны и оригинальны.

2. В заголовке есть опечатка.

В готовый продукт (сайт об одном из гоголевских героев) включить творческие работы (эссе)  Данный веб-квсет позволяет решить ряд проблем. Из-за нехватки часов, отведённых на изучение "Мёртвых душ", поэма не может быть изучена так, как хотелось бы. А продуманная работа в веб-квесте не только заинтересует всех учащихся, но и позволит глубоко и разнообразно исследовать поэму. Локтева Е.В.
10

 Веб-квест " Две истории любви"

Автор: Стефанова Л.М.

Продумана структура веб-квеста, его органическое оформление, эстетичность, что позволяют  обучающимся эмоционально работать с заданиями веб- квеста.

Задания веб- квеста сформулированы точно и понятно  обучающимся,  смотивированные.

Даны дистанционные консультации, а это очень важно в работе над веб- квестом.

Дана карта сайта, можно пройти по ссылкам, которые хорошо работают.

 

 

 

 

 

 

1. Данный Веб - квест создан на основе технологии артпедагогики "Пересекающиеся параллели"

2. В квесте органично соединены художественное оформление и рациональное размещение материала

3. Материал интересен не только для учащихся, но и для преподавателей литературы.

Интернет - ресурсы даны в общем для всех групп- ролей, а это, я считаю,  затрудняет быструю работу над заданиями веб- квеста,  хотя это старшеклассники.

Страничка " Результаты работы" существует, но нет выполненных работ обучающимися. .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Мало конкретных ссылок для учащихся на Интернет - ресурсы на страничках заданий.

2. Вечная тема -любовь - не пронизывает каждую страницу квеста. Сухие анкеты портят впечатление.

 

Нужно  добавить обратную связь с участниками веб- квеста, ведь много вопросов может возникнуть при работе над веб- квестом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Можно было бы добавить задание на создание фильма. Ведь это - старшеклассники. Уверена, что они это умеют. Фильм как нельзя лучше совместил бы художественное чтение стихотворений и визуальный ряд из подобранных картин.

Органично вплелись в веб- квест " Две истории любви" новые ирнформационные технологии  и эмоциональность  выбранных стихотворений Пушкина и Тютчева, сопровождающиеся видеороликами. Это дает возможность обучающимся овладеть новым серисами веб-2.0, а также окунуться в мир литературы и полюбить ее. всем сердцем.

 

Продуман блог, где участники могут обмениваться мнениями.

 

Костоусова Н.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глазунова И.З.

11

Профориентационная игра веб-квест "Путь к профессии"  Авторы:                        С. Г. Лебеденко,        Т. В. Ильницкая

1. Сюжет веб-квеста интересен для учащихся. Хорошее начало, оно мотивирует  ученика, побуждает у него интерес к данной проблеме, и вызывает желание заняться поисковой деятельностью

2.Веб-квест обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся, дает возможность осуществлять индивидуальный подход.

3. Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.

1. Непонятно как организуется работа в команде.

2. Нет критериев оценки работы учащихся. 
Неплохо бы добавить навигацию по сайту. Очень хорошо продуман и организован процесс самопознания с целью выбора профессии.  Новикова Т.В.
12 Веб-квест по литературе: "Счастливая семья". автор: Инна Владимировна Николайчук

.1. Практико-ориентированный характер заданий. Определено содержание отчета по каждой роли.

2.Разнообразные межпредметные связи. Интересное видео.

3. Хорошая техническая поддержка. У добная навигация. Богатая коллекция представленных ресурсов.

1.Не хватает внутренней почты.

2. Может быть рассмотреть вариант самооценки?

Мне не хватает только внутренней почты Хорошая психологтческая и технологическая поддержка для учащихся. Грибоедова С. О.
13

Веб-квест "Путешествие в мир игрушек"

автор:Кузьмина Е.Л. 

1. Материал интересный для учащихся 1-4 классов

2. Четко сформирована цель и критерии оценок.

3. Определены роли и даны ссылки  для изучения матерала по выбранным направлениям.

1. Не прописаны временные рамки

2. Размещение  работ  выполненных в сервисах Web-2.0

 Для успешной работы команды необходимо дабавить обратную связь, анкетирование и рефлексию.  Очень ингтересная тема и богатый материал для изучения. Царенко Г.Е.
14

Веб-квест "Две истории любви"

Автор: Стефанова Л.М.

1. Четко продумана структура веб-квеста, критерии оценки.

2.Удобная навигация: можно легко найти нужный раздел, ссылку.

3.Для начинающих пользователей полезен будет блок технической поддержки.

4.На всем протяжении работы учащиеся могут получить консультацию.

 1.В качестве рефлексии дана анкета. Считаю,  необходимо расширить формат подведения итогов.

2.Возможно, добавить раздел "Методическая помощь".

Есть критерии оценки презентации, надо добавить критерии оценки других видов работы. Хороший материал для развития УУД учащихся. Журбина В.В.
15 Веб-квест по музыке "По страницам русского музыкального фольклора" Автор: Шевалдина Светлана Анатольевна

1. Богатая подборка источников информации. 

2. Полезное сочетание прошлого и настоящего.

3. К работе веб-квеста привлекаются как дети, так и их родители, причем дети выполняют главную роль.

1. На мой взгляд главная страница веб-квеста оформлена не интересно,  не привлекает внимание учащихся.

2. Не хватает обратной связи.

Изменить  оформление главной страницы веб-квеста, сделать ее более красочной и привлекательной для учащихся Компетентностный подход к критериям оценивания и рефлексии учащихся Пивоварова С.В.
16

Веб-квест по информатике "Информатика в лицах".

Автор: Печенкина Ю.А.

1.       Интересная тема квеста.  На нее всегда не хватает времени, и поэтому историю ВТ и ученых ребята знают поверхностно.

2.       Четко прописаны критерии оценивания.

3.       Есть вкладка Ссылки, на которой подобран интересный материал для каждой группы.

1.       Тест можно было бы сделать и как входной, а затем пройти еще раз на выходе в качестве самооценки полученных знаний в ходе квеста. Здесь это непонятно.

2.       И его можно было бы сделать интерактивным, он-лайн.

Добавить в задание рекомендации по размещению готовых презентаций на сервисах или на страницах сайта.  Более разнообразить итоговые работы (не только презентации). Добавить интерактивности.

Нехватка часов на данную тему компенсирована работой в квесте. Это позволяет расширить знания обучающихся по истории  компьютерной техники.

Титова И.Ю.
17

Веб-квест "Web-квест по химии".

Группа учащихся под руководством учителя Черноволовой Н.В.

1.Предусмотрена практическая часть.

2.Представлены интересные факты из жизни отечественных химиков.

3.Интересна форма теста - отбор в "космическую экспедицию". К нему дан не менее интересный психологический  ключ.

1.По названию не понятна тематика работы.

2.Нет четкой смысловой связи между страницами.

В целом - слабая разработка.

Добавить видеоопыты. Автроские рисунки по химии, советы из области бытовой химии. Быкова Т.Л.
18 Веб-квест "В гостях у помещиков" (авторы: Лизунова Ю.В., Пыхалова О.В.)
1) Интерактивность поддерживается с помощью облачных технологий Google (Формы-Анкеты для каждой роли и Таблиц-результатов)
2) Созданы интересные задания, что позволяет решить задачи развития навыков самоорганизации, работы в группе, общение в сети. Выбраны роли соответствующие заданиям.
3) Представлены интернет ресурсы для изучения темы.

1)Весь материал расположен на одной веб странице.

2)Нет сроков прохождения

Создать сайт с меню по этапам квеста Исследование произведения по ролям Осипова А.С.
19

Веб - квест по окружающему миру "Красная книга".

Автор: Красноборова Ирина Анатольевна

 

Поиск информации в Википедии

идёт сразу при переходе на соответствующий рисунок и здесь же сразу идёт выбор роли. Предоставлено меню по поиску информации в интернете. Критерии оценки  прописаны  полность

1.Отсутствует дата проведения квеста.

2.В заключении в бонусе № 3,отсутствует видео "Песня "Красная книга" в исполнении "Непосед"

Во вступлении должна быть интрига-загадка Он-лайн работа с источниками Борщ Е.А.
20

Веб-квест "Две истории любви"

Автор: Стефанова Л. М.

1. Очень интересна тема веб-квеста: обычно любовная лирика Ф. Тютчева сравнивается и изучается совместно с лирикой А. Фета. Здесь же А. С. Пушкин и его изумительное стихотворение, причем обе истории любви впоследствии стали романсами. Так что повышение интереса к изучению предмета благодаря работе с данным веб-квестом  будет гарантированным результатом.

   2. Веб-квест «Две истории любви»  оправдывает свое главное назначение – быть интерактивным методом проблемного обучения. Необычайно богатый информационный материал, межпредметные связи,  идеальная структура, эмоциональность содержания, несомненно, будут служить инструментами повышения учебной мотивации школьников.

  3. Критерии оценивания работы учащихся, а также входная анкета и анкета-рефлексия помогут каждому участнику веб-квеста  хорошо подготовиться к выполнению итогового задания, почувствовать собственную значимость при выполнении работы и своеобразный собственный рост при подведении итогов.

  1. На мой взгляд, функции ЛИТЕРАТУРОВЕДОВ определены недостаточно чётко: речь идёт об анализе поэтического текста, поэтому задания для литературоведов каждой группы должны быть более объёмными в плане содержания и, так сказать, синхронными для обеих групп, что поможет сопоставить оба текста.

Можно использовать традиционный план анализа лирического произведения.

 

  2. Хотелось бы увидеть в качестве примера один из результатов работы школьников.

В ходе заключительного этапа было бы интересно сравнить два стихотворения и сделать определённые выводы по этому поводу.

Чёткие критерии оценивания, способствующие повышению учебной мотивации, дистанционная образовательная и техническая поддержка участников.

Салодкина Е.В.
21

Веб-квест "Такая полезная геометрия. Теорема Пифагора"

Автор: учитель математики и информатики МБОУСОШ № 18 г. Апшеронска Краснодарского края Гаврушко Наталья Александровна

1. Веб-квест хорошо оформлен, и тема интересная.

2. Подробно расписаны роли для учащихся и даны ссылки для нахождения дополнительной информации.

3.Расписаны критерии оценивания для каждой группы отдельно..

 

1. Краткосрочность проекта.

2. Нет примеров работы обучающихся.

Оформить отчеты о работе каждой группы.

Это интересно:

1. Интерактивная головоломка "Теорема Пифагора",

2.Как сложить лист бумаги, чтобы образовался египетский треугольник.

Карташова Е.В.
22

Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя "Мертвые души") 

Авторы: Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы, зам.директора по воспитательной работе;

Пыхалова Оксана Васильевна, учитель математики

Государственное вечернее (сменное)общеобразовательное учреждение "Республиканский центр образования" г.Сыктывкар, Руспублика Коми

1. Овладение учащимися в процессе прохождения веб-квеста основами оформления научной работы, например, обучение грамотному цитированию. Участники активно работают с поиском информации в интернете. Суметь найти и обработать информацию - одно из важнейших свойств современной конкурентноспособной личности.

 

2. Веб-квест обучает не просто читать, но и осмысливать литературное произведение, обращает внимание учащихся на роль детали в тексте. Путем ответов на проблемные задания учащиеся делают глубокие выводы.

 

3. Работать приходится не только вдумчиво и внимательно, но и оперативно. Учитель контролирует время выполнения каждого задания.

1. Замечание к содержанию заданий. Учитель ставит вопрос прямо: "Почему помещики в поэме являют собой «мертвые души»?" А ведь это ключевой вопрос всей темы! Учащимся не остается ничего иного, как обосновывать мысль о том, что "мертвые души" - это помещики. Но к этому выводу они должны прийти сами. Корректнее, на мой взгляд, спросить: "Кого Гоголь называет "мертвыми душами"?"

Если не путаю, допущена досадная ошибка в формулировке отчета для "кулинаров". "Внешность, речь, жесты персонажа" - задание "психологов", оно же дано и для "кулинаров", которые наблюдали за другими деталями быта помещиков.

 

2. Не раз автор сообщает: "Выйдите на сайт электронной библиотеки по адресу (используйте интернет- ссылки на сетевые библиотеки в блоге учителя)..." Может быть, удобнее сразу вставить в текст ссылку на сайт электронной библиотеки, где уже ученики сами смогут найти нужное произведение?

Устранить недочеты и ошибки в формулировке заданий. Работа над сложнейшим для понимания произведением структурирована, "разложена по полочкам". Проходя веб-квест, учащиеся делают самостоятельные наблюдения и выводы, что значительно экономит время и усиливает эффективность осмысления поэмы. Белевитина Н.В.
23

Веб-квест "Золотое сечение"

 

1. Веб-квест позволяет показать интересную закономерность в окружающем нас мире, раскрывает красоту математики.

2. Веб-квест начинается с игровых моментов, что подстегивает любознательность и желание к обучению в веб-квесте современных школьников.

3. Хорошая подборка источников информации.

1. Отсутствуют цели и задачи веб-квеста.

2. Совершенно не понятно как будет подведен итог веб-квеста для обучающихся, где они разместят свои работы, как они будут оцениваться.

Подойти к более правильному оформлению веб-квеста. Указать цели и задачи веб-квеста, продумать критерии оценивания работ, и место общего их просмотра (анализа, комментирования, возможности взаимообучения). Тема для веб-квеста выбрана интересной для любителей математики, т.к. позволяет показать математику в окружающем нас мире. К сожалению, автор (не нашла кто) до конца веб-квест не доработал, хотя основные идеи интересны. Абрамова Ю.А.
24            
25            
26            
27            
28            
29            
30            

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн