Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогические технологиии в образовании

ВОПРОСЫ к ЭКЗАМЕНУ

Данный курс организован в дистанционном режиме. Перед началом обучения познакомьтесь с инструкциями по работе в "Открытом классе"

Курс состоит из двух  блоков:

Блок 1- Теоретико-методическая часть курса

  • Лекция 1-2 «Система методов проблемно-развивающего обучения»
  • Лекция 3-4 «Сущность  и содержание понятия – педагогическая технология»

Блок 2- Практико-ориентированная часть курса: Методика преподавания информатики

  • Лекция 5-6 «Проектная технология»
  • Семинар 7-8 «Проектная технология»
  • Лекция 9-10 «Кейс-технологии»
  • Семинар 11-12 «Кейс-технологии»
  • Лекция 13-14 «Эвристические технологии»
  • Семинар 15-16 «Эвристические технологии»

 

Последовательность работы в БЛОКЕ 1.

 

1. Познакомьтесь с лекцией 1-2

2. Выполните задание 1 Для выполнения задания 1 необходимо создать свой блог.

Задания выполняются индивидуально.

3. Познакомьтесь с лекцией 3-4

4. Выполните задание 2

Задания выполняются индивидуально.

*************************************************************************

Заполните Дневник обучения-часть1. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

*************************************************************************

Последовательность работы в БЛОКЕ 2.

1. Познакомьтесь с лекцией 5-6

2. Выполните задание 3. Для выполнения задания 3 необходимо провести обсуждение в подгруппах (обсуждение-подгруппа 1, обсуждение-подгруппа 2) и тоговый вариант записать на страницу задания 3

ФОРУМ-Задание 3 часть 1 подгруппа 1

ФОРУМ-Задание 3 часть 1 подгруппа 2

ФОРУМ-Задание 3 часть 2 подгруппа 1

ФОРУМ-Задание 3 часть 2 подгруппа 2

Дополнительный ФОРУМ для подгруппы 3

3. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 7-8 (ознакомьтесь также с двумя прикрепленными презентациями). На занятиях семинарского типа будут рассматриваться сценарии проведения занятий с использованием конкретных технологий.

4. Выполните задание 4. Для выполнения задания 4 необходимо создать свою WIKI-страницу, в которой разместить краткое описание реализации проектной технологии для проектов исследовательской и практической направленности. Просьба предварительно ознакомиться с примером выполнения задания.

5. Познакомьтесь с лекцией 9-10

6. Выполните задание 5

Задание выполняются индивидуально.

7. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 11-12.

8. Выполните задание 6. Для выполнения задания 6 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог, где разместить краткое описание сценария занятия с использованием кейс-метода (кейс-технологии).  При создании сценария опишите, пожалуйста, идею кейса для Вашего авторского занятия (задание для кейса, имеющее практическую направленность), содержание кейса (какие материалы предполагается разместить в кейсе), как предполагается организовать работу с кейсом (краткое описание хода занятие; можно воспользоваться сценарием технологии «Перспектива»)

9. Познакомьтесь с лекцией 13-14

10. Выполните задание 7. Для выполнения задания 7 необходимо провести обсуждение в подгруппах (обсуждение-подгруппа 1, обсуждение- подгруппа 2) и итоговый вариант записать на страницу задания 7

ФОРУМ- задание 7 подгруппа 1

ФОРУМ-Задание 7 подгруппа 2

11. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 15-16.

12. Выполните задание 8. Для выполнения задания 8 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог, где разместить краткое описание  сценария занятия с использованием рассмотренных на семинарском занятии технологий (можно использовать технологию "Альтернатива"). Опишите, пожалуйста, задание, имеющее альтернативные решения и организацию учебной деятельности с классом по выявлению этих решений

************************************************************************

Заполните Дневник обучения-часть2. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

**************************************************************************

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ В БЛОКЕ 3

1. Познакомьтесь с учебным материалом блока 3. На возникающие вопросы можно найти пояснения на множестве образовательных сайтов в сети интернет

2. Выполните первые 4 задания из Дневника обучения-часть 3. Для выполнения задания воспользуйтесь образцом оформления идеи и реализации проблемного урока.

3. Выполните 2 последних задания из Дневника обучения-часть 3.

Заполните Дневник обучения-часть3. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

ВСЕМ УСПЕХОВ В ОСВОЕНИИ КУРСА!


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши форумы

Погруппа 3

Работая в рамках проектной технологии, обучающие выполняют определенные учебные действия (ниже приведен неполный список возможных действий).
4

Задание 7 подгруппа2

Выделите, пожалуйста, особенности технологии эвристической деятельности, которые, с точки зрения вашей подгруппы, являются наиболее значимыми, отличающими данный технологичный подход от любой др
22

Задание 7 подгруппа1

Выделите, пожалуйста, особенности технологии эвристической деятельности, которые, с точки зрения вашей подгруппы, являются наиболее значимыми, отличающими данный технологичный подход от любой др
23

Задание 3 ЧАСТЬ2 подгруппа 2

Работая с обучающимися в рамках проектной технологии, учителя выполняют определенные профессиональные действия (ниже приведен неполный список возможных действий).
16

Задание 3 ЧАСТЬ2 подгруппа1

Работая с обучающимися в рамках проектной технологии, учителя выполняют определенные профессиональные действия (ниже приведен неполный список возможных действий).
6

Задание 3 ЧАСТЬ 1 подгруппа2

Работая в рамках проектной технологии, обучающие выполняют определенные учебные действия (ниже приведен неполный список возможных действий).
19

Задание 3 ЧАСТЬ1 подгруппа 1

Работая в рамках проектной технологии, обучающие выполняют определенные учебные действия (ниже приведен неполный список возможных действий).
11

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн