ВОПРОСЫ к ЭКЗАМЕНУ
Данный курс организован в дистанционном режиме. Перед началом обучения познакомьтесь с инструкциями по работе в "Открытом классе"
Курс состоит из двух блоков:
Блок 1- Теоретико-методическая часть курса
- Лекция 1-2 «Система методов проблемно-развивающего обучения»
- Лекция 3-4 «Сущность и содержание понятия – педагогическая технология»
Блок 2- Практико-ориентированная часть курса: Методика преподавания информатики
- Лекция 5-6 «Проектная технология»
- Семинар 7-8 «Проектная технология»
- Лекция 9-10 «Кейс-технологии»
- Семинар 11-12 «Кейс-технологии»
- Лекция 13-14 «Эвристические технологии»
- Семинар 15-16 «Эвристические технологии»
Последовательность работы в БЛОКЕ 1.
1. Познакомьтесь с лекцией 1-2
2. Выполните задание 1 Для выполнения задания 1 необходимо создать свой блог.
Задания выполняются индивидуально.
3. Познакомьтесь с лекцией 3-4
4. Выполните задание 2
Задания выполняются индивидуально.
*************************************************************************
Заполните Дневник обучения-часть1. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.
*************************************************************************
Последовательность работы в БЛОКЕ 2.
1. Познакомьтесь с лекцией 5-6
2. Выполните задание 3. Для выполнения задания 3 необходимо провести обсуждение в подгруппах (обсуждение-подгруппа 1, обсуждение-подгруппа 2) и тоговый вариант записать на страницу задания 3
ФОРУМ-Задание 3 часть 1 подгруппа 1
ФОРУМ-Задание 3 часть 1 подгруппа 2
ФОРУМ-Задание 3 часть 2 подгруппа 1
ФОРУМ-Задание 3 часть 2 подгруппа 2
Дополнительный ФОРУМ для подгруппы 3
3. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 7-8 (ознакомьтесь также с двумя прикрепленными презентациями). На занятиях семинарского типа будут рассматриваться сценарии проведения занятий с использованием конкретных технологий.
4. Выполните задание 4. Для выполнения задания 4 необходимо создать свою WIKI-страницу, в которой разместить краткое описание реализации проектной технологии для проектов исследовательской и практической направленности. Просьба предварительно ознакомиться с примером выполнения задания.
5. Познакомьтесь с лекцией 9-10
6. Выполните задание 5
Задание выполняются индивидуально.
7. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 11-12.
8. Выполните задание 6. Для выполнения задания 6 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог, где разместить краткое описание сценария занятия с использованием кейс-метода (кейс-технологии). При создании сценария опишите, пожалуйста, идею кейса для Вашего авторского занятия (задание для кейса, имеющее практическую направленность), содержание кейса (какие материалы предполагается разместить в кейсе), как предполагается организовать работу с кейсом (краткое описание хода занятие; можно воспользоваться сценарием технологии «Перспектива»)
9. Познакомьтесь с лекцией 13-14
10. Выполните задание 7. Для выполнения задания 7 необходимо провести обсуждение в подгруппах (обсуждение-подгруппа 1, обсуждение- подгруппа 2) и итоговый вариант записать на страницу задания 7
ФОРУМ- задание 7 подгруппа 1
ФОРУМ-Задание 7 подгруппа 2
11. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 15-16.
12. Выполните задание 8. Для выполнения задания 8 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог, где разместить краткое описание сценария занятия с использованием рассмотренных на семинарском занятии технологий (можно использовать технологию "Альтернатива"). Опишите, пожалуйста, задание, имеющее альтернативные решения и организацию учебной деятельности с классом по выявлению этих решений
************************************************************************
Заполните Дневник обучения-часть2. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.
**************************************************************************
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ В БЛОКЕ 3
1. Познакомьтесь с учебным материалом блока 3. На возникающие вопросы можно найти пояснения на множестве образовательных сайтов в сети интернет
2. Выполните первые 4 задания из Дневника обучения-часть 3. Для выполнения задания воспользуйтесь образцом оформления идеи и реализации проблемного урока.
3. Выполните 2 последних задания из Дневника обучения-часть 3.
Заполните Дневник обучения-часть3. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.
ВСЕМ УСПЕХОВ В ОСВОЕНИИ КУРСА!