|
Пример проблемно-иллюстративного урока
|
Пример проблемно-аналитического урока
|
Пример проблемно-обобщающего урока
|
Пример применения таксономии учебных задач В.П.Беспалько в рамках направления- прикладная информатика
|
Пример применения таксономии учебных задач В.П.Беспалько в рамках направления- теоретическая информатика |
ЗАЧЕТ
|
Балясова Наталья Николаевна
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО с большим замечание: данный пример относится к теоретической информатике
|
Готово
ПРИНЯТО
|
ЗАЧЕТ
допущена к экзамену
|
Мамай Александра Евгеньевна
|
Выполнено
ПРИНЯТО с замечанием: такой сценарий возможно реализовать только с маленькими детьми, так как лет с 8 дети быстро понимают, что информацию человек получает с помощью всех органов чувств и это для них не проблемная ситуация
|
Выполнено
ПРИНЯТО
|
Выполнено
ПРИНЯТО с замечание: надо более подробно формулировать проблемный вопрос - какие информационные источники надо выбирать для разных видов деятельности?
|
Выполнено
ПРИНЯТО с замечание: надо более четко формулировать задание, напрмер "Вам предложен образец готовой визитной карточки руководителя компании, продающей компьютеры, созданной в редакторе Publisher. Создайте визитную карточку для данной фирмы".
|
Выполнено
ПРИНЯТО
|
ЗАЧЕТ допущена к экзамену
|
Гультяева Анна Аркадьевна
|
Выполнено
ПРИНЯТО
|
Выполнено
ПРИНЯТО
|
Выполнено
ПРИЯТО, но хотелось бы какое-нибудь другое задание, так как предложенное Вами, как говорится "лежит на поверхности"
|
Выполнено
ПРИНЯТО
|
Выполнено
ПРИНЯТО и спасибо, очень хорошо и грамотно выполнено задание!
|
ЗАЧЕТ, допущена к экзамену
|
Демидович Василий Петрович
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО, но прграммирование относится к теоретической информатике, поэтому Вам надо придумать примеры для прикладной информатики
|
Готово
Вот здесь просьба привести примеры для прикладной информатики
Готово
|
ЗАЧЕТ
допущен к экзамену
|
Бортникова Александра Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
Рахмонов Парвиз Курбоналиевич
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
Надо переделать. Прошу в столбце "определение" очень четко сформулировать условия задач, которые предлагаются ученикам.
переделано
ПРИНЯТО с замечанием, так как нечетко сформулированы условия задач
|
Готово
Надо переделать. Прошу в столбце "определение" очень четко сформулировать условия задач, которые предлагаются ученикам.
переделано
ПРИНЯТО с замечанием, так как нечетко сформулированы условия задач
|
ЗАЧЕТ
допущен к экзамену
|
Борисова Виктория Анатольевна
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО
|
Готово
ПРИНЯТО с замечанием, так как нечетко сформулированы условия задач
|
Готово
ПРИНЯТО с замечанием, так как нечетко сформулированы условия задач
|
ЗАЧЕТ
Допущена к экзамену
|