|
Пример таксономии задач по Беспалько. Практическая информатика.
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Николаевна Балясова on Fri, 16/01/2015 - 15:13 |
Тема: Работа с Классом и Объектом в C#
Узнавание
|
Модель программы написанной на основе парадигмы ООП строится на таких понятиях как Класс и Объект. Ниже приведены две части кода одной программы. Необходимо определить в каком примере описано создание Класса, а в каком Объекта:
1. class Студент
{
string[] ФИО;
int возраст;
string вуз;
public Студент()
{
....
}
....
}
2. Студент St1=new Студент();
|
Понимание
|
Класс состоит из трех условных блоков: свойства класса, конструкторы, методы. Определи к какому блоку относится каждый из трех примеров, приведенных ниже:
1. public int Площадь_Прямоугольника()
{
return a*b;
}
2. int a;
int b;
3. public Прямоугольник(int a1, int b1)
{
a=a1;
b=b1;
}
|
Применение
|
Создай класс Квадрат. Известно, что объекты данного класса обладают одним свойством – длина стороны. Методы в классе должны быть реализованы следующие: Площадь, Периметр, Длина диагонали. Конструкторов должно быть два: создать квадрат, зная длину стороны, создать квадрат, зная длину диагонали.
|
Творчество (исследование)
|
Создай класс Треугольник.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|