Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пример таксономии задач по Беспалько. Практическая информатика.

Фото пользователя Наталья Николаевна Балясова
Submitted by Наталья Николаевна Балясова on Fri, 16/01/2015 - 15:13

Тема:  Работа с Классом и Объектом в C#

Узнавание

Модель программы написанной на основе парадигмы ООП строится на таких понятиях как Класс и Объект. Ниже приведены две части кода одной программы. Необходимо определить в каком примере описано создание Класса, а в каком Объекта:

1. class Студент

            {

              string[] ФИО;

              int возраст;

              string вуз;

 

               public Студент()

               {

                 ....

               }

               ....

           } 

2. Студент St1=new Студент();

Понимание

Класс состоит из трех условных блоков: свойства класса, конструкторы, методы. Определи к какому блоку относится каждый из трех примеров, приведенных ниже:

1. public int Площадь_Прямоугольника()

    {

        return a*b;

    }

2. int a;

    int b;

3. public Прямоугольник(int a1, int b1)

  {

    a=a1;

    b=b1;

  }

Применение

Создай класс Квадрат. Известно, что объекты данного класса обладают одним свойством – длина стороны. Методы в классе должны быть реализованы следующие: Площадь, Периметр, Длина диагонали. Конструкторов должно быть два: создать квадрат, зная длину стороны, создать квадрат, зная длину диагонали.

Творчество (исследование)

Создай класс Треугольник.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн