Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 2

Фото пользователя Василий Петрович Демидович
Размещено: Василий Петрович Демидович - пт, 16/01/2015 - 11:23

Описание идеи реализации проблемно-аналитического урока.

Урок проводится в рамках изучения темы "Устройство обработки информации".

1. Проблемное задание:  Представьте, что вы работаете консультантом в магазине компьютерной техники. Компьютеры с каким процессором вы бы порекомендовали покупателю в следующих ситуациях:

Вид деятельности Процессор  
Распечатка текстов, создание простейших рисунков, табличные расчеты    
Компьютерные игры    
Профессиональная работа с графикой и звуком (видеомонтаж)    

Примечание: Учащимся предлагаются раздаточные материалы с информацией о характеристиках, предложенных на рассмотрение процессорах(Intel Pentium MMX 233 МГц, Intel Pentium II 400 МГц, Intel Pentium IV 3,5 ГГц , Intel Pentium IV 2 ГГц, Intel Celeron 800 МГц ).
2.Варианты решения, предложенные педагогом:

Вариант1: 

Вид деятельности Процессор
Распечатка текстов, создание простейших рисунков, табличные расчеты Intel Pentium IV 3,5 ГГц
Компьютерные игры Intel Celeron 800 МГц 
Профессиональная работа с графикой и звуком (видеомонтаж) Intel Pentium MMX 233 МГц

Вариант 2: 

Вид деятельности Процессор
Распечатка текстов, создание простейших рисунков, табличные расчеты Intel Pentium MMX 233 МГц
Компьютерные игры Intel Pentium IV 3,5 ГГц
Профессиональная работа с графикой и звуком (видеомонтаж) Intel Pentium IV 2 ГГц, Intel Celeron 800 МГц

Вариант 3:

Вид деятельности Процессор
Распечатка текстов, создание простейших рисунков, табличные расчеты Intel Pentium IV 3,5 ГГц
Компьютерные игры Intel Pentium IV 3,5 ГГц
Профессиональная работа с графикой и звуком (видеомонтаж) Intel Pentium IV 3,5 ГГц

3.Предположительные ответы обучающихся:

Вариант 1 - Для работы с текстом и простейшими графическими объектами не обязательно использовать процессор с высокой тактовой частотой.

Вариант 2 - Если покупатель играет в компьютерные игры, то ему следует взять процессор с максимальной частотой, чтобы обеспечить высокую производительность. Т.е. вполне подойдет Intel Pentium IV 3,5 ГГц.

Вариант 3 - Можно посоветовать Intel Pentium IV 3,5 ГГц, поскольку его цена достаточна высока. Продавцы заинтересованы в том, что бы как можно дорожепродать свою продукцию.

4.Организация обсуждения итогового варианта решения:

Педагог задает наводящие вопросы, побуждая обучающихся к выводам по итоговому варианту решения задания. Например: «Как влияет тактовая частота на производительность процессора?", "Стоит ли следовать принципу - "чем дороже, тем лучше"?", "Стоит ли обращать внимание на тепловыделение процессора при работе?" и т.п.

В ходе обсуждения учащие приходят ктому, что 2-ой вариант наиболее приемлем, по скольку он сочитает в себе разумную ценовую политику с требуемыми параметрами.

 

 

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн