Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 7

Выберите действие:

Выделите, пожалуйста, особенности технологии эвристической деятельности, которые, с точки зрения вашей подгруппы, являются наиболее значимыми, отличающими данный технологичный подход от любой другой образовательной технологии (например, от проектной, от кейс-технологии). Прошу каждую подгруппу выделить не менее трех особенностей

 

 

Особенности, отличающие эвристическую технологию от проектной технологии

Особенности, отличающие эвристическую технологию от кейс-технологии

Подгруппa 1

1. "Ничье мнение не бывает ложным..." В противном случае у учащихся не будет желания выдвигать гипотезы, а даже наоборот, приведет к закрытости, боязни высказыват свое мнение... В следствии этого отличительной особенностью эврестической технологии от проектной является возникновение множества решений по поставленной проблеме.

2. В эвристической технологии педагогом ставиться проблемный вопрос. В проектной же технологии постановка проблемного вопроса не обязательна.

3. Проектная технология, в отличае от эврестической, позволяет развить умение найти оптимальный способ решения среди множества возможных способов.

1. При работе с кейс-технологией необходимо подготовить «кейс» с различными информационными материалами, при эвристической технологии информацию необходимо искать самостоятельно.

2. В кейс-технологии от обучающихся требуется реалистичность решения, в эврестической же технологии решение задачи допускается "нереалистичное", но выявляющее зону "незнания" у обучающихся.

3. Кейс-технология учит решать конкретно поставленную задачу. Эврестическая же технология учит ставить перед собой задачу. Обладание и той и другой компетенцией очень важно в современном мире.

Подгруппa 2

1) Создание проблемы на основе противоречивости фактов, полученной информации.

2) Применение коллективного знания (или любых доступных источников) при разрешении проблемного вопроса или ситуации, демонстрация многозначности возможных решений, систематизация знаний всех участников по решению задачи и подбор тех фактов или свойств, которые помогают ответить на вопрос или найти альтернативный путь решения.

3)  Игровой характер деятельности.

4) Развитие творческих качеств и воображения учеников.

1

2

3

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн