№ п\п
|
ФИО участника семинара
(ссылка на страницу личного профиля)
|
(содержательный комментарий)
|
Веб – ссылка\ комментарий на созданный коллегами контент
|
|
Вариант реализации ФГОС через использование ИД
|
Фрагмент занятия с использованием ИД
|
Рецензия на предложенный вариант использования ИД
|
Эссе
«Мой урок с интерактивной доской»
|
Фоторепортаж
«Урок с ИД – это здорово!»
|
Итоговая рефлексия
Форум "Вот и закончился очередной семинар..."
|
Итоги семинара
|
1
|
|
|
Комментарий к ссылкам: 1, 2, 3
|
|
Мой вариант здесь
|
|
Спасибо!
|
|
|
|
Отличная работа.
Сертификат участника.
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
Ссылок много больше предложено участником! Отличная работа!
|
|
|
не получились с первого раза эти скриншоты:))
|
|
все эмоции перегорели у автора эссе раньше, и на эссе их уже не осталось :))
|
|
|
сертификат участника
|
4.
|
|
|
одна из ссылок не работает...надо поправить :))
|
|
очень много вариантов использования, супер!
|
скриншоты не поддались:))
контент, в котором создан фрагмент, выбран не тот, поэтому ваша работа не видна в общем списке на главной странице семинар под технологической картой!
|
|
|
Не умею всталять картинки
|
|
сертификат участника
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Румянцева Алла Алексеевна
|
мой комментарий
нужны гиперссылки на созданные комментарии
|
Ссылки по русскому языку и литературе на сайте http://all-rumyanceva.narod.ru в меню "Учителям" нужна веб-ссылка
|
Мои размышления
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Эмекова Светлана Алексеевна
|
мнение об использовании ИД
не получилось поставить ссылки в таблицу продвижения?...
|
добавила ряд ссылок
а где ссылки?...
|
|
|
требования к публикации работ не соблюдены, к сожалению..
|
|
|
никак не хотит работать с контентом ОК? или пока навыка не хватает?..
|
к сожалению, ссылка настроена некорректно..
|
Сертификат участника
|
8.
|
Баранова Наталья Валерьевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
если интересно моё мнение, смотрите здесь
|
|
|
|
сертификат участника
|
11
|
|
|
|
|
|
Фрагмент моего урока
|
|
|
|
|
сертификат участника
|
12
|
|
Мой комментарий
|
|
|
|
|
|
такое эссе надо попробовать напечатать как отдельный материал, способный замотивировать на изучение новых технологий самых консервативно настроенных коллег!
|
|
|
сертификат участника
|
13
|
|
ссылка дана на отдельную страничку, а не на комментарий форуме :)) стоит переделать
|
Мои ссылки:
Много ссылок, но однообразие аннотаций не позволяет соориентироваться учителю ни в разделах предлагаемых сайтов ,ни в обилии материалов. Придется прошаривать каждый предложенный сайт каждому заинтересованному лицу самостоятельно..Дооооолго! :))
|
|
|
ох, уж эти скриншоты! Так и не поддались!
|
|
Очень искренне и эмоционально! спасибо!
|
|
|
сертификат учатника
|
14
|
|
|
|
|
|
Жаль, что не закончили:)) |
|
15
|
|
|
комментарий к ссылкам: 1, 2
|
|
|
новый фрагмент урока
|
|
|
|
|
сертификат участника
|
16
|
Лучникова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Нужна ли интерактивная доска учителю - филологу?
На: Таблица продвижения участников семинара
Елена Евгеньевна , спасибо за мнение и критичный подход в поднятой проблеме! Чуть больше внимания к техническим требованиям публикации материалов (где комментировать, где отвечать и пр.), и будет просто замечательно!
С уважением, Юлия Дудко