Здравствуйте! На мой взгляд, интерактивная доска, во-первых, безусловно повышает интерес к предмету, мотвацию, во-вторых, позволяет более рационально использовать время на уроке (часто интерактивные задания направлены на достижение большего количества , если так можно выразиться, целей, чем обычные), а следовательно, повысить результат обучения. Конечно, если интерактивная доска - средство, а не самоцель, когда на уроке становится важным показать, что мы умеем работать с интерактивной доской, как, к сожалению, тоже бывает.
Комментарий был изменен с момента создания (demidovich, Sat, 04/09/2010 - 10:50).
Здравствуйте! На мой взгляд, интерактивная доска, во-первых, безусловно повышает интерес к предмету, мотвацию, во-вторых, позволяет более рационально использовать время на уроке (часто интерактивные задания направлены на достижение большего количества , если так можно выразиться, целей, чем обычные), а следовательно, повысить результат обучения. Конечно, если интерактивная доска - средство, а не самоцель, когда на уроке становится важным показать, что мы умеем работать с интерактивной доской, как, к сожалению, тоже бывает.