Уважаемые коллеги и Юлия Николаевна! Думаю, что не открою Америки, если скажу, что ФИЛОЛОГУ интерактивная доска нужна!!! (когда используется к месту и в нужное время).
Для чего? Это очень удобное средство обучения (главное, чтобы доступ в класс, где доска находится, был свободным и педагог имел навыки работы с доской! А то зачастую наблюдаешь такую картину: ИД используется только как экран).
Попробую пояснить!
Во-первых, использование ИД на уроке (или на внеклассных занятиях) значительно ускоряет учебный процесс, сокращает время на подачу информации.
Во-вторых, у школьников на уроках с использованием ИД повышается работоспособность: детям намного интереснее написать решение не скучным белым мелом, а красками. Да и к доске уже хочет выйти весь класс (нет страха показать себя, нет страха, что вызовут к доске!), если эта доска - интерактивная.
В-третьих, ИД делает процесс преподавания более наглядным, развивает мотивацию к освоению информации в различных знаковых системах, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к обученности учащихся. (Вот об этом очень хочется поговрить с коллегами-участниками семинара!)
В-четвёртых, использование ИД позволяет оптимизировать учебный процесс, повысить его эффективность, поскольку с её помощью можно решить целый ряд учебно-методических задач. Обучение должно заинтересовать ребёнка, захватить целиком. Только тогда оно будет эффективным. Интерактивная доска сегодня помогает нам это сделать.
Нужно только не "стоять на месте": осваивать. Поначалу подготовка уроков с ИД, конечно, займет много времени, но со временем, когда опыт будет больше, когда будет больше накопленного материала, это время сократится в разы. Думаю, что в результате работы на этом семинара мы общими усилиями создадим копилку таких полезных материалов, что значительно упростит и без того загруженную жизнь "бедного" словесника!
ИД - очень удобная и полезная штука!
Вот поэтому, на мой взгляд, в современном образовательном процессе (в том числе, и на уроках филологической направленности) нужно применять новое интерактивное оборудование.
Есть, конечно, ещё много спорных вопросов, связанных с использованием ИД. Но время не стоит на месте! Оно движется вперёд! А вместе с ним развиваемся и мы! Потому я и пришла на этот семинар! Удачи нам всем и плодотворной работы!
Комментарий был изменен с момента создания (VoroninaLV, Sat, 04/09/2010 - 19:08).
Уважаемые коллеги и Юлия Николаевна! Думаю, что не открою Америки, если скажу, что ФИЛОЛОГУ интерактивная доска нужна!!! (когда используется к месту и в нужное время).
Для чего? Это очень удобное средство обучения (главное, чтобы доступ в класс, где доска находится, был свободным и педагог имел навыки работы с доской! А то зачастую наблюдаешь такую картину: ИД используется только как экран).
Попробую пояснить!
Во-первых, использование ИД на уроке (или на внеклассных занятиях) значительно ускоряет учебный процесс, сокращает время на подачу информации.
Во-вторых, у школьников на уроках с использованием ИД повышается работоспособность: детям намного интереснее написать решение не скучным белым мелом, а красками. Да и к доске уже хочет выйти весь класс (нет страха показать себя, нет страха, что вызовут к доске!), если эта доска - интерактивная.
В-третьих, ИД делает процесс преподавания более наглядным, развивает мотивацию к освоению информации в различных знаковых системах, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к обученности учащихся. (Вот об этом очень хочется поговрить с коллегами-участниками семинара!)
В-четвёртых, использование ИД позволяет оптимизировать учебный процесс, повысить его эффективность, поскольку с её помощью можно решить целый ряд учебно-методических задач. Обучение должно заинтересовать ребёнка, захватить целиком. Только тогда оно будет эффективным. Интерактивная доска сегодня помогает нам это сделать.
Нужно только не "стоять на месте": осваивать. Поначалу подготовка уроков с ИД, конечно, займет много времени, но со временем, когда опыт будет больше, когда будет больше накопленного материала, это время сократится в разы. Думаю, что в результате работы на этом семинара мы общими усилиями создадим копилку таких полезных материалов, что значительно упростит и без того загруженную жизнь "бедного" словесника!
ИД - очень удобная и полезная штука!
Вот поэтому, на мой взгляд, в современном образовательном процессе (в том числе, и на уроках филологической направленности) нужно применять новое интерактивное оборудование.
Есть, конечно, ещё много спорных вопросов, связанных с использованием ИД. Но время не стоит на месте! Оно движется вперёд! А вместе с ним развиваемся и мы! Потому я и пришла на этот семинар! Удачи нам всем и плодотворной работы!