Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Прочитала все размышления на эту тему, впечатление - скоро одних медалистов выпускать будем. Как ни крути, работаем все равно на экране: совершаем различные манипуляции с графическими объектами при помощи инструментов. В чем заключается обратная связь с детьми??? Ведь у ИД может работать максимум 2 человека, все остальные наблюдатели за происходящим, даже если они активные и вступают в диалог, полилог, то с ИД это никак не связано, просто цвет доски изменился.
И мотиваиция меня последнее время смущает. Какая мотивация? Мои ученики уже устали от этих досок, т.к. почти на каждом уроке по расписанию дня (русский, алгебра, информатика, физика и т.д.) еще встреча с ИД. Они устали уже...
У меня есть ИД, но функций в ней не так много, необходимые мне модульные схемы на ней не сделать, в лучшем случае от руки просто написать, но мне манипуляции нужны со схемой... Вопросов у меня много... Особенно, почему опять для филологов в ИД ничего нет, опять все делать самой. Зато для математиков, естественников возможностей миллион. Все как всегда. Пока Вашего оптимизма не разделяю. Удобно - ДА, Большое количество заданий прокрутить - ДА. Слабым детям интересней -ДА. А глобально -то что изменилось? Ничего. Просто появилось еще одно средство... Вопос: зачем? Мы берем качеством или количеством!?
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Прочитала все размышления на эту тему, впечатление - скоро одних медалистов выпускать будем. Как ни крути, работаем все равно на экране: совершаем различные манипуляции с графическими объектами при помощи инструментов. В чем заключается обратная связь с детьми??? Ведь у ИД может работать максимум 2 человека, все остальные наблюдатели за происходящим, даже если они активные и вступают в диалог, полилог, то с ИД это никак не связано, просто цвет доски изменился.
И мотиваиция меня последнее время смущает. Какая мотивация? Мои ученики уже устали от этих досок, т.к. почти на каждом уроке по расписанию дня (русский, алгебра, информатика, физика и т.д.) еще встреча с ИД. Они устали уже...
У меня есть ИД, но функций в ней не так много, необходимые мне модульные схемы на ней не сделать, в лучшем случае от руки просто написать, но мне манипуляции нужны со схемой... Вопросов у меня много... Особенно, почему опять для филологов в ИД ничего нет, опять все делать самой. Зато для математиков, естественников возможностей миллион. Все как всегда. Пока Вашего оптимизма не разделяю. Удобно - ДА, Большое количество заданий прокрутить - ДА. Слабым детям интересней -ДА. А глобально -то что изменилось? Ничего. Просто появилось еще одно средство... Вопос: зачем? Мы берем качеством или количеством!?