Мы начинаем новый дистанционный семинар, основная цель которого - обсуждение возможностей применения интерактивного оборудования в изучении русского языка и литературы, а так же всех смежных предметов (риторика, словесность и пр.)
Модельный ряд интерактивных досок, представленный на образовательном рынке России, достаточно широк, поэтому мы на данном семинаре не решаем задач обучения работе на конкретном виде интерактивного оборудования. Поэтому просим вопросы, связанные с техническим обслуживание вашей конкретной модели интерактивной доски или приставки, сюда не задавать.
А вот все, что касается организации работы семинара, навигации на сайте Открытый класс - милости просим сюда!
Юлия Николаевна! Помогите, пожалуйста! Я создала ссылку, с компьютером возникли проблемы, и она появилась на главной странице трижды. Удалите, пожалуйста, лишнее, это ведь можете сделать только Вы.
Комментарий был изменен с момента создания (demidovich, Tue, 14/09/2010 - 10:52).
Это могу сделать я как супермодератор, и вы как автор...Для этого надо зайти в раздел Моего кабинетаМои материалы (слева, видите?) Возле каждого материала, вами созданного, есть кнопки Удалить и Изменить. Выбираете Удалить и...Удачи! Если вдруг не получится , пишите еще! Если получится - пишите тоже!
Ольга Владимировна , полдня сегодня разбираюсь с этими веб - ссылками..Интересное дело с ними :)) Вот комментарий админа:
по правилам ОК этот тип контента communitylink, то есть ссылка в сообществе- это общественное достояние, и автор ее удалить уже не может ..
Во как! Что ж, логика в этом есть... Если уж рекомендуешь чего для работы окружающим , то несешь за эту рекомендацию ответственность..
Мораль: создаваемые веб - ссылки в рамках второго этапа нашего семинара могут быть удалены только администраторами с расширенными правами. Соответственно , администратор берет на себя ответсвенность удалять все то, что не соответствует задачам второго этапа. Серьезная ответственность!
Прошу всех участников проверить внимательно созданные веб - ссылки. В каждой из вновь появляющихся веб - ссылок появляются комментарии , из которых видно, соответствует предлагаемый материал задачам семинара или нет. Во избежании недоразумений прошу внимательно прочесть эти комментарии и оперативно реагировать , если с чем - то не согласны.
С надеждой на понимание и в ожидании плотоворного сотрудничества
Добрый день, Юлия Николаевна. Посмотрела Ваши замечания. Извините за техническую неподготовленность в плане оформления ссылок. Перечитала все инструкции, но никак не пойму как их редактировать, поэтому делаю ссылки на страницы и материалы. Если возможно, объсните еще раз, как прикрепить ссылки (особенно как их редактировать, т.е. переименовывать). Меня очень огорчит, если из-за этих технических проблем мое участие в Вашем семинаре пройдет незамеченным.
Знали бы Вы, Надежда Федоровна , как я благодарна вам за здоровое отношение к замечаниям
Никакая техническая неподготовленность не может помешать Вам в работе - вы здесь в компании людей, заинтересованных в вашем росте, поверьте!
Давайте с самого начала. В таблице продвижения у вас сейчас заполнены 3 колонки - одна условно принята, вторая не принята и третья принята. Посмотрите, в третьей колонке вы сделали то же самое ,что должыо были сделать в первой - прямая ссылка на оставленный комментарий.
Что касается второго этапа - подготовки веб - ссылок, то тут чуть труднее.
Посмотрите, у тех участников, которые уже получили зеленый цвет за свою работу...
1.Надо найти внешний интернет -ресурс ( у вас их найдено и предложено много в прикрепленном файле!!),
2.Описать каждый из них (или только один - для зачета этапа достаточно только одного), воспользовавшись для этого специальным контентом Веб - ссылка (вот очень подробная инструкция , как это сделать!)
3. Как только вы это сделаете ,у вас получится примерно так...
Далее надо в адресной строке ,находясь на созданной странице, скопировать адрес и , перейдя на страницу самозаписи в режиме редактирования внести в сответсвующую графу.Попробуйте еще раз?..Удачи!!
Уважаемые коллеги!
Мы начинаем новый дистанционный семинар, основная цель которого - обсуждение возможностей применения интерактивного оборудования в изучении русского языка и литературы, а так же всех смежных предметов (риторика, словесность и пр.)
Модельный ряд интерактивных досок, представленный на образовательном рынке России, достаточно широк, поэтому мы на данном семинаре не решаем задач обучения работе на конкретном виде интерактивного оборудования. Поэтому просим вопросы, связанные с техническим обслуживание вашей конкретной модели интерактивной доски или приставки, сюда не задавать.
А вот все, что касается организации работы семинара, навигации на сайте Открытый класс - милости просим сюда!
Будем рады ответить на все ваши вопросы!
С уважением, Юлия Дудко