Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Итоговое занятие тренинга

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Tue, 10/08/2010 - 00:17

Уважаемые коллеги!


Подошёл к концу наш тренинг.
Оценивание – это та деятельность, которая сопровождает нас всю жизнь. Мы постоянно оцениваем себя, других, обстановку. Определяем своё положение, строим свои взаимоотношения на основании этой оценки, пытаемся что-то изменить в себе или обвиняем других в наших проблемах…

 Но у педагога – особая роль. Он даёт оценку маленькому человеку, который только ищет своё место в жизни, только пытается понять какой он, формирует своё представление о себе, свою субъектность. Ребёнок строит свою картину мира и ищет своё место в этой картине. Цель нашего оценивания – не развесить ярлыки на наших учениках (умничка, глупый, не математик…), а обратить внимание на проблемы, научить искать пути решения этих проблем, подтолкнуть их к личностным изменениям, научить, наконец, самооценке, научить «перепрограммировать себя в соответствии с бесконечно меняющимися задачами». Необходимо выстроить систему оценивания, направленную на создание поддерживающей среды для снятия психических нагрузок и решения проблемы идентичности, развитие ключевых компетентностей и образовательной мобильности личности. Возможно ли это?!

 

 Пожалуйста вернитесь к своей карте ЗИУ, заполненной в начале нашего тренинга, заполните графу Узнал и загрузите заново в свою личную папку.

 

В комментарии к этому занятию отрефлексируйте свою работу в тренинге:

  • Изменилось ли Ваше представление о процессе оценивания?
  • Предполагаете ли Вы внести коррективы в свою педагогическую деятельность после работы в тренинге?
  • Насколько интересными и нужными оказались для Вас задания и материалы тренинга?
  • Каковы Ваши предложения по совершенствованию организации и содержания тренинга?
  • Как Вы считаете, полезен ли этот тренинг учителю?

Успехов Вам в Вашей нелёгкой и ответственной работе, работе, в которой даже оценивание должно быть формирующим :)!


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Александра Николаевна Кузьмина

На: Итоговое занятие тренинга


Доброго времрени суток, коллеги!

Прежде всего хочу поблагодарить всех вас, а особенно Викторию за очень полезное и приятное общение. Дистанционное обучение предполагает у обучаемых наличие таких качеств, как желание повысить свой профессиональный уровень и настойчивость в достижении цели. Не все смогли дойти до конца тренинга, но я оказалась в числе тех, кто встал на ступеньку выше. Моё представление о процессе оценивания не очень изменилось, но я познакомилась с большой массой полезнейшей информацией. Раньше я вносила коррективы в оценивание, но только по интуиции, руководствуясь выводами из практики, а теперь на помощь мне придут теоретические знания. Все задания и материалы тренинга мне очень понравились. Мы с коллегами смогли обсудить актуальные вопросы современного образования, поделиться опытом, научиться составлять новые или корректировать готовые заготовки для применения формирующего оценивания на практике. И я обязательно буду применять полученные знания в своей работе. Удачи всем и хорошего настроения!

 

С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань



Фото пользователя Светлана Геннадьевна Тилина

На: Итоговое занятие тренинга


  • Изменилось ли Ваше представление о процессе оценивания?
  • Да, моё представление о процессе оценивания изменилось, и я этому рада.
  • Предполагаете ли Вы внести коррективы в свою педагогическую деятельность после работы в тренинге?
  • Обязательно буду вносить коррективы в свою педагогическую деятельность после работы в тренинге.
  • Насколько интересными и нужными оказались для Вас задания и материалы тренинга?
  •  Ве материалы и задания тренинга считаю интересными и полезными. Рада тому, что благодаря тренингу моя методическая копилка пополнилась ценными материалами, которыми намерена поделиться с коллегами в начале учебного года.
  • Каковы Ваши предложения по совершенствованию организации и содержания тренинга?
  • Тренинг, на мой взгляд, построен профессионально, корректно и последовательно.
  • Как Вы считаете, полезен ли этот тренинг учителю?
  • Считаю, что тренинг,несомненно, полезен учителю.Спасибо огромное Вам, Виктория Аркадьевна, за работу с нами! Спасибо, уважаемые коллеги, за сотрудничество и обмен опытом! Желаю всем крепкого здоровья и успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Светлана Тилина, вс, 15/08/2010 - 17:14).



Фото пользователя Елена Борисовна Бардыкина

На: Итоговое занятие тренинга


Добрый день, коллеги! Мне работа в тренинге доставила огромное удовольствие. Замечательная организация, за что огромное спасибо Виктории Владимировне. Об изменении процесса оценивания мы с коллегами задумывались давно.Многое из того, что приводилось в качестве примеров,  я использую, только иначе называю.  Работа в тренинге убедила окончательно, что идём верным путём. К тому, что знали, добавились новые интересные формы, которые непременно буду применять сама и расскажу о них своим коллегам в школе.     Спасибо всем за совместную работу.

 

 




Фото пользователя Светлана Владимировна Сковпень

На: Итоговое занятие тренинга


Как и большинство педагогов, участвующих в тренинге, не могу сказать, что мой взгляд на оценивание кардинально изменился. Но стала «подкована» в теории, т.к. на практике много применялось, но без обоснования. Теперь подтверждено все теоретическими знаниями. А вообще спасибо всем участникам, что в такое жаркое время нашли возможности учиться, ибо я училась у всех. Теперь будем воплощать, и делиться мнениями о полученном.

 

Комментарий был изменен с момента создания (skovpensv, Fri, 13/08/2010 - 14:03).



Фото пользователя Анжела Владимировна Жёлтышева

На: Итоговое занятие тренинга


Добрый день!

Я, как и многие педагоги, наверно, интуитивно предполагала, что что-то в процессе оценивания неладно, но что не могла понять. Впервые узнала о новых подходах в образовании на курсах ИРРО Свердловской области. Поэтому мое представление об оценивании в новых условиях утвердилось, расширилось. Теперь я точно знаю, что нужно изменить - подход! 

Тренинг дал толчок к работе, я по-новому вижу свою педагогическую деятельность: многое хочется сделать, многому хочется научить. Но я реалист, поэтому также знаю, что проблем меньше сразу не станет.

Вообще, материалы тренинга серьезные, глубокие. Спасибо большое руководителю В.А.Власенко и, конечно, всем участникам тренинга.

Всем творческих успехов!!!

С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."




Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа

На: Итоговое занятие тренинга


  А ведь такое общение тоже приносит свои результаты.Хочется всех поблагодарить за  работу

Комментарий был изменен с момента создания (456GA78, чт, 12/08/2010 - 05:38).

Светлана Ганжа




Фото пользователя Наталья Владимировна Львова

На: Итоговое занятие тренинга


 

  • Изменилось ли Ваше представление о процессе оценивания?Предполагаете ли Вы внести коррективы в свою педагогическую деятельность после работы в тренинге?

Мое представление о процессе оценивания существенно не изменилось, т.к. в основном я и раньше старалась оценивать не ради отметки, а ради развития учащихся. Но теперь я узнала, что это формирующее оценивание  и  что многое из того, чем я пользовалась, является инструментами оценивания.

  • Насколько интересными и нужными оказались для Вас задания и материалы тренинга?

Конечно, материалы тренинга были очень интересными и полезными. В арсенале учителя должно быть много различных методов и инструментов для создания условий для успешного обучения учащихся.

  • Каковы Ваши предложения по совершенствованию организации и содержания тренинга?

Трудно что-либо предложить, но мне было досадно, что не все материалы сайта Intel на русском языке.

  • Как Вы считаете, полезен ли этот тренинг учителю?

Этот тренинг полезен учителю.

Присоединяюсь к коллегам со словами благодарности в адрес Виктории Аркадьевны за организацию тренинга и возможность познакомиться с новыми подходами в оценивании.

 

 

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)



Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко

На: Итоговое занятие тренинга


Наталья Владимировна!

Соглашусь с Вами, действительно не все англоязычные материалы сайта переведены. С сентября на сайте www.iteach.ru открывается отдельный раздел, посвященный формирующему оцениванию. Там будут публиковаться различные материалы, посвященные этому вопросу, будет возможность поделиться наработками, задать вопрос, принять участие в конкурсах. Так что присоединяйтесь к работе. Об открытии раздела я сообщу дополнительно.

PS: А пока есть возможность улучшить английский, так уж сложилось, что именно Англия имеет богатый опыт в этом направлении :)




Фото пользователя Наталья Владимировна Львова

На: Итоговое занятие тренинга


 К сожалению, улучшить я могу только немецкий, а вот английский мне надо учить почти с нуля  Буду ждать объявления.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Westa, Fri, 13/08/2010 - 16:13).
Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)



Фото пользователя Ирина Леонидовна Широкова

На: Итоговое занятие тренинга


Не могу сказать, что моё представление о процессе оценивания кардинально изменилось. Хотя коррективы в свою педагогическую деятельность уже придётся вносить, а материалы тренинга ясно показали, в каком направлении должно идти изменение. На мой взгляд, тренинг организован грамотно, с учётом получения самых оптимальных результатов: от общего взгляда на проблему к частным способам её разрешения. Спасибо, Виктория Аркадьевна, за творчество и неутомимость! Успехов всем коллегам!




Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа

На: Итоговое занятие тренинга


 Что-то менять сразу в корень,конечно не придется,но хотя коррективы в свою педагогическую деятельность уже  вношу.  Материалы тренинга ясно показали, в каком направлении должно идти изменение. На мой взгляд, тренинг организован грамотно, с учётом получения методического материала.

Теперь только надо работать 

Виктория Аркадьевна,

Светлана Ганжа




Фото пользователя Людмила Викторовна Чайка

На: Итоговое занятие тренинга


Виктория Аркадьевна, позвольте поздравить Вас с окончанием этого жаркого летнего тренинга-2010!  Вы мужественный педагог, успешно довели до конца этот непростой во всех отношениях тренинг. СПАСИБО огромное за Ваш труд и за компетенции, которые мы начали формировать благодаря участию в тренинге.

Несомненно, мои представления об оценивании изменились и существенно дополнились. Ведь за этим я и пришла сюда в свое отпускное время. И уже работать по-старому я не смогу, поскольку на практике убедилась в преимуществах стратегий формирующего оценивания. Все материалы, предложенные для изучения в тренинге, были полезными, хотя и не всегда легкими для усвоения (а может, это жара мешала...), приходилось возвращаться и перечитывать еще и еще раз. Зато теперь мой методический багаж значительно пополнился. С нетерпением жду начала нового учебного года!

 

С уважением, Чайка Людмила (Омск)




Фото пользователя Елена Викторовна Урядова

На: Итоговое занятие тренинга


Уважаемая Виктория Аркадьевна! Я, со свойственной мне категоричностью и бесшабашностью, поспешила подвести итоги вчера в комментариях к заданию 3.5. Сегодня пытаюсь отредактировать позицию. Не люблю  персональных славословий,  делаю это редко, поэтому лучше пропою песнь " Открытому классу", а вместе с ним и вам. 

Мой опыт участия в сетевых сообществах невелик - всего полгода, но эти полгода , без преувеличения, равны по значимости моему двадцатилетнему  опыту. Кризис среднего возраста  и дистанционные тренинги Открытого класса в моей жизни счастливо совпали и не дали развалиться мне как личности. Наше обучение здесь - прекрасный пример формирующего оценивания-"не надобно другого образца.." Много училась на очных  курсах, но не припомню ничего , что  позволило бы  так изменить отношение к профессии, к жизни, к самому себе.Спасибо вам, что вы есть.

Е.В.



Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина

На: Итоговое занятие тренинга


Присоединяюсь к мнению коллег о большой значимости этого тренинга. Действительно, пользы больше, чем от очных курсов: много нового мы узнали. Что-то, конечно, мы и сами уже используем давно в своей работе, но много и нового. Взгляд на процесс оценивания изменился, и многое буду  теперь использовать в своей работе. Очень понравился, например, опыт коллег по самооцниванию и взаимооцениванию. Сама я эти методы давно использую, но в материалах тренинга они представлены очень разнообразно.

Спасибо, Виктория Аркадьевна, за интересный и полезный  тренинг. Коллеги, спасибо и вам за наше сотрудничество. Всем удачи!

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина



Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Максимова

На: Итоговое занятие тренинга


Уважаемая, Марина Анатольевна! Позвольте мне присоединиться к вашему мнению, которое я полностью разделяю.

- Как Вы считаете, полезен ли этот тренинг учителю?
Мне очень нравится формулировки Кампуса тренинга «Идут» - «Пойду».
Уважаемая Виктория Аркадьевна и все участники тренинга, в такой команде ПОЙДУ в любое время и по любому маршруту, зовите! Я бесконечно благодарна всем организаторам и участникам тренинга за  открытость в диалоге и  щедрость представления интеллектуальной собственности. Тренинг отличает высокая культура и деликатность организации работы.
 
-  Предполагаете ли Вы внести коррективы в свою педагогическую деятельность после работы в тренинге?
Тренинг - мощный импульс к творческому саморазвитию. Участие в работе тренинга совпало для меня с реконструкцией жилого дома. Очень символично, что за время работы тренинга, моя семья успела  сломать и разобрать старый дом, в котором мы жили, и заложить фундамент нового дома. Теперь будем возводить стены. Стереотипы оценивания сломлены, знакомство с методами и инструментами формирующего оценивания состоялось, предстоит большая захватывающая работа по корректировке педагогической деятельности.
 
Спасибо за вектор развития! Татьяна Максимова.



Фото пользователя Марина Анатольевна Попова

На: Итоговое занятие тренинга


Виктория Аркадьевна, во- первых, хочу поблагодарть Вас за замечательно организованный тренинг. Работа тренинга была построена очень интресно, последовательно. Выполняя задания тренинга, часто оказывался в роли ученика. Вот именно тогда и понимаешь, что могут чувствовать ученики, когда их оценивают,  и какой должна быть система оценивания, чтобы она приносила пользу, а не вред.

1. Конечно же, после участия в работе тренинга не может не измениться представление о процессе оценивания. Некоторые материалы тренинга для меня уже знакомы, но большая часть теоретического материала нова, поэтому теперь не только на оценивание, но и на весь учебный процесс смотрю свежим взглядом.

2. Изучив материалы тренинга, выполнив практические задания, у меня появились идеи о том, что нужно изменить в системе своей работы.

3. Все материалы тренинга интресны, но,  наверное, наибольшую пользу принесло выполнение практических заданий,  то есть материалы 3 модуля, хотя этот модуль был самым сложным.

4. Как учителю начальных классов, мне показалось, что тренинг ориентирован больше на учителей, работающих в старших классах. Хотелось бы, чтобы в материалах тренинга было больше материалов,  об использовании формирующего оценивания в начальных классах.

5. Несомненно, тренинг будет полезен любому учителю, который стремиться усовершенствовать систему своей работы, который хочет сделать процесс обучения радостным для своих учеников.  

 

С уважением Попова Марина

http://popovama2.ucoz.ru/



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн