Виктория Аркадьевна, во- первых, хочу поблагодарть Вас за замечательно организованный тренинг. Работа тренинга была построена очень интресно, последовательно. Выполняя задания тренинга, часто оказывался в роли ученика. Вот именно тогда и понимаешь, что могут чувствовать ученики, когда их оценивают, и какой должна быть система оценивания, чтобы она приносила пользу, а не вред.
1. Конечно же, после участия в работе тренинга не может не измениться представление о процессе оценивания. Некоторые материалы тренинга для меня уже знакомы, но большая часть теоретического материала нова, поэтому теперь не только на оценивание, но и на весь учебный процесс смотрю свежим взглядом.
2. Изучив материалы тренинга, выполнив практические задания, у меня появились идеи о том, что нужно изменить в системе своей работы.
3. Все материалы тренинга интресны, но, наверное, наибольшую пользу принесло выполнение практических заданий, то есть материалы 3 модуля, хотя этот модуль был самым сложным.
4. Как учителю начальных классов, мне показалось, что тренинг ориентирован больше на учителей, работающих в старших классах. Хотелось бы, чтобы в материалах тренинга было больше материалов, об использовании формирующего оценивания в начальных классах.
5. Несомненно, тренинг будет полезен любому учителю, который стремиться усовершенствовать систему своей работы, который хочет сделать процесс обучения радостным для своих учеников.
Виктория Аркадьевна, во- первых, хочу поблагодарть Вас за замечательно организованный тренинг. Работа тренинга была построена очень интресно, последовательно. Выполняя задания тренинга, часто оказывался в роли ученика. Вот именно тогда и понимаешь, что могут чувствовать ученики, когда их оценивают, и какой должна быть система оценивания, чтобы она приносила пользу, а не вред.
1. Конечно же, после участия в работе тренинга не может не измениться представление о процессе оценивания. Некоторые материалы тренинга для меня уже знакомы, но большая часть теоретического материала нова, поэтому теперь не только на оценивание, но и на весь учебный процесс смотрю свежим взглядом.
2. Изучив материалы тренинга, выполнив практические задания, у меня появились идеи о том, что нужно изменить в системе своей работы.
3. Все материалы тренинга интресны, но, наверное, наибольшую пользу принесло выполнение практических заданий, то есть материалы 3 модуля, хотя этот модуль был самым сложным.
4. Как учителю начальных классов, мне показалось, что тренинг ориентирован больше на учителей, работающих в старших классах. Хотелось бы, чтобы в материалах тренинга было больше материалов, об использовании формирующего оценивания в начальных классах.
5. Несомненно, тренинг будет полезен любому учителю, который стремиться усовершенствовать систему своей работы, который хочет сделать процесс обучения радостным для своих учеников.
С уважением Попова Марина
http://popovama2.ucoz.ru/