Изменилось ли Ваше представление о процессе оценивания?Предполагаете ли Вы внести коррективы в свою педагогическую деятельность после работы в тренинге?
Мое представление о процессе оценивания существенно не изменилось, т.к. в основном я и раньше старалась оценивать не ради отметки, а ради развития учащихся. Но теперь я узнала, что это формирующее оценивание и что многое из того, чем я пользовалась, является инструментами оценивания.
Насколько интересными и нужными оказались для Вас задания и материалы тренинга?
Конечно, материалы тренинга были очень интересными и полезными. В арсенале учителя должно быть много различных методов и инструментов для создания условий для успешного обучения учащихся.
Каковы Ваши предложения по совершенствованию организации и содержания тренинга?
Трудно что-либо предложить, но мне было досадно, что не все материалы сайта Intel на русском языке.
Как Вы считаете, полезен ли этот тренинг учителю?
Этот тренинг полезен учителю.
Присоединяюсь к коллегам со словами благодарности в адрес Виктории Аркадьевны за организацию тренинга и возможность познакомиться с новыми подходами в оценивании.
Мое представление о процессе оценивания существенно не изменилось, т.к. в основном я и раньше старалась оценивать не ради отметки, а ради развития учащихся. Но теперь я узнала, что это формирующее оценивание и что многое из того, чем я пользовалась, является инструментами оценивания.
Конечно, материалы тренинга были очень интересными и полезными. В арсенале учителя должно быть много различных методов и инструментов для создания условий для успешного обучения учащихся.
Трудно что-либо предложить, но мне было досадно, что не все материалы сайта Intel на русском языке.
Этот тренинг полезен учителю.
Присоединяюсь к коллегам со словами благодарности в адрес Виктории Аркадьевны за организацию тренинга и возможность познакомиться с новыми подходами в оценивании.