Платформа обучения школьных библиотекарей Астраханской области по проблеме использования ИКТ в профессиональной деятельности библиотекарей.
"Библиотека – это что-то вроде магического кабинета. Там заколдованы лучшие души человечества, но они ожидают нашего слова, чтобы выйти из немоты. Мы должны открыть книгу, и тогда они очнутся".Хорхе Луис Борхес
Рада приветствовать Вас в сообществе дистанционного обучения школьных библиотекарей Астраханской области. Дневник нашего обучения называется "ШБ" , Вы уже догадались, что это сокращённое название "школьные библиотекари".
Нас объединила здесь работа и общие интересы (а как же, без этого мы вряд ли смогли бы оказаться в одно время в одном месте).
Теперь у нас с вами одно общее направление движения - участие в деятельности Открытого класса через обучение по заданиям нашего Дневника обучения группы "ШБ". Нам предстоит понять и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы .
«Так мало?» — спросите вы. Да-да, всего две недели (с 24 февраля по 07 марта 2015 года). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, библиотечных уроках, конференциях и т.п. , или создавать собственные сетевые мероприятия.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
За прохождение обучения Вы получите документ АИПКП удостоверяющий, что слушатель прошел дистанционный курс в объеме 36 часов по программе "Использование ИКТ в совершенствовании содержания и организации профессиональной деятельности библиотекарей"
С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать
5.Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу , именно она станет показателем ваших успехов в обучения на данной Программе.
Можно послать мне электронное письмо. Мой E-mail .
Что делаем сейчас?
Финишируем успешно!
Итак, все задания располагаются на этой странице Дневника обучения в темах, и именно там их надо смотреть, успешно выполнять и отмечать выполнение в таблице продвижения по курсу.
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с Вами обучения.
постояннодействующее сообщество, объединяющее учителей математики Астраханской области
В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ МОЖНО:
- обсуждать проблемы современного математического образования
- познакомиться с нормативно-правовыми документами
- обмениваться опытом работы
- размещать авторские материалы
- принимать участие в организации сетевых мероприятий
- участвовать в конкурсах
- узнавать новости
- задавать свои вопросы
- получить консультацию
и многое другое
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ПРИГЛАШАЮ ПОСЕТИТЬ НАШУ ИНФОРМАЦИОННУЮ СТРАНИЦУ НА ПОРТАЛЕ DNEVNIC.RU
Получить индивидуальные консультации можно у старшего преподавателя кафедры ЕТО АИПКП Красновой Г.Г. по вторникам (с 9.00 до 13.00) и четвергам (с 14.00 до 16.00) по адресу: г.Астрахань, ул. Ульяновых, 4, АИПКП, ауд. 224
Сообщество учителей, проходящих обучение по программе сетевого взаимодествия
Приветствуем участников группы "ИНТЕЛио"
Всем доброго времени суток!
Вот и мы начинаем обучение сетевых педагогов, в котором примут участие люди, живущие в разных концах Астраханской области!
Нас объединяет общая цель - самостоятельно поработав в сети (в пространстве "Открытого класса"), понять, что это такое, и принять то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы .
Позвольте представиться: ваш тьютор,Манаенко Лидия Викторовна, и мы вместе с вами будем учиться на протяжении одного месяца.
Помните!.., что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем ваших успехов в обучения на данной Программе.
Обязательно!.. По ходу или после выполнения заданий оставляйте свои комментарии (впечатления, вопросы, обсуждения) в форумах (для каждоого модуля отдельный форум!) «Форум к модулю...»».
Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения на Программе, которую буду заполнять я, ваш тьютор.
Обращайте внимание на ОБЪЯВЛЕНИЯ.
ВАЖНО!
Обязательно сделайте "Запрос на присоединение к своемуРегиональному узлу, где регион фиксирует, кто проходит / прошёл обучение!
Наша совместная работа продлится один месяц (с 15 сентября по 17 октября 2010 года), но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в нашем "ОК" (Открытом классе), организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах или создавать собственные.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы обязательно справимся !
Как быстро выйти на связь с тьютором группы?
Можно написать мне внутреннее сообщение на имя kasya18
сообщество для обучения педагогов Наримановского района, других районов Астраханской области
Добро пожаловать, участники группы "Ветер перемен"!
Всем ДОБРОГО дня, вечера, ночи!
Это замечательно, что "все мы здесь сегодня собрались". Вот и началось наше обучение педагогов, живущих в разных концах Наримановского района и Астраханской области. Что нас объединяет? Бесспорно, стремление "покорить" просторы сети Интернет, желание почувствовать себя полноправным членом учительского сообщества портала "Открытый класс". Наша цель - понять, по каким законам живёт и развивается "Открытый класс", как можно использовать возможности сетевого сообщества в процессе обучения. А поняв, повести за собой других.
Позвольте представиться: ваш тьютор, Камаева Татьяна Вячеславна, и мы вместе будем постигать премудрости "Открытого класса".
НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ
Шонанова Алия Серекхановна
Степаненко Марина Викторовна
Донскова Наталья Викторовна
Тагирова Татьяна Анатольевна
Шевченко Людмила Анатольевна
Медянова Анна Алексеевна
Кузнецова Светлана Юрьевна
Сухамбирдиева Мунира Загуровна
Умерова Гульфия Ильдаровна
Ибрагимова Альфия Растямовна
Щербатова Татьяна Викторовна
Голубева Ирина Евгеньевна
Кузовлева Оксана Васильевна
Сафрыгина Анна Геннадьевна
Шахайда Екатерина Владимировна
Муканова Айжан Лукпановна
Насиханова Румия Телегеновна
Соколова Галина Алексеевна
Колесниченко Светлана Алексеевна
Шналиева Дина Насанбаевна
ПОЗДРАВЛЯЮ
с успешным завершением дистанционного курса!
Уважаемые коллеги! Те, у кого остались хвостики, хвосты и хвостища!
Во время обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя). Именно эта таблица станет показателем ваших успехов в обучении.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
По ходу выполнения задания или после завершения работы над ним оставляйте свои комментарии в блоге "Как наши успехи?"
Обсуждение и разработка проектов по улучшению экологической ситуации в Астраханской области
Астраханская область находится в нижнем течении Волги. Здесь расположены Волго-Ахтубинская пойма и дельта Волги. Значительная часть территории области занимают пустынные экосистемы. Как и во всех других регионах, экологические проблемы Астраханской области обусловлены хозяйственной деятельностью человека, как на территории области, так и на вышележащих территориях, с которыми в акваторию Нижней Волги поступают загрязненные речные воды.
Как и во многих других регионах, негативные последствия деятельности человека выражаются в загрязнении атмосферного воздуха, водной среды, почв. Серьезной экологической проблемой является деградация почвенного покрова. Сильное негативное воздействия испытывает и биологическое разнообразие естественных экосистем, особенно воздушных. Крупные промышленные предприятия, такие как Газпром, вносят значительный вклад в ухудшение экологического состояния региона.
Развитие нефте- и газоперерабатывающей промышленности и переработки углеводородного сырья также негативно сказывается на экологическую ситуацию. Определенную экологическую опасность представляют продуктопроводы, особенно в местах их переходов через водные объекты.
В современном мире невозможно найти достаточно густо населенный регион с развитой промышленностью и сельским хозяйством, перед которым не стояла бы проблема загрязнения окружающей среды. Не избежала этой участи и Астраханская область. Основными загрязняющими факторами являются: выбросы в атмосферу газообразных и твердых веществ, сброс загрязненных сточных вод в водоемы, непродуманное и нерациональное использование удобрений и пестицидов, несоблюдение норм их хранения, чрезмерная распашка земель, захламление их свалками бытового мусора и отходами производства.
Деятельность человека до начала интенсивного развития промышленности отрицательно влияла на отдельные экосистемы. Вырубка лесов и возведение на их месте поселков и городов приводили к деградации земель, уменьшали их плодородие, превращали пастбища в пустыни, вызывали и другие последствия, но все же не затрагивали всей биосферы, не нарушали существовавшего в ней равновесия. С развитием промышленности, транспорта, с увеличением численности населения на планете деятельность человека превратилась в мощную силу, изменяющую всю биосферу Земли. Загрязнение природной среды промышленными и бытовыми отходами является одним из главных факторов, влияющих на состояние экологических систем Земли.
Загрязняющие вещества изменяют состав воды, воздуха и почвы, что является причиной возникновения многих глобальных экологических проблем, таких как изменение климата, появление кислотных осадков, сокращение численности многих видов растений и животных, нехватки чистой пресной воды и других.
В настоящее время практически все сферы деятельности человека, связанные с обеспечением его материальными благами и энергоресурсами, вызывают изменение природной среды, а значит – во многих случаях экологически неблагоприятны.
Данное педагогическое сообщество ставит своей целью обсуждение экологических проблем Астраханской области, разработку и обсуждение проектов, способствующих решению этих проблем.
Сообщество учителей, преподающих разные предметы, для психологов, педагогов-организаторов
Сообщество "Хоровод идей"
создано для многоцелевой аудитории: учителей - предметников, психологов, педагогов - организаторов, педагогов дополнительного образования.
Актуальность: повышение грамотности педагогов не только в своем предмете, но и расширение его собственного методического потенциала за счет обмена опытом между учителями, преподающими разные предметы и освоением сетевых ресурсов.
Миссия сообщества:
1.Совместная деятельность педагогов и психологов;
2.Интеграция предметов;
3.Ознакомление с сервисами онлайн, в том числе Веб2.0 для дальнейшего внедрения в образовательный процесс.