Уважаемые коллеги!
Здесь Вы можете ознакомиться с Положением о школьном кабинете математики и разместить фотографию кабинета, в котором Вы работаете.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ ШКОЛЬНОМ КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАБИНЕТА
Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью обеспечения деятельности школы по обучению учащихся среднего звена и старшеклассников математике; создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения; создание условий для формирования профессиональной культуры педагогов, развития их инициативы, творчества, нового мышления для реализации государственной политики в области образования и защиты детства; повышения качества обучения математике.
Основными задачами учебного школьного кабинета являются:
Учебно-методическое обеспечение работы учителей математики школы;
Создание системы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности учащихся в изучении математики;
Накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебно-методическая деятельность кабинета осуществляется посредством:
Проведения уроков, школьных туров олимпиад, различного рода конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов для учащихся;
Организации и проведения работы школьного методического объединения учителей;
Организации условий для самоподготовки учащихся;
Организации условий для подготовки учителей к урокам и другим мероприятиям учебно-воспитательного процесса;
УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА КАБИНЕТА
1. Непосредственное управление кабинетом осуществляет заведующий кабинетом, назначаемый из числа наиболее опытных учителей администрацией школы.
2. Заведующий кабинетом осуществляет руководство деятельностью кабинета, несет персональную ответственность за его работу, утверждает положения о структурных подразделениях кабинета, осуществляет подбор консультантов и лаборантов, распределяет и утверждает обязанности помощников заведующего кабинетом, создает условия для профессионального роста учителей математики.
3. В структуру кабинета входят консультанты и лаборанты кабинета, назначенные как из числа учителей, так и из числа учащихся школы, которые одновременно являются помощниками заведующего кабинета.
4. При кабинете могут создаваться учебно-методический и экспертный совет из числа ведущих специалистов школы.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО И ПОМОЩНИКОВ ЗАВЕДУЮЩЕГО (РАБОТНИКОВ) УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ
1. Работники имеют право:
- запрашивать и получать необходимую информацию от администрации школы и специалистов государственных органов сферы образования;
- на различного рода поощрения (моральные, материальные);
- на защиту своих прав, чести и достоинства при выполнении должностных обязанностей.
2. Заведующий кабинетом обязан:
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно учебным программам;
Содержать кабинет в соответствии в санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету;
Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся класса, закреплённого за кабинетом;
Следить за озеленением кабинета;
Обеспечивать кабинет различной учебно-методической литературой, словарями по своей инициативе за счёт фонда школы;
Обеспечивать наличие системы проветривания, следить за её исправностью;
Составлять перспективный план развития и работы кабинета на текущий учебный год, вести контроль за выполнением данных планов;
Обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета;
Обеспечивать своевременное списание пришедшего в негодность оборудования и другого имущества в установленном порядке;
Организовывать внеклассную работу по предмету (консультаций, дополнительные занятия, заседания клубов и др.), отражать её в расписании работы кабинета;
Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности;
Проводить работу по созданию банка творческих работ учителей и учащихся.
3. Работники обязаны:
Беречь мебель, оборудование, ТСО, материалы, находящиеся в кабинете;
Принимать активное участие в пополнении наглядности, других материалов необходимых кабинету и модернизации кабинета;
Неукоснительно соблюдать самим и требовать соблюдения другими санитарно-гигиенических норм;
Проводить работу по созданию банка творческих работ учителей и учащихся;
Откликаться на просьбы заведующего кабинетом и принимать активное участие в мероприятиях, проводимых в кабинете.
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ КАБИНЕТА
1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм:
- чистота кабинета;
- исправная мебель;
- озеленение;
- наличие системы проветривания;
- соблюдение техники безопасности;
2. Лаборатория учителя:
- демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, его систематизация);
- классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела, тряпки);
- ТСО.
3. Оформление кабинета:
- постоянные экспозиции по профилю кабинета;
- временные экспозиции;
- уют;
- расписание работы кабинета;
- оформленные стеллажи и шкафы;
4. Методический отдел:
- перспективный план развития кабинета;
- план развития и работы кабинета на текущий год;
- дидактический раздаточный материал;
- наличие карточек и др.
- творческие работы учащихся;
- наличие методической литературы по предмету;
- инвентарный лист кабинета.
КОЛЛЕКЦИЯ ФОТОГРАФИЙ
Кабинет № 8 МОУ СОШ № 57, учитель Переяслова Н.В.
Кабинет информатики и математики МОУ "Гимназия №4", учитель Касаткина Т.Ю.
Кабинет математики №1 МОУ "СОШ №13", учитель Ильина В.В.
|
На: Школьный кабинет математики.Коллекция фото кабинетов математ
Уважаемые коллеги! Достаточнот хорошо обустроенные кабинеты. А как хотелось бы побольше фотографий из различных школ.
С уважением, Бурмакина Нина!
На: Школьный кабинет математики.Коллекция фото кабинетов математ
Уважаемые коллеги! Мне кажется, что на этой страничке можно еще выложить санитарные нормы кабинета информатики. Будут полезны.
С уважением, Касаткина Татьяна Юрьевна, учитель информатики и математики МОУ"Гимназия №4" города Астрахани
На: Школьный кабинет математики.Коллекция фото кабинетов математ
да,кабинеты,несомненно великолепны! Наверняка дети работают с интересом. Вопрос в другом,что немногие школы могут позволить себе такое,посему приходится работать по старинке: таблицы,книги,доска.....
tulikovadinara
На: Школьный кабинет математики.Коллекция фото кабинетов математ
Согласна, кабинеты хорошие, светлые, уютные, хотя фотографий и мало. Хотелось бы, чтобы в каждой школе были оборудованы кабинеты, но это пока мечта!
На: Школьный кабинет математики.Коллекция фото кабинетов математ
Совершенно с вами согласна. Кабинеты хорошие, в таких кабинетах можно применять ЭОР. Но дождемся ли мы все когда - нибудь оборудования в свои кабинеты? У меня в кабинете нет никакого ИКТ, а как хотелсь бы идти в ногу со временем.
Удачи в работе всем, уважаемые коллеги.
С уважением Злыднева В.Е., МКОУ Плотниковская ООШ.
На: Школьный кабинет математики.Коллекция фото кабинетов математ
Пршел почти год, а у меня в кабинете никаких изменений, так и не появилось современное оборудование. Имею возможность брать мультимедиапроектор (он в школе один)и использовать на уроке презинтации, а коллекцию ЦОР использовать на уроке нет возможности. Тоько дома могу посмотреть интересующую информацию из ЕК.