С первых поэтических сборников («Радуница», 1916; «Сельский часослов», 1918) выступил как тонкий лирик, мастер глубоко психологизированного пейзажа, певец крестьянской Руси, знаток народного языка и народной души.
В 1919—1923 годах входил в группу имажинистов. Трагическое мироощущение, душевное смятение выражены в циклах «Кобыльи корабли» (1920), «Москва кабацкая» (1924), поэме «Чёрный человек» (1925). В поэме «Баллада о двадцати шести» (1924), посвящённой бакинским комиссарам, сборнике «Русь Советская» (1925), поэме «Анна Снегина» (1925) Есенин стремился постигнуть «коммуной вздыбленную Русь», хотя продолжал чувствовать себя поэтом «Руси уходящей», «золотой бревенчатой избы». Драматическая поэма «Пугачёв» (1921).
Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации внедрения фольклорных форм в образовательный процесс.
Предложения: Для успешной реализации рабочей программы "Фольклор в ДОУ" необходимо создать материально-техническую базу. Необходимо проводить семинары, ознакамливая педагогов с принципами работы.
Введение:Программа “Фольклор в ДОУ” призвана ознакомить воспитателей с русским детским фольклором, его своеобразием и спецификой, с особенностями и методикой использования фольклора в образовательном процессе ДОУ. Программа позволит вооружить педагогов теоретическими и практическими знаниями, которые необходимы для дальнейшей профессиональной деятельности.
Обмен опытом работы МО учителей русского языка и литературы города Йошкар-Олы
Данная страница предназначена для размещения информации и объявлений, а также конспектов уроков, мероприятий. Уважаемые коллеги, общайтесь, делитесь опытом работы, получайте методическую помощь.
Сообщество: Как заинтересовать детей изучать свой родной язык?
Проблема для обсуждения: Сегодня дети совсем не хотят изучать русский язык, нет заинтересованности в предмете
Предложения: Стараться показывать богатство родного языка - на каждом уроке знакомиться с 2-3 новыми словами.
Введение: Сейчас общение детей происходит практически только в сети интернет. При этом дети допускают огромное количество ошибок: орфографических, грамматических, лексических и т.д. Не читают литература, отсюда низкая грамматность учащихся. На уроках литературы не справляются с написанием сочинений, не умеют рассуждать, "говорить"
Подтверждающие материалы из сети Инернет:
1.
2.
3.
4.
5.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы
Сообщество: проблематика эвристического урока, русский язык, литература, 7 - 8 классы.
Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации эвристического урока по русскому языку и литературе в 7 - 8 классах?
Предложения: Для успешного решения вопроса по проблематике эвристического урока по литературе и русскому языку в 7 - 8 классах необходимо познакомиться с методическими наработками коллег, разработками уроков эвристической направленности согласно новым стандартам образования.
Введение: Новые стандарты образования вносят свои коррективы в образование по литературе и русскому языку. Урок-открытие. урок-находка становится основным элементом образования, а, значит, нужны новые проблемы, новые методы и приёмы для организации таких уроков. А здесь важен любой интересный и удачный опыт коллег.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1.Научно-методическая работа по теме «Разработка эвристических приёмов обучения на уроках литературы и русского языка », «Алгоритм эвристического обучения на различных этапах урока»
www.pandia.ru/text/78/157/48889.php
2. План-конспект урока по русскому языку (8 класс) по теме:
проблемно-эвристический урок по русскому языку в 8 классе. Автор: Аминова Т.Ш.
Сообщество: проблематика эвристического урока, русский язык, литература, 7 - 8 классы.
Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации эвристического урока по русскому языку и литературе в 7 - 8 классах?
Предложения: Для успешного решения вопроса по проблематике эвристического урока по литературе и русскому языку в 7 - 8 классах необходимо познакомиться с методическими наработками коллег, разработками уроков эвристической направленности согласно новым стандартам образования.
Введение: Новые стандарты образования вносят свои коррективы в образование по литературе и русскому языку. Урок-открытие. урок-находка становится основным элементом образования, а, значит, нужны новые проблемы, новые методы и приёмы для организации таких уроков. А здесь важен любой интересный и удачный опыт коллег.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1.
2.
3.
4.
5.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы