Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



географические координаты

география 6 класс (задания с использованием карты)

Фото пользователя Наталья Викторовна Лукьянова
Submitted by Наталья Викторовна Лукьянова on вс, 16/06/2019 - 18:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукьянова Н.В.
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

работа с физической картой

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>определение географических координат, расстояния , составление описания физико-географических объектов, сравнивать местоположение объектов</p>

определение географических  координат,  расстояния, составление описания физико-географических объектов


Географическое положение. Исследование Африки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бирюкова Любовь Ивановна, Дулетова Татьяна Ивановна, Передерий Наталья Александровна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

создать условия для формирования представлений о г.п. материка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
<pre> <strong>1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по теме&quot;</strong>Географическое положение. Исследование Африки<strong>&quot;</strong> 2. Презентация по теме &laquo;ГП Африки&raquo; </pre> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

География 6 класс "Географические координаты"

Submitted by Лариса Леонидовна Белышева on чт, 31/01/2013 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белышева Лариса Леонидовна
Место работы, должность: 
МКОУ Воздвиженская СОШ
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 
  • повторение и закрепление знаний, умений и навыков по теме “Географические координаты”;
  • обобщение полученных знаний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений “Начальный курс географии”, авт. Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.; М.: Дрофа, 2010.
  • контурные карты для 6 класса;
  • атласы для 6 класса.
Используемое оборудование: 
  • глобус, интерактивные карты – “Физическая карта полушарий”, “Физическая карта России”;
Краткое описание: 
Закрепление навыков определения географических координат

географические координаты.


Глобус. Градусная сеть. Географические координаты

Фото пользователя Наталья Александровна Чернышева
Submitted by Наталья Александровна Чернышева on Wed, 21/11/2012 - 10:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышева Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ лицей №7 имени маршала авиации Ефимова Н.А., учитель географии и биологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать понятие о географических координатах, научить определять координаты.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

- атласы 6 класса

- карта полушарий Земли

- рабочая тетрадь: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева: География. Землеведение/ М. «ДРОФА», 2011

                    - презентация к уроку,

                    - учебник "География 6 класс. Землеведение" В.П. Дронов, Л.Е. Савельева /М. "Дрофа" 2011 год/

Используемая методическая литература: 

Кузнецов А.П. Книга для учителя к учебнику В.П. Дронова, Л.Е. Савельевой "География. Землеведение. 6 класс".   /М. "Дрофа" 2010/

Методическое пособие. В.П. Дронова, Л.Е. Савельевой "География. Землеведение. 6 класс".   /М. "Дрофа" 2007/

Используемое оборудование: 

- компьютер, ЭОР,

- проектор,

- глобус.

Используемые ЦОР: 

«Глобус – модель Земли»   (http://fcior.edu.ru/card/22682/globus-model-zemli-prakticheskie-zadaniya...)

Изображения земной поверхности и их использование. Условные знаки и мастшабы карты. К1   (http://fcior.edu.ru/card/1240/izobrazheniya-zemnoy-poverhnosti-i-ih-ispo...)

Изображения земной поверхности и их использование. Географические координаты. И1   (http://fcior.edu.ru/card/1237/izobrazheniya-zemnoy-poverhnosti-i-ih-ispo...)

«Определение географических координат»   (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0703237a-eb7e-47fc-8b6e-8...)

Изображения земной поверхности и их использование. Географические координаты. П1   (http://fcior.edu.ru/card/1250/izobrazheniya-zemnoy-poverhnosti-i-ih-ispo...)

«Изображения земной поверхности и их использование. Географические координаты. К1»   (http://fcior.edu.ru/card/1240/izobrazheniya-zemnoy-poverhnosti-i-ih-ispo...)

«Глобус и географические координаты. Контрольные задания»   (http://fcior.edu.ru/card/22304/globus-i-geograficheskie-koordinaty-kontr...)

Краткое описание: 
Урок предназначен для закрепления понятия о глобусе, Формирования умения учащихся определять географические координаты, совершенствования умения работать с атласом и контурной картой, глобусом, научить использовать ЭОР на уроке и дома.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 

Глобус. Градусная сеть.


система географических кординат

Фото пользователя elena anisina
Submitted by elena anisina on Tue, 27/03/2012 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анисина Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ Лицей 1 г.Волжский Волгоградской области учитель географии
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

1. В результате проведения занятия обучающиеся смогут давать определение понятиям параллель, меридиан, географическая широта, географическая долгота, в каких единицах они измеряются

 

2. Охарактеризуют чем отличается определение математических координат от определения географических координат

 

3. Научатся определять географические координаты на примере Москвы, Парижа и Сиднея

 

4. Задумаются о практическом значении умения определять географические координаты для планирования путешествий с семьей 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.М.Домогатских, Н.И.Алексеевский География 6 6ласс. Издательство Русское слово.

Используемая методическая литература: 

1. Методическое пособие к учебнику

2. Географический атлас 6 класс О.В.Крловой

Используемое оборудование: 

физическая карта полушарий, атлас, глобус, линейка, мультимедийная презентация 

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация к уроку система географических координат

Краткое описание: 
Цель урока по теме "система географических координат" заключается в том, чтоб обучающиеся смогут овладеть теоретическим материалом по определению географических координат и на практике отработают данные умения, работая по карте атласа и по заданиям учителя

Определение географических координат

Submitted by Светлана Петровна Горшкова on Tue, 07/12/2010 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкова С.П.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №7", учитель географии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
развить и закрепить умение определять географические координаты;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
на уроке дети научатся 1.развить и закрепить умение определять географические координаты; 2.называть определения: широта, долгота, параллель, меридиан; 3. продолжить обучение навыкам работы с контурными картами

»  Размещено в сообществах:   

Определение географических координат

Submitted by Светлана Петровна Горшкова on Tue, 07/12/2010 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкова С.П.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №7", учитель географии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
развить и закрепить умение определять географические координаты;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
на уроке дети научатся 1.развить и закрепить умение определять географические координаты; 2.называть определения: широта, долгота, параллель, меридиан; 3. продолжить обучение навыкам работы с контурными картами

»  Размещено в сообществах:   

Нужна подсказка! Алгоритм определение географических координат.

Фото пользователя Людмила Анатольевна Дашкова
Submitted by Людмила Анатольевна Дашкова on вс, 21/11/2010 - 22:54

1. Определяем географическую широту объекта:

  а)Схематически изображаем "ячейку" градусной сетки.


»  Размещено в сообществах:   

План и карта

Submitted by Наталья Александровна Есина on вс, 09/05/2010 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Есина Наталья Александровна
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Закрепление основных географических понятий и их существенных признаков по теме
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Герасимова  Н

Краткое описание: 
в фоме игры проводиться закрепление изученного материала по теме "План и Карта"

План и карта

Фото пользователя Нина Алексеевна Чурикова
Submitted by Нина Алексеевна Чурикова on вс, 02/05/2010 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чурикова Нина Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Ивантеевка"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цель: Обобщить, систематизировать, расширить знания и умения обучающихся по теме «План и карта». Задачи: 1. Повторить основные термины и понятия по теме «План и карта», проверить умение использовать полученные знания на практике. 2. Формировать умение проведения исследования по заданной проблеме. 3. Развивать пространственное воображение, память, мышление. 4. Расширить кругозор учащихся, прививать интерес к предмету. 5. Отработать навыки электронной формы контроля знаний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник:  В.П. Дронов, Л.Е. Савельева.  География. Землеведение. 6 кл. - М.: Дрофа, 2008.

Географический атлас: География. Землеведение.  6 кл. - М.: Дрофа, 2008.

В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. Рабочая тетрадь по географии. 6 класс. - М.: Дрофа, 2008.

Образовательный диск. География. 6 класс. - М.: Дрофа, 2004.

 
Используемая методическая литература: 

                   Учебно-методическая литература для учителя:


1. Рабочие программы по географии 6-9 классы. / Авт. – сост. Н.В. Болотникова. – М.:   Издательство «Глобус», 2009.

2. Нагорная И.И.  Поурочные планы. География. 6 класс. – Волгоград, Учитель, 2005.

3. Хабибуллин Р.Х. География 6-7 класс. Дидактические карточки-задания. – М.: Дрофа, 2006.

 
Используемое оборудование: 

1. Компьютер, проектор, интерактивная доска

2. DVD-video «Жизнь глубин океана»

3. Диск  «Начальный курс географии» - 6 класс

4. Физическая карта полушарий

5. Атласы, рабочие тетради, маршрутные листы

6. Компасы

7. Сигнальные карточки, задания командам, жетоны 
Краткое описание: 
Вид урока: Урок-путешествие «По морям, по волнам!» Инновационная технология: Проблемно-поисковая деятельность учащихся на уроке, с использованием ИКТ.

.Ход урока:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн