Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



географическая карта

План местности. Географическая карта

Submitted by Светлана Константиновна Шкода on чт, 22/03/2018 - 15:16

Информация о том, что такое план местности, георафическая карта, глобус. Расчитана на детей которые не присуствовали на данной теме.


Методическая разработка урока "Географическая карта"

Фото пользователя Зарина Ильдусовна Кабирова
Submitted by Зарина Ильдусовна Кабирова on чт, 17/03/2016 - 11:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кабирова Зарина Ильдусовна
Место работы, должность: 

МОАУ "Гимназия №3"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цуль: создать условия для формирования представлений о географической карте.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(244, 244, 244); color:rgb(69, 69, 69); font-family:oxygen,sans-serif; font-size:14px">Данная методическая разработка представляет собой пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии о бучения и воспитания применительно к конкретной теме урока.&nbsp;</span></p>

Методическая разработка урока "Географическая карта"

Фото пользователя Зарина Ильдусовна Кабирова
Submitted by Зарина Ильдусовна Кабирова on чт, 17/03/2016 - 11:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кабирова Зарина Ильдусовна
Место работы, должность: 

МОАУ "Гимназия №3"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цуль: создать условия для формирования представлений о географической карте.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(244, 244, 244); color:rgb(69, 69, 69); font-family:oxygen,sans-serif; font-size:14px">Данная методическая разработка представляет собой пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии о бучения и воспитания применительно к конкретной теме урока.&nbsp;</span></p>

ФГОС ООО урок географии 5 класс "Масштаб и его виды"

Фото пользователя Татьяна Леонидовна Горшкалева
Submitted by Татьяна Леонидовна Горшкалева on пн, 15/02/2016 - 01:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкалева Татьяна Леонидовна
Место работы, должность: 

учитель географии МОУ Болтинской СОШ

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представление о масштабе и его видах записи; научить решать задачи на измерение расстояний с помощью масштаба,

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

«География. Землеведение.5-6 классы», авторы: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2014 г.

Атлас. Изд-во "Дрофа" , 2015 год

Мультимедийное пособие к учебнику

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор, Атласы ученические, карта Ярославской области

Используемые ЦОР: 

http://interneturok.ru/ru/school/geografy/6-klass/plan-i-karta/masshtab-plana?seconds=0&chapter_id=221

 

Краткое описание: 
<p>урок по теме &quot;Масштаб и его виды&quot; ( ФГОС) 5 класс</p>

Технологическая карта современного урока географии в 5 классе    с учетом требований ФГОС.


»  Размещено в сообществах:   

ФГОС ООО: урок географии "Изображения земной поверхности"

Submitted by Наталья Анатольевна Милюсина on вс, 14/02/2016 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милюсина Наталья анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ лицей №86, учитель географии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Овладение первичными основами картографических знаний, формирование представлений о видах изображений земной поверхности.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

География. Землеведение. 5-6 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Дрофа, 2013.

Используемое оборудование: 

Глобус, наборы изображений земной поверхности (глобус, аэрофотоснимок, космический снимок, план местности, географическая карта), атлас ,  учебник, презентация «Изображения земной поверхности», мультимедийный проектор, экран, персональный компьютер. 

Краткое описание: 
Урок направлен на первичное ознакомление с видамии изображений земной поверхности. Учащиеся научатся давать определения понятиям: "глобус", "план местности","географическая карта",выявлять отличительные черты различных видов изображений земной поверхности, извлекать информацию из различных видов изображений земной поверхности. Изучение нового материала построено в форме групповой работы, в основе лежит классификация изображений земной поверхности. Результаты классификации учащиеся представляют в виде схем, с помощью которых самостоятельно формулируют понятия темы. На этапе диагностики качества усвоения темы предусмотрена индивидуальная работа, направленная на выявление отличительных признаков различных изображений земной поверхности.

»  Размещено в сообществах:   

Многообразие схем

Submitted by Елена Петровна Гуреева on пн, 25/08/2014 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуреева Елена Петровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа№6" г. Муром Владимирской обл.; учитель информатики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Формирование представления о понятии модели  и ее свойствах через рассмотрение схемы как информационной модели

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011;

Рабочая тетрадь: Босова Л.Л. Рабочая тетрадь, Информатика–7: – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

Краткое описание: 
<p>Урок позволяет решить следующие задачи:</p> <ol> <li>Расширить знания учащихся о различных видах информационных моделей.</li> <li>Сформировать представление о схеме, как информационной модели.</li> <li>Показать многообразие схем.</li> <li>Сформировать умение представлять информацию в виде схемы.</li> </ol>

Ход урока

1. Организационный момент, проверка присутствующих по списку


Многообразие схем

Submitted by Татьяна Юрьевна Сквалецкая on Wed, 22/01/2014 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сквалецкая Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 
МОАУ "Гимназия №7" (полного дня) г.Оренбурга, учитель информатики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Расширить представления учащихся о видах информационных моделей, сформировать представление о многообразии схем, сформировать умения построения схем. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Л.Л. Босова, «Информатика. Учебник для 7 класса», М., БИНОМ, Лаборатория знаний. 

Л.Л. Босова, Рабочая тетрадь «Информатика, 7 класс».  

Краткое описание: 
В разработке урока по теме «Многообразие схем» используются Интернет-технологии: тестирование в режиме on-line, которое позволяет оперативно отслеживать результаты обучения, принимать обоснованные и целесообразные меры по повышению уровня обученности и качества знаний учащихся, поиск интересующей информации учебного, методического и организационного характера. Закрепление теоретического материала осуществляется через алгоритм выполнения практического задания на компьютере.

Географическая карта. Многообразие карт

Submitted by Александра Владимировна Кужукина on пн, 07/01/2013 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кужукина Александра Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Краснодесантская СОШ, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Дать представление о географической карте как источнике информации. Показать, как менялись географические карты во времени, представить многообразие карт и их профессиональное назначение. на примере мини-проекта "Остров", показать, как создавались карты раньше. Для каждого ученика были приготовлены шаблоны, выполненные по принципу "горизонталей".

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

География. Землеведение.6 класс ред. О.А.Климанова

Используемая методическая литература: 

Атласы и карты различной тематики и различных годов издания

Используемое оборудование: 

Физические карты мира, России, Ростовской области, проектор для демонстрации презентации, рабочие тетради к уроку, шаблоны для проекта.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
урок является итоговым в теме 3 "Путешествия и их географические отражения". В ходе беседы выявляются полученные знания по данной теме, определяются пробелы и в ходе группового занятия закрепляются полученные знания.

Тема урока «Географическая карта. Многообразие карт»

«Карта – язык географии»


»  Tags for document:

План и карта

Submitted by Наталья Александровна Есина on вс, 09/05/2010 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Есина Наталья Александровна
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Закрепление основных географических понятий и их существенных признаков по теме
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Герасимова  Н

Краткое описание: 
в фоме игры проводиться закрепление изученного материала по теме "План и Карта"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн