Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



саморегуляция

Мастер - класс на тему: «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала».

Submitted by Галина Евгеньевна Толстых on Wed, 07/10/2015 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстых Г.Е.
Место работы, должность: 

учитель географии МОУ СШ № 6 города Волжска Республики Марий Эл

 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: география 6 класс учебник ФГОС, 2014 География 6 класс. Методические рекомендации. ФГОС, 2014 г. Рабочая программа к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского "География. 6 класс". ФГОС, 2014 г. Атлас по географии. 5-6 класс, 2014 г. Контурные карты. География. 6 класс, 2014 г.

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, доска

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>ФГОС 2009 года предъявляет совершенно новые требования к обучению. На первый план выходит формирование универсальных учебных действий. Все мы знакомы с портретом выпускника начальной школы, согласно ФГОС и к нам, педагогам среднего звена, предъявляются особые требования. Необходимо обеспечить преемственность с начальной школой и развивать УУД, сформированные учителями начальных классов. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер- класс &laquo;Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала&raquo;, где постараюсь вам показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).</p>

Мастер класс на тему: «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала». Добрый день, уважаемые коллеги.


"Наша сила внутри нас" (тренинг по самопознанию и саморегуляции)

Submitted by Анна Викторовна Сенчило on Wed, 09/07/2014 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сенчило Анна Викторовна
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества Орджоникидзевского района" города Магнитогорска, педагог дополнительного образования

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель занятия: Учиться жить в гармонии с собой.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 
  1. Андреева Ю. Танцетерапия. – Санкт-Петербург: «Издательство «ДИЛЯ», 2005.
  2. Гарбузов  В.И.  Практическая  психотерапия,  или  как  вернуть  ребенку  и  подростку  уверенность  в  себе,  истинное  достоинство  и  здоровье.- Санкт-Петербург: АО  "Сфера" ,1994.
  3. Гренлюнд Э., Оганесян Н.Ю. Танцевальная терапия, Теория, методика, практика.- Санкт-Петербург: Речь, 2004.
  4. Грачева Л. В. Тренинг внутренней свободы. Актуализация творческого потенциала. - СПб.: Издательство «Речь», 2005.

 

Используемое оборудование: 

гимнастические коврики, музыкальный центр, аудиозаписи к упражнениям

Краткое описание: 
<p>Занятие &quot;Наша сила внутри нас&quot; - это первое занятие по самопознанию и саморегуляции. Серия таких занятий, но более глубокой практической (тренинговой) направленности, проводится педагогом в течение нескольких последующих занятий по возможности с меньшим временным перерывом.</p> <p>Занятие &quot;Наша сила внутри нас&quot; представляет из себя серию тренинговых упражнений, тестовых и анкетных заданий, которые позволяют каждому ребенку проявить интерес к познанию своего внутреннего мира, процессов, происходящих в организме и к осознанию своей уникальности.</p> <p>Конспект занятия (тренинга) подробно раскрывает все этапы работы с детьми, а педагогический коментарий к каждому этапу позволяет понять необходимость и целесообразность того или иного упражнения и и акцентирует внимание на особенности педагогических приемов.</p> <p>&nbsp;Содержание занятия позволяет каждому обучающемуся осмыслить свое &laquo;Я&raquo;, осознать свою уникальность, сформировать ценностное отношение к миру и себе. При проведении занятия приоритет отдается творческой самореализации детей.&nbsp;</p>

 

Цель:        Учиться жить в гармонии с собой.

 


Упражнение для саморегуляции

Данные об авторе
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

научить саморегуляции

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>ежедневное выполнение упражнений, в качестве физминутки. Умение учиться саморегуляции.</p>

Упражнения для саморегуляции

Упражнение «Глаза»


Мои эмоции и их регуляция

Submitted by Жанна Гонеева on Wed, 16/04/2014 - 08:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гонеева Ж.В.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Создания условий усвоения способов саморегуляции эмоциональных проявлений и их применения в жизни.

Используемое оборудование: 

10 стульев, карточки с приветствиями на разных языках (16 штук), карточки с названием эмоций (5 штук, по две эмоции на карточке), схематическое изображение человеческого тела (9 штук – на каждого участника и демонстрационный плакат), цветные карандаши (3 пачки по 6 цветов), магниты, маски для рефлексии.

Краткое описание: 
<p>Занятие направлено на создание условий усвоения способов саморегуляции эмоциональных проявлений и их применения в жизни</p>

Формирование навыков саморегуляции и самоконтроля у учащихся начальной школы.

Submitted by ольга владимировна безродных on вс, 30/09/2012 - 10:21
Если обратиться к толкованию терминов «саморегуляция» и «самоконтроль», то убедимся, что саморегуляция – это прежде всего психологический термин, обозначаю

Профсоюз пользователей социальных сетей

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Wed, 22/12/2010 - 01:10

Эдуард Мушинский

Кто владеет информацией – владеет миром

Тезисы объединения социальных сетей, которое будет инициировано на Блогкампе – первой "неконференции" для социальных сетей и независимых медиа.

 


»  Размещено в сообществах:   

Профилактика профессионального выгорания педагогов

 

Профилактика профессионального выгорания педагогов


»  Размещено в сообществах:   

Саморегуляция психического состояния выпускников накануне ЕГЭ. Практические советы

Данные об авторе
Автор(ы): 
И.В.Хусаинова
Место работы, должность: 
МОУ "ЗСОШ №5", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
В работе даются типы конституции человека. Генетически заложенная программа физического развития при всех трех типах конституции реализуется неуклонно, но психические тенденции, в зависимости от воспитания, могут получить развитие или не получить его.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн