саморегуляция
Submitted by Галина Евгеньевна Толстых on Wed, 07/10/2015 - 15:42
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель географии МОУ СШ № 6 города Волжска Республики Марий Эл
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК: география 6 класс учебник ФГОС, 2014 География 6 класс. Методические рекомендации. ФГОС, 2014 г. Рабочая программа к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского "География. 6 класс". ФГОС, 2014 г. Атлас по географии. 5-6 класс, 2014 г. Контурные карты. География. 6 класс, 2014 г.
Используемое оборудование:
ноутбук, проектор, доска
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>ФГОС 2009 года предъявляет совершенно новые требования к обучению. На первый план выходит формирование универсальных учебных действий. Все мы знакомы с портретом выпускника начальной школы, согласно ФГОС и к нам, педагогам среднего звена, предъявляются особые требования. Необходимо обеспечить преемственность с начальной школой и развивать УУД, сформированные учителями начальных классов. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер- класс «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала», где постараюсь вам показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).</p>
Мастер класс на тему: «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала». Добрый день, уважаемые коллеги.
Submitted by Анна Викторовна Сенчило on Wed, 09/07/2014 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Сенчило Анна Викторовна
Место работы, должность:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества Орджоникидзевского района" города Магнитогорска, педагог дополнительного образования
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Цель занятия: Учиться жить в гармонии с собой.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемая методическая литература:
Андреева Ю. Танцетерапия. – Санкт-Петербург: «Издательство «ДИЛЯ», 2005.
Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье.- Санкт-Петербург: АО "Сфера" ,1994.
Гренлюнд Э., Оганесян Н.Ю. Танцевальная терапия, Теория, методика, практика.- Санкт-Петербург: Речь, 2004.
Грачева Л. В. Тренинг внутренней свободы. Актуализация творческого потенциала. - СПб.: Издательство «Речь», 2005.
Используемое оборудование:
гимнастические коврики, музыкальный центр, аудиозаписи к упражнениям
Краткое описание:
<p>Занятие "Наша сила внутри нас" - это первое занятие по самопознанию и саморегуляции. Серия таких занятий, но более глубокой практической (тренинговой) направленности, проводится педагогом в течение нескольких последующих занятий по возможности с меньшим временным перерывом.</p> <p>Занятие "Наша сила внутри нас" представляет из себя серию тренинговых упражнений, тестовых и анкетных заданий, которые позволяют каждому ребенку проявить интерес к познанию своего внутреннего мира, процессов, происходящих в организме и к осознанию своей уникальности.</p> <p>Конспект занятия (тренинга) подробно раскрывает все этапы работы с детьми, а педагогический коментарий к каждому этапу позволяет понять необходимость и целесообразность того или иного упражнения и и акцентирует внимание на особенности педагогических приемов.</p> <p> Содержание занятия позволяет каждому обучающемуся осмыслить свое «Я», осознать свою уникальность, сформировать ценностное отношение к миру и себе. При проведении занятия приоритет отдается творческой самореализации детей. </p>
Цель: Учиться жить в гармонии с собой.
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 31
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
научить саморегуляции
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>ежедневное выполнение упражнений, в качестве физминутки. Умение учиться саморегуляции.</p>
Упражнения для саморегуляции
Упражнение «Глаза»
Submitted by Жанна Гонеева on Wed, 16/04/2014 - 08:47
Данные об авторе
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Создания условий усвоения способов саморегуляции эмоциональных проявлений и их применения в жизни.
Используемое оборудование:
10 стульев, карточки с приветствиями на разных языках (16 штук), карточки с названием эмоций (5 штук, по две эмоции на карточке), схематическое изображение человеческого тела (9 штук – на каждого участника и демонстрационный плакат), цветные карандаши (3 пачки по 6 цветов), магниты, маски для рефлексии.
Краткое описание:
<p>Занятие направлено на создание условий усвоения способов саморегуляции эмоциональных проявлений и их применения в жизни</p>
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "ЗСОШ №5", учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Медицинский работник
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
В работе даются типы конституции человека. Генетически заложенная программа физического развития при всех трех типах конституции реализуется неуклонно, но психические тенденции, в зависимости от воспитания, могут получить развитие или не получить его.
» Размещено в сообществах: