Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



целеполагание

Целеполагание в соответствии с ФГОС ДО

Submitted by Валентина Витальевна Хамаева on вс, 18/09/2016 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хамаева В.В.
Место работы, должность: 

старший воспитатель

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающую их готовность к целеполаганию в соответствии с ФГОС ДО.

Краткое описание: 
<p>Правильно поставить перед собой цель &ndash; непростая задача. Целеполагание&nbsp;&mdash; это целый раздел в науке, который следует внимательно изучить, прежде чем приступать к самому процессу.&nbsp;Неправильно подойдя к постановке задач, в любом виде деятельности можно заранее обречь себя на провал.</p> <p>Данная презентция посвящена педагогическоему целеполаганию. Ведь именно педагог чаще всего сталкивается с постановкой целей на занятиях, и от того, как он это делает, зависит успех образовательного процесса в целом.</p> <h2>&nbsp;</h2>

»  Tags for document:

Целеполагание в соответствии с ФГОС ДО

Submitted by Валентина Витальевна Хамаева on вс, 18/09/2016 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хамаева В.В.
Место работы, должность: 

старший воспитатель

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающую их готовность к целеполаганию в соответствии с ФГОС ДО.

Краткое описание: 
<p>Правильно поставить перед собой цель &ndash; непростая задача. Целеполагание&nbsp;&mdash; это целый раздел в науке, который следует внимательно изучить, прежде чем приступать к самому процессу.&nbsp;Неправильно подойдя к постановке задач, в любом виде деятельности можно заранее обречь себя на провал.</p> <p>Данная презентция посвящена педагогическоему целеполаганию. Ведь именно педагог чаще всего сталкивается с постановкой целей на занятиях, и от того, как он это делает, зависит успех образовательного процесса в целом.</p> <h2>&nbsp;</h2>

»  Tags for document:

Мастер - класс на тему: «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала».

Submitted by Галина Евгеньевна Толстых on Wed, 07/10/2015 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстых Г.Е.
Место работы, должность: 

учитель географии МОУ СШ № 6 города Волжска Республики Марий Эл

 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: география 6 класс учебник ФГОС, 2014 География 6 класс. Методические рекомендации. ФГОС, 2014 г. Рабочая программа к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского "География. 6 класс". ФГОС, 2014 г. Атлас по географии. 5-6 класс, 2014 г. Контурные карты. География. 6 класс, 2014 г.

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, доска

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>ФГОС 2009 года предъявляет совершенно новые требования к обучению. На первый план выходит формирование универсальных учебных действий. Все мы знакомы с портретом выпускника начальной школы, согласно ФГОС и к нам, педагогам среднего звена, предъявляются особые требования. Необходимо обеспечить преемственность с начальной школой и развивать УУД, сформированные учителями начальных классов. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер- класс &laquo;Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала&raquo;, где постараюсь вам показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).</p>

Мастер класс на тему: «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала». Добрый день, уважаемые коллеги.


Целеполагание на уроке.

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
Submitted by Нина Андреевна Никифорова on чт, 17/09/2015 - 14:26

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Целеполагание на уроке.

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
Submitted by Нина Андреевна Никифорова on Wed, 24/09/2014 - 10:05

В научной литературе наиболее распространены следующие понятия целей:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Творчество И.С.Тургенева

Submitted by Светлана Александровна Верткая on пн, 04/08/2014 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верткая С.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 17 г. Карталы Челябинская область учитель русского языка и литературы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

знакомство с творчеством писателя

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник литературы В.Я.Коровиной

Используемая методическая литература: 

программа по литературе,

Используемое оборудование: 

компьютер, видеопроектор

Используемые ЦОР: 

презентации учащихся

Краткое описание: 
<p>история создания рассказа</p>

презентации помогут расширить представления учащихся о жизни писателя, прототипах героев

презентации помогут расширить представления учащихся о жизни писателя, прототипах героев


Работа педагога по теме самообразования

Submitted by Людмила Владимировна Малашук on Wed, 17/10/2012 - 14:14

Предлагаю материал составленный на основе лекции Шумилиной Т.О., которую я слушала на курсах ВИПКРО.


"If the weather is fine"

Фото пользователя Надежда Михайловна Соколова
Submitted by Надежда Михайловна Соколова on чт, 28/01/2010 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Сычёвская СОШ", учитель английского языка
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цели: - создать условия для формирования лексических и грамматических навыков говорения; - развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; - воспитание уважительного отношения к окружающему миру, необходимости быть осторожным в штормовую погоду; Задачи: - развитие умения читать с целью извлечения специфической информации; - организовать ознакомление с придаточными предложениями реального условия;
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Кузовлева В.П.

Краткое описание: 
Урок в 6 классе продолжает тему 3 цикла «Какая бы ни была погода». Это 2 урок цикла, поэтому ведущей задачей урока является формирование лексических и грамматических навыков говорения. С помощью организованного целеполагания, оформления классной доски учащиеся переключились на предмет иностранный язык. В ходе фонетической зарядки учащиеся подготовились к работе с новым материалом. Предъявление нового материала происходит на основе сочетания зрительного образа со слуховым м максимальным использованием доски. Работу с новым материалом предваряет аудирование текста, в котором ученики осуществляют поиск специфической информации. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять конкретное, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе слова, не мешающие понять основное содержание. Обучение говорению ведётся с применением опор – ключевые слова на доске, продолжается обучение монологической речи. Особое внимание уделяется правильному оформлению в языковом отношении высказыванию, отвечающего поставленной коммуникативной задаче. Для закрепления услышанного на уроке используются творческие и проблемные задания. Урок заканчивается подведением итогов того, что мы умеем делать на данном этапе. Для этого используется рефлексивный компонент для каждого цикла, который есть в учебнике. Комментарий домашнего задания нацелен на закрепление языкового материала цикла. В основе урока лежит коммуникативный метод обучения. Он используется как средство обучения говорению, чтению, аудированию и письму. Указанные виды речевой деятельности присутствуют на уроке и являются средствами общения. Однако для обучения этим видам деятельности необходимо организовать речевое общение. Для этого мною задействованы определённые механизмы: - ориентации и оценки (ситуации как системы взаимоотношений общающихся); - целеполагания и самооценки; - прогнозирования (реакции собеседника в говорении и письме, содержания высказывания, текста в чтении и аудировании); - выбора, комбинирования и трансформации.

Правописание безударного гласного .

Фото пользователя Яковлева Елена
Submitted by Яковлева Елена on чт, 05/11/2009 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ-Подтесовская СОШ № 46 имени В.П.Астафьева
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обобщение знаниий по правописанию безударного гласного в различных частях слова.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ефросинина  "Русский язык"Учебник для учащихся 4 классов

Используемая методическая литература: 

Н.Ф.Виноградова Беседы с учителем

Используемое оборудование: 

компьютер, лист достижений

Используемые ЦОР: 

компьютер

Краткое описание: 
1.целеполагание 2.Работа в группах 3.Проверь себя 4.Составление алгоритма проверки безударного гласного 5.Самостоятельная работа. 6.Самооценка, итог урока.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн