целеполагание
Submitted by Валентина Витальевна Хамаева on вс, 18/09/2016 - 18:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
старший воспитатель
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающую их готовность к целеполаганию в соответствии с ФГОС ДО.
Краткое описание:
<p>Правильно поставить перед собой цель – непростая задача. Целеполагание — это целый раздел в науке, который следует внимательно изучить, прежде чем приступать к самому процессу. Неправильно подойдя к постановке задач, в любом виде деятельности можно заранее обречь себя на провал.</p> <p>Данная презентция посвящена педагогическоему целеполаганию. Ведь именно педагог чаще всего сталкивается с постановкой целей на занятиях, и от того, как он это делает, зависит успех образовательного процесса в целом.</p> <h2> </h2>
Submitted by Валентина Витальевна Хамаева on вс, 18/09/2016 - 18:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
старший воспитатель
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающую их готовность к целеполаганию в соответствии с ФГОС ДО.
Краткое описание:
<p>Правильно поставить перед собой цель – непростая задача. Целеполагание — это целый раздел в науке, который следует внимательно изучить, прежде чем приступать к самому процессу. Неправильно подойдя к постановке задач, в любом виде деятельности можно заранее обречь себя на провал.</p> <p>Данная презентция посвящена педагогическоему целеполаганию. Ведь именно педагог чаще всего сталкивается с постановкой целей на занятиях, и от того, как он это делает, зависит успех образовательного процесса в целом.</p> <h2> </h2>
Submitted by Галина Евгеньевна Толстых on Wed, 07/10/2015 - 15:42
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель географии МОУ СШ № 6 города Волжска Республики Марий Эл
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК: география 6 класс учебник ФГОС, 2014 География 6 класс. Методические рекомендации. ФГОС, 2014 г. Рабочая программа к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского "География. 6 класс". ФГОС, 2014 г. Атлас по географии. 5-6 класс, 2014 г. Контурные карты. География. 6 класс, 2014 г.
Используемое оборудование:
ноутбук, проектор, доска
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>ФГОС 2009 года предъявляет совершенно новые требования к обучению. На первый план выходит формирование универсальных учебных действий. Все мы знакомы с портретом выпускника начальной школы, согласно ФГОС и к нам, педагогам среднего звена, предъявляются особые требования. Необходимо обеспечить преемственность с начальной школой и развивать УУД, сформированные учителями начальных классов. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер- класс «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала», где постараюсь вам показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).</p>
Мастер класс на тему: «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала». Добрый день, уважаемые коллеги.
Submitted by Нина Андреевна Никифорова on чт, 17/09/2015 - 14:26
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Александровна Верткая on пн, 04/08/2014 - 23:09
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 17 г. Карталы Челябинская область учитель русского языка и литературы
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
знакомство с творчеством писателя
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник литературы В.Я.Коровиной
Используемая методическая литература:
программа по литературе,
Используемое оборудование:
компьютер, видеопроектор
Используемые ЦОР:
презентации учащихся
Краткое описание:
<p>история создания рассказа</p>
презентации помогут расширить представления учащихся о жизни писателя, прототипах героев
презентации помогут расширить представления учащихся о жизни писателя, прототипах героев
Submitted by Людмила Владимировна Малашук on Wed, 17/10/2012 - 14:14
Предлагаю материал составленный на основе лекции Шумилиной Т.О., которую я слушала на курсах ВИПКРО.
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Fri, 17/12/2010 - 13:56
» Размещено в сообществах:
Submitted by Надежда Михайловна Соколова on чт, 28/01/2010 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Соколова Надежда Михайловна
Место работы, должность:
МОУ "Сычёвская СОШ", учитель английского языка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цели: - создать условия для формирования лексических и грамматических навыков говорения; - развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; - воспитание уважительного отношения к окружающему миру, необходимости быть осторожным в штормовую погоду; Задачи: - развитие умения читать с целью извлечения специфической информации; - организовать ознакомление с придаточными предложениями реального условия;
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Кузовлева В.П.
Краткое описание:
Урок в 6 классе продолжает тему 3 цикла «Какая бы ни была погода». Это 2 урок цикла, поэтому ведущей задачей урока является формирование лексических и грамматических навыков говорения. С помощью организованного целеполагания, оформления классной доски учащиеся переключились на предмет иностранный язык. В ходе фонетической зарядки учащиеся подготовились к работе с новым материалом. Предъявление нового материала происходит на основе сочетания зрительного образа со слуховым м максимальным использованием доски. Работу с новым материалом предваряет аудирование текста, в котором ученики осуществляют поиск специфической информации. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять конкретное, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе слова, не мешающие понять основное содержание. Обучение говорению ведётся с применением опор – ключевые слова на доске, продолжается обучение монологической речи. Особое внимание уделяется правильному оформлению в языковом отношении высказыванию, отвечающего поставленной коммуникативной задаче. Для закрепления услышанного на уроке используются творческие и проблемные задания. Урок заканчивается подведением итогов того, что мы умеем делать на данном этапе. Для этого используется рефлексивный компонент для каждого цикла, который есть в учебнике. Комментарий домашнего задания нацелен на закрепление языкового материала цикла. В основе урока лежит коммуникативный метод обучения. Он используется как средство обучения говорению, чтению, аудированию и письму. Указанные виды речевой деятельности присутствуют на уроке и являются средствами общения. Однако для обучения этим видам деятельности необходимо организовать речевое общение. Для этого мною задействованы определённые механизмы: - ориентации и оценки (ситуации как системы взаимоотношений общающихся); - целеполагания и самооценки; - прогнозирования (реакции собеседника в говорении и письме, содержания высказывания, текста в чтении и аудировании); - выбора, комбинирования и трансформации.
Submitted by Яковлева Елена on чт, 05/11/2009 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Яковлева Елена Владимировна
Место работы, должность:
МОУ-Подтесовская СОШ № 46 имени В.П.Астафьева
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Обобщение знаниий по правописанию безударного гласного в различных частях слова.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
Ефросинина "Русский язык"Учебник для учащихся 4 классов
Используемая методическая литература:
Н.Ф.Виноградова Беседы с учителем
Используемое оборудование:
компьютер, лист достижений
Используемые ЦОР:
компьютер
Краткое описание:
1.целеполагание 2.Работа в группах 3.Проверь себя 4.Составление алгоритма проверки безударного гласного 5.Самостоятельная работа. 6.Самооценка, итог урока.
» Размещено в сообществах: