регулятивные
Submitted by Галина Николаевна Кирпичникова on Sat, 04/03/2017 - 19:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Кирпичникова Галина Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №16, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Окружающий мир (часть2). Авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов; хрестоматия. Авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, ТПО (часть 2), материалы для работы в группах, записи музыкальной физминутки, серия открыток по теме «Птицы», энциклопедии на столах учащихся, компьютер, бейджики для работы по группам (научной, поисковой, исследовательской, творческой, группы любителей и знатоков природы, для журналиста, учеников-контролёров, наблюдателей).
Краткое описание:
<p>Данный урок спланирован и проведён с использованием эффективных педагогических технологий: технологии игрового обучения; обучения в сотрудничестве; исследовательских технологий; дискуссионных качелей; информационно-коммуникативных технологий; технологии педагогической поддержки; здоровьесберегающих; модульной технологии изучения предмета с помощью компьютерных обучающих программ, которые оказывают эффективное влияние на повышение качества образования, воспитания и развития младших школьников.<br /> Использование компьютера позволяет поднять процесс обучения на новый качественный уровень: современному ребёнку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме.<br /> Использование системно - деятельностного подхода в обучении позволяет обучающимся активно вступать в диалог с учителем, одноклассниками, работать в группах, парах, индивидуально, что создаёт благоприятные условия для формирования коммуникативных УУД. Каждый ученик понимает ответственность за конечные результаты не только своей деятельности, но и учится оценивать работу других.<br /> Урок предполагает организацию деятельности детей по поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке целей, учебной задачи, что способствует формированию регулятивных УУД. Сотрудничество обучающихся при выполнении заданий в парно-групповой работе дает возможности для формирования коммуникативных и личностных УУД. Формулировки заданий на уроке (пронаблюдайте, придумайте, сравните, докажите, обобщите, сделайте вывод и т. д.) направлены на развитие познавательных УУД. Исследовательская деятельность всегда связана с открытием нового знания</p>
Submitted by Галина Евгеньевна Толстых on Wed, 07/10/2015 - 15:42
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель географии МОУ СШ № 6 города Волжска Республики Марий Эл
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК: география 6 класс учебник ФГОС, 2014 География 6 класс. Методические рекомендации. ФГОС, 2014 г. Рабочая программа к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского "География. 6 класс". ФГОС, 2014 г. Атлас по географии. 5-6 класс, 2014 г. Контурные карты. География. 6 класс, 2014 г.
Используемое оборудование:
ноутбук, проектор, доска
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>ФГОС 2009 года предъявляет совершенно новые требования к обучению. На первый план выходит формирование универсальных учебных действий. Все мы знакомы с портретом выпускника начальной школы, согласно ФГОС и к нам, педагогам среднего звена, предъявляются особые требования. Необходимо обеспечить преемственность с начальной школой и развивать УУД, сформированные учителями начальных классов. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер- класс «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала», где постараюсь вам показать развитие таких регулятивных действий, как -целеполагание -планирование -прогнозирование - оценку (осознание качества и уровня усвоения) - саморегуляцию (выполнение действий по заданному образцу).</p>
Мастер класс на тему: «Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала». Добрый день, уважаемые коллеги.