Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



повесть

Урок по повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет". "Любовь - великое счастье"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 40"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока: показать отношение писателя к любви, проанализировав повесть "Гранатовый браслет"; выявить своеобразие решения любовной темы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч.  Ч. 1. / под ред. В. П. Журавлёва. - М.: Просвещение, 2010. - 399 с.

Используемая методическая литература: 

1. Егорова Н. В., Золотарёва И. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века. 11 класс. - М.: ВАКО, 2012. - 368 с.

2. Литература. 11 класс: поурочные планы по учебнику под ред. ред. В. П. Журавлёва./авт. - сост. Н. Е. Щетинкина. - Волгоград: Учитель, 2013. - 310 с.

Краткое описание: 
<p>Урок-беседа</p>

»  Tags for document:

Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru
http://www.school.edu.ru
Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru
http://www.school.edu.ru
Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


"Свинцовые мерзости дикой жизни..."в повести Максима Горького "Детство".

Submitted by лидия кулагина on пн, 18/05/2015 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулагина Лидия Григорьевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №13 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1.образовательная-отработка термина «автобиографическая повесть», работа с текстом и словом писателя, анализ ключевых сцен;

2.развивающая-учиться анализировать прочитанное, выполнять различные творческие задания исследовательского характера;

3-воспитательная-привлечь внимание к теме детства, умению оставаться человеком в любой жизненной ситуации, понимать других и себя.

Используемое оборудование: 

медиапроектор

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Ход урока:</p> <p>1.Вступительное слово учителя:</p> <p>2.Сообщение темы и цели урока.</p> <p>3.Запись в тетрадь темы и цели урока.</p> <p>4.Работа со схемой (составление кластера)</p> <p>5.Повторение.</p> <p>6.Высказывания писателей о детстве.</p> <p>7.Теория литературы.</p> <p>8. Работа с иллюстрациями по группам.</p> <p>9.Анализ повести по вопросам.</p> <p>10.Синквейн со словом Алёша.</p> <p>11. Вывод</p>

                                                      &nb


Писатели-фронтовики

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачпанова М.В.
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобраовательная школа № 7" г.Балаково. Зав.школьной библиотекой

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Воспитание гражданствепнности и птриотизма; обощение и закрепление знаний полученных на уроках литературы; приобщение к книге; развитие навыков поиска необходимой информации

Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литературные и литературоведческие энциклопедии и справочники

Используемая методическая литература: 

Школьные ученики по литературе и интернет-источники

Используемые ЦОР: 

Компьютер, аудиоколонки

Краткое описание: 
Творчество писателей-фронтовиков, участников ВОв

Знакомство с творчеством писателей-фронтовиков, участников Великой Отечественной войны


" Дружба детей и любовь взрослых в повести Мустая Карима " Радость нашего дома".Сказочные мотивы в повести"

Submitted by Алтынай Каримовна Кенжибаева on Wed, 13/02/2013 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кенжибаева Алтынай Каримовна
Место работы, должность: 
МБОУ " Сош с. Хошеутово им.М.Бекмухамбетова".Учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

познакомиться с жизнью и творчеством башкирского писателя Мустаем Каримом,проанализировать отдельные главы повести,продолжить работу над выразительным чтением.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2-х ч./ Автор-сост. Б.Ланин, Л.Ю Устинова.М.: Вентана-Граф.2012 г.

Используемая методическая литература: 

Ильяс Валеев: Мустай Карим : воин,поэт, гражданин.

Мустай Карим: Воспоминания друзей и коллег.

Повесть  " Радость нашего дома"

Используемое оборудование: 

компьютер,проектор,локальная сеть интернет, портрет писателя, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Литературные имена:

 ru.wikipedia.org/wiki/Мустай_Карим

 Сайт жизни и творчества Мустая Карима mustaykarim.narod.ru

 

 

Краткое описание: 
Уважаемые коллеги! Не судите строго данный урок пробный.Если будут замечания, то постараюсь их исправить. Урок разработан по требованиям ФГОС.На изучение башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока. Пятиклассники приходят на урок с предварительно прочитанным текстом повести.Несмотря на то, что действие происходит в далёком башкирском ауле в годы Великой Отеч.войны,повествование вызывает интерес у детей, а главный герой ,мальчик Ямиль,- искреннюю симпатию.Урок проходит в форме диалога.Проводится работа в группе,словарная работа ( на 1 уроке) на последующих можно ввести и групповую работу.

Урок разработан по требованиям ФГОС.На изучение башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока.


»  Размещено в сообществах:   

" Дружба детей и любовь взрослых в повести Мустая Карима " Радость нашего дома".Сказочные мотивы в повести"

Submitted by Алтынай Каримовна Кенжибаева on Wed, 13/02/2013 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кенжибаева Алтынай Каримовна
Место работы, должность: 
МБОУ " Сош с. Хошеутово им.М.Бекмухамбетова".Учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

познакомиться с жизнью и творчеством башкирского писателя Мустаем Каримом,проанализировать отдельные главы повести,продолжить работу над выразительным чтением.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2-х ч./ Автор-сост. Б.Ланин, Л.Ю Устинова.М.: Вентана-Граф.2012 г.

Используемая методическая литература: 

Ильяс Валеев: Мустай Карим : воин,поэт, гражданин.

Мустай Карим: Воспоминания друзей и коллег.

Повесть  " Радость нашего дома"

Используемое оборудование: 

компьютер,проектор,локальная сеть интернет, портрет писателя, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Литературные имена:

 ru.wikipedia.org/wiki/Мустай_Карим

 Сайт жизни и творчества Мустая Карима mustaykarim.narod.ru

 

 

Краткое описание: 
Уважаемые коллеги! Не судите строго данный урок пробный.Если будут замечания, то постараюсь их исправить. Урок разработан по требованиям ФГОС.На изучение башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока. Пятиклассники приходят на урок с предварительно прочитанным текстом повести.Несмотря на то, что действие происходит в далёком башкирском ауле в годы Великой Отеч.войны,повествование вызывает интерес у детей, а главный герой ,мальчик Ямиль,- искреннюю симпатию.Урок проходит в форме диалога.Проводится работа в группе,словарная работа ( на 1 уроке) на последующих можно ввести и групповую работу.

Урок разработан по требованиям ФГОС.На изучение башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока.


»  Размещено в сообществах:   

Н.В.Гоголь. Повесть "Тарас Бульба" ."Чёрт возьми, степи, как вы хороши!" Степь как образ Родины в повести Гоголя.

Фото пользователя Елена Валентиновна Чернего
Submitted by Елена Валентиновна Чернего on Wed, 06/02/2013 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернего Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с. Большая Рельня" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

- Пробудить у обучающихся чувство любви к Родине, восхищение красотой её природы;

- показать. что время пребывания Остапа и Андрия в бурсе - это повзросление, когда формируется личность, определяются её нравственные критерии;

- продолжить отрабатывать навык устного словесного рисования, работать над развитием речи обучающихся.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку "Н.В.Гоголь. Повесть "Тарас Бульба". "Чёрт возьми, степи, как вы хороши!" Степь как образ Родины в повести Гоголя.

Краткое описание: 
Выразительное чтение отрывков описания степи, устное словесное рисование, беседа по тексту.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн