Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алёша

«С чего начинается память…». Тема войны в стихотворении К.М.Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»

Submitted by Наталья Александровна Маркелова on пн, 16/11/2015 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркелова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МОУ «Александровская СОШ имени С.В.Васильева Ртищевского района Саратовской области», учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Содержательная: расширение знаний о личности К.М.Симонова, месте темы Великой Отечественной войны в его творчестве, формирование знаний об изображении трагедии войны и чувстве скорбной памяти в стихотворении «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…».

Деятельностная: создание условий для формирования умения осмысления учебного материала через проблемно-диалогическое обучение и учебное сотрудничество.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций

Используемая методическая литература: 

1.Мельникова Е.Л. Проблемный урок,или как открывать знания с учениками.Пособие для учителя. -- М., АПРКиПРО, 2006.

2.Технология развития критического мышления: http://uslide.ru/pedagogika/23498-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya-che.html. 

3. Типы уроков по ФГОС: http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2014/02/26/tipy-urokov-po-fgos.

4.Трунцева Т.Н. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5-9 классы -- М., ВАКО, 2015

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация к уроку,аудиозаписи стихотворений

Краткое описание: 
<p>На уроке, приуроченном к 100-летию со дня рождения К.М.Симонова, ученики знакомятся с наиболее значимыми фактами биографии поэта, значением его творчества в сохранении памяти о войне, анализируют стихотворение &quot;Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины...&quot;.В технологической карте урока запланировано применение современных образовательных технологий: проблемного диалога, развития критического мышления, ИКТ, технология сотрудничества. Их использование направлено на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании. Формы работы&nbsp; -- фронтальная, групповая и индивидуальная -- сочетаются и обеспечивают активную учебно-познавательную деятельность всех учеников.</p>

На уроке, приуроченном к 100-летию со дня рождения К.М.Симонова, ученики знакомятся с наиболее значимыми фактами биографии поэта, значением его творчества в сохранении памяти о войне, анализируют с


"Свинцовые мерзости дикой жизни..."в повести Максима Горького "Детство".

Submitted by лидия кулагина on пн, 18/05/2015 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулагина Лидия Григорьевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №13 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1.образовательная-отработка термина «автобиографическая повесть», работа с текстом и словом писателя, анализ ключевых сцен;

2.развивающая-учиться анализировать прочитанное, выполнять различные творческие задания исследовательского характера;

3-воспитательная-привлечь внимание к теме детства, умению оставаться человеком в любой жизненной ситуации, понимать других и себя.

Используемое оборудование: 

медиапроектор

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Ход урока:</p> <p>1.Вступительное слово учителя:</p> <p>2.Сообщение темы и цели урока.</p> <p>3.Запись в тетрадь темы и цели урока.</p> <p>4.Работа со схемой (составление кластера)</p> <p>5.Повторение.</p> <p>6.Высказывания писателей о детстве.</p> <p>7.Теория литературы.</p> <p>8. Работа с иллюстрациями по группам.</p> <p>9.Анализ повести по вопросам.</p> <p>10.Синквейн со словом Алёша.</p> <p>11. Вывод</p>

                                                      &nb


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн