" Дружба детей и любовь взрослых в повести Мустая Карима " Радость нашего дома".Сказочные мотивы в повести"
Submitted by Алтынай Каримовна Кенжибаева on Wed, 13/02/2013 - 20:13
Урок разработан по требованиям ФГОС.На изучение башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока. Пятиклассники приходят на урок с предварительно прочитанным текстом повести.Несмотря на то, что действие происходит в далёком башкирском ауле в годы Великой Отеч.войны,повествование вызывает интерес у детей, а главный герой ,мальчик Ямиль,- искреннюю симпатию.Урок проходит в форме диалога.Проводится работа в группе,словарная работа ( на 1 уроке) на последующих можно ввести и групповую работу.
Размещено чт, 28/02/2013 - 22:21 пользователем Татьяна Валентиновна Никифорова.
Спасибо, Алтынай Каримовна. Хочется отметить такие положительные моменты Вашей разработки, как выделение планируемых результатов освоения ООП , разработка технологической карты урока, использование на уроке информацинно-коммуникативных ресурсов. В технологической карте урока Вы выделили УУД, которые должны сформировать у пятиклассников. Однако не всегда рослеживается взаимосвязь между указанными УУД и действиями обучающихся. Неполно представлена графа "Деятельность учащихся", нет четкого соответствия планируемых результатов действиям учащихся. Я думаю, не стоит стремиться охватить все виды УУД на одном уроке. Лучше взять 2-3 УУД и отрабатывать их в течение нескольких уроков. Ведь нам важно не их наличие в конспекте, а результат их формирования у обучающихся.
На: " Дружба детей и любовь взрослых в повести Мустая Карима " Р
Спасибо за добрые слова!!!
На: " Дружба детей и любовь взрослых в повести Мустая Карима " Р
Спасибо, Алтынай Каримовна. Хочется отметить такие положительные моменты Вашей разработки, как выделение планируемых результатов освоения ООП , разработка технологической карты урока, использование на уроке информацинно-коммуникативных ресурсов. В технологической карте урока Вы выделили УУД, которые должны сформировать у пятиклассников. Однако не всегда рослеживается взаимосвязь между указанными УУД и действиями обучающихся. Неполно представлена графа "Деятельность учащихся", нет четкого соответствия планируемых результатов действиям учащихся. Я думаю, не стоит стремиться охватить все виды УУД на одном уроке. Лучше взять 2-3 УУД и отрабатывать их в течение нескольких уроков. Ведь нам важно не их наличие в конспекте, а результат их формирования у обучающихся.
С уважением Татьяна Валентиновна