Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



" Дружба детей и любовь взрослых в повести Мустая Карима " Радость нашего дома".Сказочные мотивы в повести"

Submitted by Алтынай Каримовна Кенжибаева on Wed, 13/02/2013 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кенжибаева Алтынай Каримовна
Место работы, должность: 
МБОУ " Сош с. Хошеутово им.М.Бекмухамбетова".Учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

познакомиться с жизнью и творчеством башкирского писателя Мустаем Каримом,проанализировать отдельные главы повести,продолжить работу над выразительным чтением.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2-х ч./ Автор-сост. Б.Ланин, Л.Ю Устинова.М.: Вентана-Граф.2012 г.

Используемая методическая литература: 

Ильяс Валеев: Мустай Карим : воин,поэт, гражданин.

Мустай Карим: Воспоминания друзей и коллег.

Повесть  " Радость нашего дома"

Используемое оборудование: 

компьютер,проектор,локальная сеть интернет, портрет писателя, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Литературные имена:

 ru.wikipedia.org/wiki/Мустай_Карим

 Сайт жизни и творчества Мустая Карима mustaykarim.narod.ru

 

 

Краткое описание: 
Уважаемые коллеги! Не судите строго данный урок пробный.Если будут замечания, то постараюсь их исправить. Урок разработан по требованиям ФГОС.На изучение башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока. Пятиклассники приходят на урок с предварительно прочитанным текстом повести.Несмотря на то, что действие происходит в далёком башкирском ауле в годы Великой Отеч.войны,повествование вызывает интерес у детей, а главный герой ,мальчик Ямиль,- искреннюю симпатию.Урок проходит в форме диалога.Проводится работа в группе,словарная работа ( на 1 уроке) на последующих можно ввести и групповую работу.

Урок разработан по требованиям ФГОС.На изучение башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока. Пятиклассники приходят на урок с предварительно прочитанным текстом повести.Несмотря на то, что действие происходит в далёком башкирском ауле в годы Великой Отеч.войны,повествование вызывает интерес у детей, а главный герой ,мальчик Ямиль,- искреннюю симпатию.Урок проходит в форме диалога.Проводится работа в группе,словарная работа ( на 1 уроке) на последующих можно ввести и групповую работу.

 

Прикрепленный файл Size
урок.zip 1.54 MB

»  Размещено в сообществах:   

На: " Дружба детей и любовь взрослых в повести Мустая Карима " Р


Спасибо за добрые слова!!!




На: " Дружба детей и любовь взрослых в повести Мустая Карима " Р


Спасибо, Алтынай Каримовна. Хочется отметить такие положительные моменты Вашей разработки, как выделение планируемых результатов освоения ООП , разработка технологической карты урока, использование на уроке информацинно-коммуникативных ресурсов. В технологической карте урока Вы выделили УУД, которые должны сформировать у пятиклассников. Однако не всегда рослеживается взаимосвязь между указанными  УУД и действиями обучающихся. Неполно представлена графа "Деятельность учащихся", нет четкого соответствия  планируемых результатов  действиям учащихся.   Я думаю, не стоит стремиться охватить все виды УУД на одном уроке. Лучше взять 2-3 УУД и отрабатывать их в течение нескольких уроков. Ведь нам важно не их наличие в конспекте, а результат их формирования у обучающихся.

С уважением Татьяна Валентиновна



Словесник

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн