Спасибо, Алтынай Каримовна. Хочется отметить такие положительные моменты Вашей разработки, как выделение планируемых результатов освоения ООП , разработка технологической карты урока, использование на уроке информацинно-коммуникативных ресурсов. В технологической карте урока Вы выделили УУД, которые должны сформировать у пятиклассников. Однако не всегда рослеживается взаимосвязь между указанными УУД и действиями обучающихся. Неполно представлена графа "Деятельность учащихся", нет четкого соответствия планируемых результатов действиям учащихся. Я думаю, не стоит стремиться охватить все виды УУД на одном уроке. Лучше взять 2-3 УУД и отрабатывать их в течение нескольких уроков. Ведь нам важно не их наличие в конспекте, а результат их формирования у обучающихся.
Спасибо, Алтынай Каримовна. Хочется отметить такие положительные моменты Вашей разработки, как выделение планируемых результатов освоения ООП , разработка технологической карты урока, использование на уроке информацинно-коммуникативных ресурсов. В технологической карте урока Вы выделили УУД, которые должны сформировать у пятиклассников. Однако не всегда рослеживается взаимосвязь между указанными УУД и действиями обучающихся. Неполно представлена графа "Деятельность учащихся", нет четкого соответствия планируемых результатов действиям учащихся. Я думаю, не стоит стремиться охватить все виды УУД на одном уроке. Лучше взять 2-3 УУД и отрабатывать их в течение нескольких уроков. Ведь нам важно не их наличие в конспекте, а результат их формирования у обучающихся.
С уважением Татьяна Валентиновна