Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Роман

Роман

Submitted by Роман Владимирович Харлов on Tue, 24/10/2017 - 16:35
Роман

Провожу мастер-класс


»  Tags for document:

Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru
http://www.school.edu.ru
Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru
http://www.school.edu.ru
Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


Уроки 1-21 по роману Л.Н.Толстого "Война и мир".

Submitted by Мислимат Гусейновна Банных on Tue, 11/08/2015 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Банных Мислимат Гусейновна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №11

 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Изучить роман Л.Н.Толстого "Война и мир".

 

Краткое описание: 
<p>Система изучения романа &quot;Война имир&quot;<br /> <br /> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Меиодические разработки при изучении романа Толстого.

 

Меиодические разработки при изучении романа Толстого.

 


"Женщина цвета луны"

Урок литературы по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"


»  Tags for document:

Викторина по литературе для 10 класса по роману И.Гончарова "Обломов"

Submitted by Галина Васильевна Вишневецкая on Fri, 27/12/2013 - 18:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вишневецкая Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ №8 им.А.Г.Ломакина
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
Урок-викторина по роману И.А.Гончарова "Обломов", проводится в качестве обобщающего урока после прочтения романа "Обломов"

»  Tags for document:

Синквейн "РОМАН"

Submitted by Антонина Ивановна Мурзина on Wed, 26/06/2013 - 00:09

Роман

иронический, любовный, исторический;

повествует, раскрывает, волнует;

Роман читаю каждый день.

Роман - это жанр?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Писатели-фронтовики

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачпанова М.В.
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобраовательная школа № 7" г.Балаково. Зав.школьной библиотекой

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Воспитание гражданствепнности и птриотизма; обощение и закрепление знаний полученных на уроках литературы; приобщение к книге; развитие навыков поиска необходимой информации

Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литературные и литературоведческие энциклопедии и справочники

Используемая методическая литература: 

Школьные ученики по литературе и интернет-источники

Используемые ЦОР: 

Компьютер, аудиоколонки

Краткое описание: 
Творчество писателей-фронтовиков, участников ВОв

Знакомство с творчеством писателей-фронтовиков, участников Великой Отечественной войны


Пути искания князя Андрея Болконсконо по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"

Фото пользователя Елена Владимировна Кравченко
Submitted by Елена Владимировна Кравченко on пн, 17/12/2012 - 16:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравченко Елена Владимировна
Место работы, должность: 
Гуманитарно-технический коллеждж города Актобе, преподаватель русского языка и литературы
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

развитием критического мышления через чтение  и письмо раскрываются пути искания князя Болконского

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Презентация

Краткое описание: 
Тип урока: Развитие критического мышления через чтение и письмо Задача урока - дать общее представление о проблемах выбора пути Андрея Болконского. Ожидаемый результат: • Смогут раскрыть образ Андрея Болконского • Смогут определить нравственные качества поступков героя • Смогут оценить значение нравственных качеств князя Андрея Через что оценивается - ассоциации, Дневник двойной записи, Дебатную стратегию, эссе  воспитывает интерес к литературе;  развивает логическое критическое мышление. Методы обучения: индуктивно - дедуктивный Материально- техническое оснащение урока - портрет Л.Н. Толстого, выставка книг; иллюстрации к роману,Презентация.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн