Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Куприн

Урок по повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет". "Любовь - великое счастье"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 40"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока: показать отношение писателя к любви, проанализировав повесть "Гранатовый браслет"; выявить своеобразие решения любовной темы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч.  Ч. 1. / под ред. В. П. Журавлёва. - М.: Просвещение, 2010. - 399 с.

Используемая методическая литература: 

1. Егорова Н. В., Золотарёва И. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века. 11 класс. - М.: ВАКО, 2012. - 368 с.

2. Литература. 11 класс: поурочные планы по учебнику под ред. ред. В. П. Журавлёва./авт. - сост. Н. Е. Щетинкина. - Волгоград: Учитель, 2013. - 310 с.

Краткое описание: 
<p>Урок-беседа</p>

»  Tags for document:

Урок-мастерская по рассказу А.И.Куприна "Гранатовый браслет"

Фото пользователя Алма Игнатьевна Нургалиева
Submitted by Алма Игнатьевна Нургалиева on Tue, 22/04/2014 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нургалиева Алма Игнатьевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Определить роль и символическое значение художественной детали (розы) в рассказе А.Куприна «Гранатовый браслет»

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые ЦОР: 

Презентация «Все о прекрасном цветке любви и счастья…»

Краткое описание: 
<p>Тип проекта – урок – мастерская<br />Ведущий метод: проблемно - поисковый, исследовательский<br /></p>

А.Куприн Сапсан

Фото пользователя Татьяна Борисовна Тимофеева
Submitted by Татьяна Борисовна Тимофеева on вс, 02/03/2014 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева Т.Б.
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия №6" г.Перми учитель начальных классов

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

выявление позиции автора и рассказчика-героя, освоение роли "теоретика" и "критика"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

произведение А.Куприна "Сапсан"

Краткое описание: 
<p>Работа в группах по анализу произведения, создание кластера &quot;Сапсан&quot;</p>

Трагедия сильной, бескорыстной любви в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет».

Submitted by Галина Леонидовна Муравьёва on Fri, 31/08/2012 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьёва Галина Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гуманитарно-экономический лицей", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. Расширить и углубить представление о творчестве А.И. Куприна – мастере художественного слова.
  2. Определить авторскую позицию, выявить отношение самого автора к своему герою.
  3. Показать благородство души простого человека, его способность к глубоким, возвышенным чувствам путём противопоставления героя высшему обществу.
  4. Подготовится к творческой работе по произведениям  И.А.Бунина, А.И.Куприна.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская литература ХХ века 11 класс. учебник для общеобразовательных учреждений под ред. В.П. Журавлёва

Используемая методическая литература: 
  1. Вахненко Е. «Каждый человек может быть добрым, сострадательным и красивым душой». - «Литература в школе», 1995, №1.
  2. Нещерет Н. «Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…» Рассказ А.И.Куприна «Гранатовый браслет» в XIклассе. - «Литература в школе», 2000, №1.
  3. Волкова Е. «Да святится имя твоё…» Тема любви в творчестве А.И.Куприна. Урок-беседа. XIкласс. - «Литература в школе», 2000, №1.
  4. Рассказова Л. Смысловая и композиционная роль сонаты Бетховена в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет». - «Литература в школе», 2007, №7.
  5. Макарова С. Изучение рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет»,            XIкласс. -  «Литература в школе», 2007, №7.
  6. Нахратова М. Ключевое слово в повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет». – «Русский язык в школе», 2003, №4.

 

Используемое оборудование: 

проектор мультимедиа

Используемые ЦОР: 

мультимедиа презентация

Краткое описание: 
План-конспект урока по изучению жизни творчества А.И.Куприна. Разработка Муравьёвой Г.Л. / г. Саратов, ЛИЕН, кафедра русского языка и литературы. 2007 План-конспект является разработкой модуля в блоке «Русская проза конца XIX - начала XX века» и предназначена для преподавателей и учащихся 11 классов. План-конспект содержит: разработку урока по изучению рассказа «Гранатовый браслет»

Повесть А.И.Куприна «Олеся».Богатство духовного мира и трагическая судьба Олеси.

Submitted by Галина Леонидовна Муравьёва on Fri, 31/08/2012 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьёва Галина Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гуманитарно-экономический лицей", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. Расширитьи углубитьпредставлениеоКуприне— мастерехудожественногослова;
  2. Вызватьчувствовосхищениячистой, возвышеннойлюбовью,
  3. Помочьсоизмеритьпрочитанноесмиром собственнойдуши, задуматьсяосебе.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская литература ХХвека 11 класс. учебник для общеобразовательных учреждений под ред В.П. Журавлёва

Используемая методическая литература: 
  1. Волкова Е. «Да святится имя твоё…» Тема любви в творчестве А.И.Куприна. Урок-беседа. XIкласс. - «Литература в школе», 2000, №1.

 

Используемое оборудование: 

проектор мультимедиа

Используемые ЦОР: 

мультимедиа презентация

Краткое описание: 
План-конспект урока по изучению повести А.И.Куприна "Олеся". Разработка Муравьёвой Г.Л. / г. Саратов, ЛИЕН, кафедра русского языка и литературы. 2007. План-конспект урока является разработкой модуля в блоке «Русская проза конца XIX - начала XX века» и предназначена для преподавателей и учащихся 11 классов. План-конспект содержит: разработку урока по изучению повести «Олеся»,

Александр Иванович Куприн. 1870 – 1938. Жизнь и творчество.

Submitted by Галина Леонидовна Муравьёва on Fri, 31/08/2012 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьёва Галина Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гуманитарно-экономический лицей", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. Познакомиться с биографией А.И. Куприна.
  2. Сформировать представление об основных этапах духовного и творческого развития писателя.
  3. Подготовиться к восприятию и изучению рассказов А.И. Куприна: «Гранатовый браслет», «Олеся».

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская литература ХХ века 11 класс. учебник для общеобразовательных учреждений под ред В.П. Журавлёва

Используемая методическая литература: 
  1. Михайлов О. «Я готов пойти в Москву пешком…». – «Юность», 1988, №3.
  2. Седых А. «Куприн» - «Смена», 1990, №6.
  3. Михайлов О. «Литература русского зарубежья. Статья вторая». – «Литература в школе», 1990, №5.

 

Используемое оборудование: 

проектор мультимедиа

Используемые ЦОР: 

презентация мультимедиа

Краткое описание: 
План-конспект урока по изучению жизни творчества А.И.Куприна. Разработка Муравьёвой Г.Л. / г. Саратов, ЛИЕН, кафедра русского языка и литературы. 2007. План-конспект урока является разработкой модуля в блоке «Русская проза конца XIX - начала XX века» и предназначена для преподавателей и учащихся 11 классов. План-конспект урокасодержит: разработку урока по изучению биографии А.И.Куприна,

Что это было - любовь или сумасшествие?....

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on Fri, 08/10/2010 - 21:28

Рассказ Александра Куприна  "Гранатовый браслет",&


»  Размещено в сообществах:   

Рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет».

Submitted by Татьяна Андреевна Миронова on чт, 16/09/2010 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Татьяна Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ МСОШ №1
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
познакомиться с рассказом Куприна; выяснить читательские интересы учащихся; развивать навыки грамотной устной речи; подготовиться к творческому пересказу.
Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.Аркин И.И. «Уроки литературы в 11 классе». Кн.1, М.,2004 г.

2.Куприн А.И. «Повести.  Рассказы». В 2 т. Т.1, М.,2002 г.

3.Любичева Е.В., Болдырева Л.И. «Родным войти в родной язык». СПб.,2005 г.

4.Нещерет Н.В. «Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…» // Литература в школе № 1, 2000 г.

5.Пушкин А.С. Сочинения в 3 т. Т.1 М.,1985 г.

6.Силинская Л.Н. «Поурочное планирование по литературе. 11 класс». М., 2006 г.

7.Соколов А.Г. «История русской литературы конца 19 – начала 20 века». М., 1984 г.

8.Торкунова Т.В., Алиева Л.Ю., Бабина Н.Н., Черненькова О.Б. «Готовимся к экзаменам по литературе». М., 2003 г.

9.Чалова А. « «Гранатовый браслет» Куприна: некоторые замечания к проблеме формы и содержания. //Литература № 36, 2000 г.

Краткое описание: 
Данные уроки предназначен для учащихся 11 класса. Первый и второй уроки - мастерская построения знаний.


Разработка уроков по рассказу А.И. Куприна "Куст сирени"

Submitted by Татьяна Андреевна Миронова on чт, 16/09/2010 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Татьяна Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ МСОШ №1
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
познакомиться с рассказом Куприна; выяснить читательские интересы учащихся; развивать навыки грамотной устной речи; подготовиться к творческому пересказу.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.     Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В двух частях.  Авторы-составители: Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. М.,2003

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.Аркин И.И. «Уроки литературы в 11 классе». Кн.1, М.,2004 г.

2.Куприн А.И. «Повести.  Рассказы». В 2 т. Т.1, М.,2002 г.

3.Любичева Е.В., Болдырева Л.И. «Родным войти в родной язык». СПб.,2005 г.

4.Нещерет Н.В. «Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…» // Литература в школе № 1, 2000 г.

5.Пушкин А.С. Сочинения в 3 т. Т.1 М.,1985 г.

6.Силинская Л.Н. «Поурочное планирование по литературе. 11 класс». М., 2006 г.

7.Соколов А.Г. «История русской литературы конца 19 – начала 20 века». М., 1984 г.

Краткое описание: 
Творчество Куприна связано с периодом конца XIX – начала XX веков. В это время завершает свой жизненный путь Л.Н. Толстой, раскрываются дарования А.П. Чехова, М. Горького, Короленко, И.А. Бунина, Л. Андреева. В программе под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого рекомендуют изучать творчество А.И. Куприна с 5 класса («Белый пудель» - для чтения и изучения; одно произведение на выбор: «Чудесный доктор», «В недрах земли», «Ю-Ю», «Грачи»). Затем учащиеся обращаются к творчеству Куприна только в 11 классе. Дети с удовольствием читают произведения А.И. Куприна, активно вступают в обсуждение. А почему бы не продолжить изучение творчества писателя в 8 классе? Тема любви находит отклик в душах детей. Думается, интересно будет читать рассказ «Куст сирени»: и объём маленький (позволяет прочитать текст на уроке), и тема заинтересует всех.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн