Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Олеся

Белякова Олеся Ивановна

Submitted by Олеся Ивановна Белякова on пн, 06/02/2017 - 11:09
Белякова Олеся Ивановна

»  Tags for document:

my body

Фото пользователя Олеся Игоревна Плешакова
Submitted by Олеся Игоревна Плешакова on Wed, 13/08/2014 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешакова Олеся Игоревна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ№5,учитель английского языка

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «My body»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Биболетовой М.З. Enjoy English-3

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация, поектор, экран, компьютер,раздаточный материал, аудиозапись

Краткое описание: 
<p><strong>1Организационный момент&nbsp;</strong></p> <p>Учитель приветствует обучающихся, проверяет готовность класса к работе отмечает отсутствующих</p> <p><strong>Цель для учителя</strong>: создать положительную атмосферу на уроке</p> <p><strong>Форма работы: фронтальная </strong></p> <p><strong>Время: </strong>2мин</p> <p><strong>Проведение:</strong> Good morning! How are you? Речевая и фонетическая зарядка</p> <p><strong>Цель для учителя:</strong> развивать произносительные навыки</p> <p><strong>Цель для обучающихся</strong>: повторить за учителем фонетически правильно английские слова</p> <p><strong>Проведение:</strong>Look at the screen. You can see the pictures and the words there .Listen and repeat them after the speaker. Now take the cards. Let`s read and translate the words. Let`s play the game. One pupil will name one word on the topic &laquo;My body &raquo;.Another will name the word of classmate and one more word. For example:P1 body-тело .P2 body-тело,ears-уши. Thank you Listen and draw. The next task for you is paint the picture! I`ll name a colour and you`ll paint only one detail. For example:1)Green and so on. Thank you!!!Open your workbooks we will check your hometask.Ex.1,2,p.53.Now take the poem and put the missing words. Write them down.</p> <p><strong>2Сообщение целей урока. </strong></p> <p>Мотивация учебной деятельности.</p> <p><strong>Цель для учителя</strong>: организовать деятельность учащихся, направленную на достижение цели. Стимулировать их познавательную активность через моделирование коммуникативной ситуации.</p> <p><strong>Цель для учащихся</strong>: настроиться на работу для достижения цели через участие в предлагаемой коммуникативной ситуации.</p> <p><strong>3Объяснение нового учебного материала.</strong> умение анализировать, информационные действия (поиск и выделение необходимой информации) Look at the screen,please.What is it?(слайд1)(картинки с изображением частей тела)Сообщение целей и темы урока. Актуальна ли тема сегодня? Где можем применить знания названия частей тела? Come to the blackboard, please and match the words with transcriptions. One pupil will name, read, translate and match it. Write them down in your dictionaries Сегодня в гости к нам пришли герои из нашего любимого мультфильма &laquo;Маша и медведь&raquo; Они приготовили интересное задание для нас! На их фотографии please find and write down the parts of their body on their photos. I`ll give you some minutes. Let`s check. Please come to the blackboard! Take the words and put them on their photo. Read and translate it!</p> <p><strong>4Закрепление изученного материала</strong>. Now take the poem and put the missing words. Write them down. Много боли, много бед И страдает моя ________ Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем________ Уши у меня большие Ухо по-английски________ При любой погоде Закаляю тело ___________ От плеча до кисти сам, Руку называю ________ Руку протянул мне friend. Кисть руки назвали ______ Я люблю отличный бег, Ногу все назвали ________</p> <p><strong>5Подведение итогов урока</strong>. Сообщение домашнего задания. Look at the blackboard. You can see the mobile phone there .Take your sms and draw a smile. If you like your work draw happy smile ,if you don`t like draw sad smile.Thank you!(выяснить что получилось, а что нет, в чем были трудности)Open your diaries and write down your hometask. (слова наизусть)(объяснение)Your marks are&hellip;.Stand up! The lesson is over! Good bye!</p>

»  Tags for document:

my body

Фото пользователя Олеся Игоревна Плешакова
Submitted by Олеся Игоревна Плешакова on Wed, 13/08/2014 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешакова Олеся Игоревна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ№5,учитель английского языка

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «My body»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Биболетовой М.З. Enjoy English-3

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация, поектор, экран, компьютер,раздаточный материал, аудиозапись

Краткое описание: 
<p><strong>1Организационный момент&nbsp;</strong></p> <p>Учитель приветствует обучающихся, проверяет готовность класса к работе отмечает отсутствующих</p> <p><strong>Цель для учителя</strong>: создать положительную атмосферу на уроке</p> <p><strong>Форма работы: фронтальная </strong></p> <p><strong>Время: </strong>2мин</p> <p><strong>Проведение:</strong> Good morning! How are you? Речевая и фонетическая зарядка</p> <p><strong>Цель для учителя:</strong> развивать произносительные навыки</p> <p><strong>Цель для обучающихся</strong>: повторить за учителем фонетически правильно английские слова</p> <p><strong>Проведение:</strong>Look at the screen. You can see the pictures and the words there .Listen and repeat them after the speaker. Now take the cards. Let`s read and translate the words. Let`s play the game. One pupil will name one word on the topic &laquo;My body &raquo;.Another will name the word of classmate and one more word. For example:P1 body-тело .P2 body-тело,ears-уши. Thank you Listen and draw. The next task for you is paint the picture! I`ll name a colour and you`ll paint only one detail. For example:1)Green and so on. Thank you!!!Open your workbooks we will check your hometask.Ex.1,2,p.53.Now take the poem and put the missing words. Write them down.</p> <p><strong>2Сообщение целей урока. </strong></p> <p>Мотивация учебной деятельности.</p> <p><strong>Цель для учителя</strong>: организовать деятельность учащихся, направленную на достижение цели. Стимулировать их познавательную активность через моделирование коммуникативной ситуации.</p> <p><strong>Цель для учащихся</strong>: настроиться на работу для достижения цели через участие в предлагаемой коммуникативной ситуации.</p> <p><strong>3Объяснение нового учебного материала.</strong> умение анализировать, информационные действия (поиск и выделение необходимой информации) Look at the screen,please.What is it?(слайд1)(картинки с изображением частей тела)Сообщение целей и темы урока. Актуальна ли тема сегодня? Где можем применить знания названия частей тела? Come to the blackboard, please and match the words with transcriptions. One pupil will name, read, translate and match it. Write them down in your dictionaries Сегодня в гости к нам пришли герои из нашего любимого мультфильма &laquo;Маша и медведь&raquo; Они приготовили интересное задание для нас! На их фотографии please find and write down the parts of their body on their photos. I`ll give you some minutes. Let`s check. Please come to the blackboard! Take the words and put them on their photo. Read and translate it!</p> <p><strong>4Закрепление изученного материала</strong>. Now take the poem and put the missing words. Write them down. Много боли, много бед И страдает моя ________ Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем________ Уши у меня большие Ухо по-английски________ При любой погоде Закаляю тело ___________ От плеча до кисти сам, Руку называю ________ Руку протянул мне friend. Кисть руки назвали ______ Я люблю отличный бег, Ногу все назвали ________</p> <p><strong>5Подведение итогов урока</strong>. Сообщение домашнего задания. Look at the blackboard. You can see the mobile phone there .Take your sms and draw a smile. If you like your work draw happy smile ,if you don`t like draw sad smile.Thank you!(выяснить что получилось, а что нет, в чем были трудности)Open your diaries and write down your hometask. (слова наизусть)(объяснение)Your marks are&hellip;.Stand up! The lesson is over! Good bye!</p>

»  Tags for document:

my body

Фото пользователя Олеся Игоревна Плешакова
Submitted by Олеся Игоревна Плешакова on Wed, 13/08/2014 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешакова Олеся Игоревна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ№5,учитель английского языка

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «My body»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Биболетовой М.З. Enjoy English-3

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация, поектор, экран, компьютер,раздаточный материал, аудиозапись

Краткое описание: 
<p><strong>1Организационный момент&nbsp;</strong></p> <p>Учитель приветствует обучающихся, проверяет готовность класса к работе отмечает отсутствующих</p> <p><strong>Цель для учителя</strong>: создать положительную атмосферу на уроке</p> <p><strong>Форма работы: фронтальная </strong></p> <p><strong>Время: </strong>2мин</p> <p><strong>Проведение:</strong> Good morning! How are you? Речевая и фонетическая зарядка</p> <p><strong>Цель для учителя:</strong> развивать произносительные навыки</p> <p><strong>Цель для обучающихся</strong>: повторить за учителем фонетически правильно английские слова</p> <p><strong>Проведение:</strong>Look at the screen. You can see the pictures and the words there .Listen and repeat them after the speaker. Now take the cards. Let`s read and translate the words. Let`s play the game. One pupil will name one word on the topic &laquo;My body &raquo;.Another will name the word of classmate and one more word. For example:P1 body-тело .P2 body-тело,ears-уши. Thank you Listen and draw. The next task for you is paint the picture! I`ll name a colour and you`ll paint only one detail. For example:1)Green and so on. Thank you!!!Open your workbooks we will check your hometask.Ex.1,2,p.53.Now take the poem and put the missing words. Write them down.</p> <p><strong>2Сообщение целей урока. </strong></p> <p>Мотивация учебной деятельности.</p> <p><strong>Цель для учителя</strong>: организовать деятельность учащихся, направленную на достижение цели. Стимулировать их познавательную активность через моделирование коммуникативной ситуации.</p> <p><strong>Цель для учащихся</strong>: настроиться на работу для достижения цели через участие в предлагаемой коммуникативной ситуации.</p> <p><strong>3Объяснение нового учебного материала.</strong> умение анализировать, информационные действия (поиск и выделение необходимой информации) Look at the screen,please.What is it?(слайд1)(картинки с изображением частей тела)Сообщение целей и темы урока. Актуальна ли тема сегодня? Где можем применить знания названия частей тела? Come to the blackboard, please and match the words with transcriptions. One pupil will name, read, translate and match it. Write them down in your dictionaries Сегодня в гости к нам пришли герои из нашего любимого мультфильма &laquo;Маша и медведь&raquo; Они приготовили интересное задание для нас! На их фотографии please find and write down the parts of their body on their photos. I`ll give you some minutes. Let`s check. Please come to the blackboard! Take the words and put them on their photo. Read and translate it!</p> <p><strong>4Закрепление изученного материала</strong>. Now take the poem and put the missing words. Write them down. Много боли, много бед И страдает моя ________ Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем________ Уши у меня большие Ухо по-английски________ При любой погоде Закаляю тело ___________ От плеча до кисти сам, Руку называю ________ Руку протянул мне friend. Кисть руки назвали ______ Я люблю отличный бег, Ногу все назвали ________</p> <p><strong>5Подведение итогов урока</strong>. Сообщение домашнего задания. Look at the blackboard. You can see the mobile phone there .Take your sms and draw a smile. If you like your work draw happy smile ,if you don`t like draw sad smile.Thank you!(выяснить что получилось, а что нет, в чем были трудности)Open your diaries and write down your hometask. (слова наизусть)(объяснение)Your marks are&hellip;.Stand up! The lesson is over! Good bye!</p>

»  Tags for document:

Повесть А.И.Куприна «Олеся».Богатство духовного мира и трагическая судьба Олеси.

Submitted by Галина Леонидовна Муравьёва on Fri, 31/08/2012 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьёва Галина Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гуманитарно-экономический лицей", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. Расширитьи углубитьпредставлениеоКуприне— мастерехудожественногослова;
  2. Вызватьчувствовосхищениячистой, возвышеннойлюбовью,
  3. Помочьсоизмеритьпрочитанноесмиром собственнойдуши, задуматьсяосебе.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская литература ХХвека 11 класс. учебник для общеобразовательных учреждений под ред В.П. Журавлёва

Используемая методическая литература: 
  1. Волкова Е. «Да святится имя твоё…» Тема любви в творчестве А.И.Куприна. Урок-беседа. XIкласс. - «Литература в школе», 2000, №1.

 

Используемое оборудование: 

проектор мультимедиа

Используемые ЦОР: 

мультимедиа презентация

Краткое описание: 
План-конспект урока по изучению повести А.И.Куприна "Олеся". Разработка Муравьёвой Г.Л. / г. Саратов, ЛИЕН, кафедра русского языка и литературы. 2007. План-конспект урока является разработкой модуля в блоке «Русская проза конца XIX - начала XX века» и предназначена для преподавателей и учащихся 11 классов. План-конспект содержит: разработку урока по изучению повести «Олеся»,

История школы №96 г. Екатеринбурга

Фото пользователя Олеся Валерьевна Лаврова
Submitted by Олеся Валерьевна Лаврова on Fri, 25/05/2012 - 11:22

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 96 расположена в микрорайоне «Синие Камни» Октябрьского района г. Екатеринбурга.


»  Размещено в сообществах:   

Тест по творчеству И.Бунина и А.Куприна

Фото пользователя Татьяна Иннокентьевна Ясникова
Submitted by Татьяна Иннокентьевна Ясникова on Tue, 27/09/2011 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ясникова Т.И.
Место работы, должность: 
МОУ школа №70 г.о. Тольятти
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
Тест для учащихся 11 класса

1 день обучения

Submitted by Олеся Николаевна Борисова on пн, 21/06/2010 - 13:32

Мы сегодня узнали очень много нового и интересного. Зарегистрировались на сайте Openclass.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн