Региональный конкурс
V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов
» Tags for document:
Номинация "Уникальный водный объект"
Submitted by Мария Гараган on Tue, 07/04/2015 - 01:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Гараган Мария Викторовна
Место работы, должность:
учитель биологии
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоузенска Саратовской области»
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Биология (О тех, кто растёт, но не бегает) Под ред. А.А. Вахрушева, ОС «Школа 2100»
Используемая методическая литература:
Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа -2010. Образовательная программа и пути ее реализации. Вып. 5. – М.: Баласс, 2012.
Интернет-ресурсы:
1. http :// www . afromberg . narod . ru ; ru.wikipedia.org "Способы расселения семян";
2.ru.wikipedia.org › «Виды и типы плодов»
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер, система контроля и мониторинга «PROklass».
Натуральные объекты -плоды: вишни, смородины, сливы, яблока, грецкого ореха, подсолнечника, банана.
Лабораторное оборудование – лупа, чашечки Петри, стеклянные палочки.
Дневник исследования
Краткое описание:
<p>Формирование плода.</p> <p> Формы и типы плодов.</p> <p> Распространение плодов и семян.</p>