Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Региональный конкурс

Положение о региональном конкурсе "Сурового времени дети"

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Submitted by Виктория Ивановна Громова on Fri, 20/07/2018 - 13:10

Положение о региональном конкурсе «Сурового времени дети


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Эксперты регионального конкурса сочинений «Дети Галактики»

Эксперты регионального конкурса сочинений


»  Размещено в сообществах:   

Региональный конкурс

Фото пользователя Елена Станиславовна Боярова
Submitted by Елена Станиславовна Боярова on пн, 19/06/2017 - 16:56

Кафедра общей педагогики и психологии проводит с 05.06 по 30.06 2017г. ргиональный конкурс "на лучшую систему взаимодействия с родителями обучающихся".


»  Размещено в сообществах:   

V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России/ Номинация "Презентация на русском языке"

V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов

»  Tags for document:

Итоги регионального конкурса «Творчество в моей профессии»

Иргиз - самая извилистая река Европы

Номинация "Уникальный водный объект"


»  Tags for document:

Иргиз - самая извилистая река Европы

Номинация "Уникальный водный объект"

»  Tags for document:

«ПЛОД - ОРГАН ЗАЩИТЫ И РАССЕЛЕНИЯ СЕМЯН»

Submitted by Мария Гараган on Tue, 07/04/2015 - 01:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гараган Мария Викторовна
Место работы, должность: 

учитель биологии

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоузенска Саратовской области»

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология (О тех, кто растёт, но не бегает) Под ред. А.А. Вахрушева, ОС  «Школа 2100»

Используемая методическая литература: 

Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа -2010. Образовательная программа и пути ее реализации. Вып. 5. – М.: Баласс, 2012.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.afromberg.narod.ru;   ru.wikipedia.org   "Способы расселения семян";

2.ru.wikipedia.org  «Виды и типы  плодов»

 

Используемое оборудование: 
  • Мультимедийный проектор, компьютер, система контроля и мониторинга «PROklass».
  • Натуральные объекты -плоды: вишни, смородины, сливы, яблока, грецкого ореха, подсолнечника, банана.

Лабораторное оборудование – лупа, чашечки Петри, стеклянные палочки.

Дневник исследования

Краткое описание: 
<p>Формирование плода.</p> <p>&nbsp;Формы и типы плодов.</p> <p>&nbsp;Распространение плодов и семян.</p>

»  Tags for document:

Разработка урока по окружающему миру. 1 класс

Фото пользователя Наталья Николаевна Слепых
Submitted by Наталья Николаевна Слепых on чт, 31/03/2011 - 14:21

Предлагаем вашему вниманию разработку урока по окружающему миру для 1 класса по теме «Звери. Птицы. Насекомые. Рыбы.».


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн