урок-мастерская
Данные об авторе
Автор(ы):
Нарегеева Флюра Курмантаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 2 МО "Ахтубинский район"
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цели урока:
создание условий для
-совершенствования лексико-грамматических навыков говорения по теме Table manners for our school canteen;
-развития навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;
-формирования положительной мотивации к изучению английского языка.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Английский нового тысячелетия» для 7 класса. Авторы Н.Н. Деревянко и другие – Обнинск, Титул, 2013 год.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор
Краткое описание:
<p>В ходе групповой работы на уроке дети создют журнал «Table manners for our school canteen». Результатом этой работы является</p> <ul> <li>совершенствование лексико-грамматических навыков говорения по теме;</li> <li>развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий; </li> <li>формирование положительной мотивации к изучению английского языка. </li> </ul>
Урок-мастерская по созданию журнала
» Размещено в сообществах:
Submitted by Алма Игнатьевна Нургалиева on Tue, 22/04/2014 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Нургалиева Алма Игнатьевна
Место работы, должность:
МКОУ "Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Определить роль и символическое значение художественной детали (розы) в рассказе А.Куприна «Гранатовый браслет»
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые ЦОР:
Презентация «Все о прекрасном цветке любви и счастья…»
Краткое описание:
<p>Тип проекта – урок – мастерская<br />Ведущий метод: проблемно - поисковый, исследовательский<br /></p>
Submitted by Татьяна Николаевна Пошехнова on Fri, 01/07/2011 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Пошехнова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов». Учитель русского языка и литературы.
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Научить учащихся добывать нужную информацию и обмениваться ею, формировать у детей способность к сотрудничеству и интерес к литературе, прививать к ней любовь.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник: «Литература» 6 класс, в 2-х частях. Под редакцией В.Я.Коровиной.- М., Просвещение, 2007г.
Используемая методическая литература:
1. Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 6 классе.-М.: ВАКО, 2005.
2.Т. П. Лакоценина , Е. Е. Алимова, Л. М. Оганезова. Современный урок. Часть 5. Инновационные уроки . Издательство: Учитель, 2007 г.
Используемое оборудование:
1. Доска.
2. Стенд.
3. Мультимедиа.
4. Биографический материал об Александре Грине.
5. Выставка книг Александра Грина.
Краткое описание:
Открытый урок-мастерская "Рыцарь мечты" - это первый урок знакомства с жизнью и творчеством писателя Александра Грина. Сначала детям предлагаются фотографии и портреты писателя. Ученики составляют свой образ А.Грина и вопросы, на которые хотели бы найти ответы. Познакомившись с биографическим материалом, предложенным учителем, обмениваются полученной информацией и отправляются в виртуальную экскурсию в музеи А.Грина в Вятке (Кировске) и в Феодосии. Затем знакомятся с произведением писателя «Алые паруса» и сами выбирают тему мастерской. В результате в конце урока они больше узнают о жизни и творчестве Александра Грина. Методы деятельности учащихся:работа в группах.К уроку заранее необходимо подготовить раздаточный материал, карточки с заданиями.
В прилагаемых файлах даются конспект и презентация урока. Во время демонстрации слайда №2 используется музыкальный фрагмент. Кроме того, прилагается раздаточный материал для учащихся.
Submitted by Галина Александровна Злобина on пн, 19/10/2009 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Злобина Галина Александровна
Место работы, должность:
Новосибирская область, г. Искитим, школа №2, учитель нач. классов руководитель ГМО 1 классов.
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Развивать речь учащихся, творческое воображение через слово, живопись, выразительное чтение и умение формулировать произведения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
Романовская. Литературное чтение.
Пословицы.
Краткое описание:
- Сегодня у нас урок- мастерская, где каждый из вас будет сочинять, рисовать, слушать, разгадывать
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Александровна Злобина on пн, 19/10/2009 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Злобина Галина Александровна
Место работы, должность:
Новосибирская область, г. Искитим, школа№2, учитель нач. классоа, руководитель ГМО 1 классов.
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Развивать речь учащихся, творческое воображение через слово, живопись, выразительное чтение и умение формулировать произведения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
Романовская. Литературное чтение.
Пословицы.
Краткое описание:
- Сегодня у нас урок- мастерская, где каждый из вас будет сочинять, рисовать, слушать, разгадывать
» Размещено в сообществах: