Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-мастерская по созданию журнала «Table manners for our school canteen»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Нарегеева Флюра Курмантаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 2 МО "Ахтубинский район"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели  урока:

создание условий для 

-совершенствования лексико-грамматических навыков  говорения по теме Table manners for our school canteen;

-развития навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации и способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;  

-формирования положительной мотивации к изучению английского языка. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Английский нового тысячелетия» для 7 класса. Авторы Н.Н. Деревянко и другие – Обнинск, Титул, 2013 год.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>В ходе групповой работы на уроке дети создют&nbsp;журнал&nbsp;&laquo;Table manners for our school canteen&raquo;. Результатом этой работы является</p> <ul> <li>совершенствование лексико-грамматических навыков&nbsp; говорения по теме;</li> <li>развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</li> <li>формирование положительной мотивации к изучению английского языка.&nbsp;</li> </ul>

Урок-мастерская по созданию  журнала

«Table manners for our school canteen»

    Урок закрепления лексико-грамматических навыков  говорения по теме «Table manners».  УМК «Английский нового тысячелетия» для 7 класса. Авторы Н.Н. Деревянко и другие – Обнинск, Титул, 2013 год.

     Тема урока: Table manners for our school canteen.

     Цели  урока:

§  совершенствование лексико-грамматических навыков  говорения по теме;

§  развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;     

§  формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

 

  1. Организационный момент.
  2. 1.

Good morning, everybody!  I’m sure you are in a good mood and ready to work. Let’s start the lesson.

  1. Фонетическая зарядка.

Слайд 2.  

                 Фонетическая зарядка проводится как чтение стихотворения наизусть

                 (дети его уже хорошо знают, читают по цепочке).

People sometimes say to me:

“Tell me, what do you want to be?”

I usually answer: “I don’t know,”

But it isn’t really so.

I want to win an Olympic race,

I want to see the Earth from space,

I want to travel to Timbuktu,

I want to be rich and famous, too.

I want to star on Hollywood’s screen,

I want to invent a new machine,

I want to be very clever and wise,

I want to win the Noble prize.

But most of all, I want to be

Healthy and strong, and happy.

 

  1. Постановка цели урока.

                 And so, children, what in your opinion the main idea of this poem is?

Right you are – to be healthy. But to be healthy is not only to keep fit and do the sports. It also means to treat each other properly, to respect people around us, to behave correctly whatever we are. And today we are going to create a magazine «Table manners at our school canteen».  That’s the main task of the lesson. Be careful, we should do a lot. 

  1. Активизация изученного материала.
  2. вызов индивидуальных имеющихся представлений по изучаемой теме, обеспечение включения каждого школьника в учебный процесс.
  1. Слайд3.  Listen and find 5 things that are mentioned.
  1.  

Mobile phone

 

 

6

  •  

 

  1.  

Exercise book

 

7

  •  

 

  1.  
  •  

 

8

  •  

 

  1.  
  •  

 

9

Baseball bat

 

  1.  
  •  

 

10

Baseball glove

 

  1. Слайды 4,5.  Do the crossword.

 

  1. Совершенствование грамматических навыков  устной речи.

Цель: формирование понимания и систематизации знаний.

 

  • 6  (использование грамматических структур was /were made of, was /were used for Ving).

 

Read and complete a report of a historical investigation about our time made the future.

Name of a object

Material

Use

Towel

 

 

Camera

 

 

Spoon

 

 

Mobile phone

 

 

Exercise book

 

 

  •  

 

 

  •  

 

 

Baseball bat

 

 

Baseball glove

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7 (использование грамматической структуры  used to).

Tell  about George’s life 4 years ago and now.

Four years ago

  •  

ate a lot of chocolate

prefers fruit

  1. spent a lot of time with his parents
  1.  likes mixing with his friends
  1. lived in the country
  1.  lives in the town
  1. played football
  1.  plays tennis
  1. listened to pop
  1.  enjoys jazz concerts
  1. read adventure stories
  1. enjoys reading sci-fi
  1. went to school on his own
  1.  usually walks to school with Tony

 

 

 

Слайд 8 (использование грамматической структуры  didnt use to).

Look at the table and write what George’s parents used to  and didn’t use to do before George was born.

Example: They used to   go boating, but they don’t do it now.

                         They didn’t use to   travel by car, but now they do.

Parents

Before George was born

Now

           go boating

            +

-

  1. have a dog

+

-

  1. go on holiday every day

+

-

      3.   travel by car

-

+

      4.   live in a town

-

+

      5.  play board games

-

+

      6. watch football matches together

-

+

 

  1. ______________________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________________________________
  5. ______________________________________________________________________________________________
  6. ______________________________________________________________________________________________

 

  1. Физкультминутка .
  2. 9. Let’s have a rest a little.

Sit still. Calm down and relax. The sun is shining brightly, the sky is fairly blue. Close your eyes and just imagine something pleasant. You hear wonderful music. You see a fine picture, don’t you? You can use gestures (move your hands, arms) to make me understand what you see. You see a white ship. You see the blue sky. You see the bright sun. You see the rainbow in the sky. You see the seagulls above the sea. You see a lot of beautiful flowers.  Just smell!  One more time! And once  more! Do you like it? I think you do. And now open your eyes!

 

  1. Работа над проектом  «Table manners».

Слайды 10-13.

  1. Презентация проектов.
  2. Подведение итогов урока.

Слайд 14.

Прикрепленный файл Size
2. table manners.pptx 1015.06 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы иностранного языка "Крыло"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн