Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



этика

Светская этика

Submitted by Ольга Николаевна Рогунцова on вс, 17/08/2014 - 20:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогунцова Ольга Николаевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

Что такое этика. Что значит светская этика и что она предполагает.

Мораль.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
<p>Что такое этика. Что значит светская этика и что она предполагает.</p> <p>Мораль.</p>

»  Tags for document:

Внеклассное мероприятие по теме "Этика"

Submitted by Татьяна Петровна Дрябина on Wed, 30/01/2013 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрябина Татьяна Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№6 г.Богородск
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

выучение этикету, своду правил, регулирующих формы поведения.

Развивать такт с опорой на мир чувств ребенка.

Научить детей умению общаться с людьми, сделать их более организованными, чтобы в них сочетались нравственные и эстетические качества.

Используемое оборудование: 

эпиграф, музыка, цветные карточки, видеофильм по этике

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по теме "Этика"

 

Ход мероприятия:

I.Организационный момент.


Что такое этика? Презентация.

Фото пользователя Ирина Корж
Submitted by Ирина Корж on чт, 20/09/2012 - 09:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корж И. А.
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №1358, учитель.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Познакомить с понятием этика. Развивать интерес к предмету. Воспитывать нравственность, желание совершать хорошие поступки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Этика - сложившееся у нас представление о том, что хорошо и что плохо.

Добродетель и порок

Фото пользователя Наталья Николаевна Плотникова
Submitted by Наталья Николаевна Плотникова on чт, 06/09/2012 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Наримановского района "СОШ № 11",Астраханской области учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цели:

Ø                                                                                                         Осознание  понятия  «добро» и «зло», «добродетель» и «порок» через изучение положительных и отрицательных качеств и поведение героев сказок, известных людей современности.

Ø                                                                                                         Показать значение добродетельного поступка и избегание порочного поведения в формировании нравственных качеств личности ребенка.

Ø                                                                                                         Решение противоречий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Основы светской этики." Данилюк

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
Мы живем в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для многих людей вокруг. Изучая тему «Добродетель и порок» в модуле «Основы светской этики», дети смогут понять, что нужно делать, чтобы стать добродетельным, что значит признание ценности других людей. Как писал Аристотель: «Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы стать хорошими людьми. В наше время даже родители не могут собственным примером правильно объяснить, где добро, а где зло своему ребенку. Мы с детства знаем, что сказка самый замечательный жанр для объяснения таких понятий как «добро» и «зло». В них всегда побеждает добро, красота и искренность героев. Конечно, ни один человек никогда не сможет стать полностью добродетельным, но надо стремиться к этому, стараться поступать добродетельно и избегать порочного поведения.

"Добродетель и порок" ( Урок по курсу "Основы светской этики")

Submitted by Елена Олеговна Мосина on Sat, 14/07/2012 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мосина Елена Олеговна
Место работы, должность: 
г. Великий Новгород МАОУ Гимназия №2 учитель начальных классов
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Цель урока: создание представлений у детей о понятиях добродетель и порок.

Задачи:

1) познакомить младших школьников с двумя противоположными характеристиками личности – добродетелью и пороком;

2) способствовать развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков;

3) создать условия  для осмысления учащимися, какие поступки людей являются добродетельными, а какие порочными;

4) развивать коммуникативные навыки ( умение слушать и слышать, анализировать ответы товарищей, спорить и доказывать свою точку зрения );

5) учить выделять главное в прочитанном материале, проводить сравнение, классификацию.

Планируемые результаты:

     Личностные УУД: формирование нравственных качеств личности, воспитание уважения к интересам и убеждениям других людей, что является первым шагом к добродетельному поведению.

    Регулятивные УУД: принимать  и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию и способы выполнения; строить устное и письменное высказывание с учётом учебной задачи.

  Познавательные УУД : осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной, справочной литературы; отбирать, систематизировать и фиксировать информацию.

    Коммуникативные УУД:сотрудничать с учителем и сверстниками, проявлять творческую инициативу, самостоятельность в групповой работе, адекватно воспринимать и передавать информацию, отражающую содержание и условия коллективной деятельности.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник - Бондаренко Л. И. Перов В. Ю. "Основы светской этики 4-5 класс" М. "Просвещение" 2012 г.

                   Студеникин М. Т. "Основы светской этики 4 класс" М. "Русское слово" 2012 г.

Используемая методическая литература: 

1. Основы религиозных культур и светской "Книга для учителя 4-5 класс" Под ред. Тишкова В. А. , Шапошниковой Т. Д. М. "Просвещение" 2012 г.

2. Данилюк А. Я. "Программы общеобразовательных учреждений по курсу "Основы религиозных культур и светской этики"

М. "Просвещение" 2012 г.

3. Рабочие программы 4 класс к учебнику Студеникина М. Т. "Основы светской этики 4 класс" М. "Русское слово" 2012 г.

Краткое описание: 
На уроке использованы: технология развивающего обучения, развития критического мышления, технология проектной деятельности.

биомедицинская этика

Submitted by Диана Валентиновна Лаврик on чт, 24/03/2011 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
преподаватель высшей категории, к.м.н. Д.В. Лаврик
Место работы, должность: 
преподаватель ГОУ СПО "Оренбургский областной медицинский колледж"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Рабочая тетрадь по биомедицинской этике содержит задания, вопросы, составленные в соответствии с рабочей программой по предмету и требованиями ГОС к уровню подготовки и минимума содержания дисциплины. Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов по специальности «Сестринское дело» при подготовке и во время семинарско-практических занятий.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн