рабочая тетрадь
Submitted by Наталья Петровна Шадрикова on чт, 24/10/2013 - 15:08
УУД выступают важнейшим компонентом содержания предмета " География".Его реализацией является учебно-методический комплект.Я работаю по УМК ИЦ "Вентана-Граф."В содержательной
Submitted by ольга александровна черкасова on вс, 31/03/2013 - 22:56
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №9
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики: учебник для общеобразовательных учреждений.
Краткое описание:
рабочая тетрадь для каждого ученика в формате А4
Рабочая тетрадь к урокам 1-4 по Основам светской этики в 4 классе к учебнику Данилюка. Удобно использовать для изучения нового и закрепления полученных знаний.
Submitted by Зухра Атаджановна Абдрахимова on Sat, 13/10/2012 - 09:36
Данные об авторе
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
В рабочей тетради предоставлены контрольные вопросы, тестовые задания, а также задания по дополнению технологических схем и таблиц, задания на развитие технического и логического мышления и т. д. Предназначено для контроля знаний учащихся по профессии «Повар, кондитер» (специальный блок для профессии «Повар») Различные варианты заданий и тестов, рассчитанные на выполнение в течение 10-15мин., позволяет регулярно проверять усвоение материала учащимися. Этими заданиями и тестами могут воспользоваться учащиеся для самоконтроля.
Submitted by Диана Валентиновна Лаврик on чт, 24/03/2011 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы):
преподаватель высшей категории, к.м.н. Д.В. Лаврик
Место работы, должность:
преподаватель ГОУ СПО "Оренбургский областной медицинский колледж"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Рабочая тетрадь по биомедицинской этике содержит задания, вопросы, составленные в соответствии с рабочей программой по предмету и требованиями ГОС к уровню подготовки и минимума содержания дисциплины. Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов по специальности «Сестринское дело» при подготовке и во время семинарско-практических занятий.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Диана Валентиновна Лаврик on чт, 24/03/2011 - 19:46
Данные об авторе
Автор(ы):
преподаватель высшей категории, к.м.н.Лаврик Диана Валентиновна
Место работы, должность:
преподаватель ГОУ СПО "Оренбургский областной медицинский колледж"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Рабочая тетрадь по предмету «Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок» содержит задания, вопросы, составленные в соответствии с рабочей программой по предмету и требованиями ГОС к уровню подготовки и минимума содержания дисциплины. Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов по специальности: «Сестринское дело»(базовый уровень) при подготовке и во время семинарско-практических занятий.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вячеслав Петрович Мельников on чт, 06/05/2010 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы):
учитель начальной школы Созонова Е.В.
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" Менделеевского муниципального района РТ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Все активнее в жизнь школы входят нетрадиционные методы оценивания качества знаний учащихся начальных классов. Особое значение в формировании адекватной самооценки (соответствующей реальным достижениям) младших школьников приобретает учитель и коллективная оценочная деятельность .
Краткое описание:
Задача современной школы – выпускать думающих , самостоятельных , творческих людей, умеющих адекватно оценить себя и других. Эту задачу решает учитель на каждом этапе учебного процесса.
» Размещено в сообществах: