Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



предлог

Урок "Правописание приставок и предлогов" для 3 класса

Submitted by Наталия Ивановна Колядина on Wed, 17/01/2018 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель  начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование у детей четкого представления о роли приставок и предлогов в речи человека

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, Приложения 1 – 5, толковый словарь, лист оценивания, карточки с цифрами 1, 2.

Используемая методическая литература: 

УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, толковый словарь

Используемое оборудование: 

мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, Приложения 1 – 5, толковый словарь, лист оценивания, карточки с цифрами 1, 2.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p><strong>Тема: </strong><u>Правописание приставок и предлогов.</u></p> <p><strong>Тип урока:</strong>&nbsp;комплексного &nbsp;применения &nbsp;знаний и умений (урок закрепления).</p> <p><strong>Цель урока: </strong>формирование у детей четкого представления о роли приставок и предлогов в речи человека.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><u>образовательные</u></p> <ul> <li>обобщить и систематизировать знания учащихся о приставках и предлогах;</li> <li>научить выполнять комплексную работу с текстами;</li> </ul> <p><u>развивающие</u></p> <ul> <li>развить умение различать приставки и предлоги, правильно их писать и&nbsp; употреблять;</li> <li>развить элементы логической грамотности;</li> <li>развить коммуникативные компетенции (речь, кругозор, мышление, эмоциональную сферу и т. п.);</li> </ul> <p><u>воспитательные</u></p> <ul> <li>привить интерес к русскому языку, чтению и окружающему миру;</li> <li>воспитать бережное отношение к русскому фольклору;</li> <li>воспитать нравственные качества.</li> </ul> <p><strong>Тип урока:</strong>&nbsp;комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)</p>

Тема: Правописание приставок и предлогов.

Тип урока: комплексного  применения  знаний и умений (урок закрепления).


Правописание слов с приставками и предлогами

Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрига Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №20 города Вяземского

учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Обобщить знания о правописании предлогов и приставок; закрепить способ различения предлогов и приставок через орфографический тренинг. 2. Развивать речь учащихся, логическое мышление, оперативную память, концентрацию внимания с помощью практических упражнений. 3. Способствовать воспитанию самостоятельности учащихся, объективной самооценке; пробуждать интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Русский язык" 2 класс (программа "Школа XXI века") 

Краткое описание: 
Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний III. Каллиграфическая минутка IV. Словарно – орфографическая работа V. Формулирование темы урока VI. Повторение изученного: устный опрос по данному алгоритму (различение понятий «приставка» и «предлог») VII. Физкультминутка VIII. Орфографический тренинг IX. Итог урока (самооценка) X. Домашнее задание (вариативное)

»  Tags for document:

Определение предлога как части речи. Предлог и падеж.

Фото пользователя Светлана Михайловна Алдамова
Submitted by Светлана Михайловна Алдамова on Wed, 22/06/2011 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алдамова Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 30 г. Тамбова
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

дать понятие о предлоге как служебной части речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Панов М. В. Русский язык 6.

Используемая методическая литература: 
  1. В.П. Озерская. Изучение морфологии на синтаксической основе: Кн. для учителя.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 1989
  2. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. 7 класс»/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов.- Дрофа, 2002
Краткое описание: 
Программа по русскому языку под редакцией М.В. Панова на изучение предлога в 6 классе отводит 8 часов (из них 1 час - развитие речи, 1 час – контрольное тестирование). Темы целесообразно распределить следующим образом: 1. Определение предлога как части речи. Предлог и падеж. 2. Урок развития речи. Сочинение с грамматическим заданием. 3. Предлоги, образовавшиеся из самостоятельных слов. 4. Употребление и правописание предлогов в течение, в продолжение, в заключение. 5. Употребление и правописание предлогов вследствие, навстречу, ввиду. 6. Употребление и правописание предлогов благодаря, несмотря на, невзирая на. 7. Предлоги – синонимы. Морфологический разбор предлога. 8. Контрольное тестирование. Вводный урок «Определение предлога как части речи. Предлог и падеж» является основополагающим в изучении этого раздела, поскольку с здесь, сразу после знакомства с теоретическим блоком, закладываются важные умения и навыки.

Определение предлога как части речи. Предлог и падеж.

Методические рекомендации.


»  Tags for document:

Урок русского языка по теме: «Предлог как часть речи».

Фото пользователя Светлана Викторовна Лакиза
Submitted by Светлана Викторовна Лакиза on Fri, 11/03/2011 - 06:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лакиза Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ Пионерская СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Рамзаевой

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
расширить знания учащихся о предлоге как части речи; его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.

Normal 0


»  Tags for document:

Приставка и предлог

Submitted by Мария Долганина on Fri, 10/12/2010 - 21:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долганина Мария Михайловна
Место работы, должность: 
коррекционная школа-интернат, учитель
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
выработка умений и навыков дифференциации приставки и предлога, совершенствование каллиграфии письма, обогащение словарного запаса; - коррекция восприятия на основе упражнений на внимание; - воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник русского языка

Используемое оборудование: 

таблица, карточки, сюжетная картина

Краткое описание: 
урок русского языка в коррекционной школе

 


Приставка и предлог

Submitted by Мария Михайловна Долганина on Wed, 22/09/2010 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долганина Мария Михайловна
Место работы, должность: 
коррекционная школа-интернат
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- формирование умений и навыков дифференциации приставки и предлога, совершенствование каллиграфии письма, обогащение словарного запаса; - коррекция логического мышления на основе узнавания, различения; - воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для 6 класса «Русский язык»авторы Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская:,

Используемая методическая литература: 

коррекционная педагогика

Используемое оборудование: 

мультимедийный аппарат

Используемые ЦОР: 

урок-презентация

Краткое описание: 
пердназначен для формирования умений и навыков дифференциации приставки и предлога

 


Урок-обобщение по теме "Предлог"

Submitted by Ира Николаевна Котлова on чт, 13/05/2010 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котлова И.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.М.-Лапшиновка" , учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обобщить знания учащихся по изученной теме. Повторить правила правописания предлогов. Познакомить учащихся с такими понятиями, как пресса, журналистика, газета. Воспитывать интерес к предмету. Формировать у учащихся навыки работы в группе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Урок используется при проведении обобщения материала по данной теме

разработка урока предлог

Submitted by Марина Михайловна Никулаичева on Sat, 27/03/2010 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никулаичева Марина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Павловская СОШ", учитель
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Ввести понятие предлога, как части речи; учить написанию предлогов; закреплять знания об имени существительном, имени прилагательном, глаголе; развивать орфографическую зоркость.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Г.Рамзаева "Русский язык" 2 класс

Используемое оборудование: 

Проектор , ПК

Краткое описание: 
Урок знакомит с понятием предлог, развивает орфографическую зоркость

Урок русского языка по теме "Предлог"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Калачева Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ средняя общеобразовательная школа №43 г Нижнего Новгорода, учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
• формирование прочных знаний о части речи – предлог; • формирование орфографической зоркости; • развитие речи; речевой культуры; • расширение словарного запаса; • развитие умения анализировать, сопоставлять и рассуждать, логически верно выражать свои мысли; • развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля; • воспитание интереса к русскому языку.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Начальная школа». Русский язык. Интерактивы. Темы № 6 ,7

Используемое оборудование: 
  • мультимедиа проектор,
  • экран,
  • компьютер учителя,
  • индивидуальные компьютеры учащихся
Краткое описание: 
Данный урок предназанчен для проведения обощения темы "Предлог" во втором классе и проверки знаний

Ход урока:

1. Орг.момент.

2. Минутка чистописания.

Угадайте, какие буквы будем писать!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн