Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



час

Задание 3

Submitted by Наталья Викторовна Тетюева on Tue, 05/11/2013 - 11:53

Что легче делать: стоять на одном месте 10 минут или в течение часа ходить по комнате? Ответ обоснуйте.


»  Размещено в сообществах:   

Классный час «Развитие толерантности»

Submitted by Елена Владимировна Шмакова on пн, 27/08/2012 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмакова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "ООШ №4 им. Ю.А. Гагарина", учитель математики, классный руководитель.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель: Составление модели конструктивного общения с людьми

Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемая методическая литература: 

Источники информации:

«Краткий словарь современных понятий и терминов» М., «Республика», 1995 г.

«Первоклассник: адаптация в новой социальной среде» Т.А.Соловьева, Е.И. Рогалёва М., «ВАКО», 2008 г.

«Родительские собрания» 2 класс («Шаги к мудрости»), 1994 г.

«Словарь русского языка» С.И.Ожегов, Екатеринбург «Урал – Советы», Максимочкина В.Н., Волгоград, «Учитель», 2008 г.

 

Интернет (http:\\ru.wikipedia.org\wiki\oon; http:\\tolerantia.narod.ru\;http:\\www.un.org\russian\)

Приложение к газете “Первое сентября” № 35/2002 (Английский язык)

Используемое оборудование: 
  • Персональный компьютер и принтер;
  • Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: 
  • Персональный компьютер и принтер;
  • Мультимедийный проектор
Краткое описание: 
Задачи: Образовательная: • Помочь учащимся осознать различия в их отношении к тем, кого они считают близким человеком, и кого они считают чужим. • Ввести и закрепить определение термина “толерантность”, углубить понимание его значения. • Помочь учащимся понять, почему очень важно уважать окружающих. • Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивающая: • Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся. • Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение. • Дать учащимся опыт личного общения с “чужими” и “своими” Воспитательная: • Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, к друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать. Методы их достижения: • Работа творческих групп; • Групповая дискуссия; • Сюжетно-ролевая игра

»  Размещено в сообществах:   

Открытый игровой час " Сюрприз для Лунтика ".

                                                      


»  Tags for document:

Измерение времени

Фото пользователя Валентина Константиновна Вайс
Submitted by Валентина Константиновна Вайс on Tue, 19/06/2012 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вайс Валентина Константиновна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ввести онятие о времени, обозначить с детьми единицы времени, выявить соотношения между ними.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники к УМК "Школа XXI века", рабочие тетради "Дружим с математикой", №2

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы по учебнику Рудницкой В. Н., Юдачивой Т. В. для 3го класса и поурочные планы к учебнику Рудницкой В. Н., Юдачивой Т. В. для 4го класса.

Методическое пособие под редакцией Рудницкой В. Н преподавание математики.

Используемое оборудование: 

мультимедиа проектор, экран

Краткое описание: 
урок построен полностью на авторской презентации, для малокомплектного 3 - 4 класса

урок построен полностью на авторской презентации, для малокомплектного 3 - 4 класса.


Методическая разработка классного часа "108 минут, которые потрясли мир"

Цель:вызвать чувство гордости  за подвиг людей нашей страны и эмоциональные сопереживания увиденного и услышанного.


Злой час

Фото пользователя Ирина Викторовна Небылицына
Submitted by Ирина Викторовна Небылицына on пн, 21/02/2011 - 22:00

Должно быть, у каждого философа был свой злой час, когда он думал: какой во мне толк, раз не верят даже плохим моим аргументам!


»  Tags for document:

Час, минута. Определение времени по часам.

Фото пользователя Галина Алексеевна Дворниченко
Submitted by Галина Алексеевна Дворниченко on пн, 06/12/2010 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворниченко Галина Алексеевна
Место работы, должность: 
ГОУ "Печорская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Формирование понятий: час и минута
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 не использовались

Используемое оборудование: 

 

ПК, мультимедийная установка, экран

- лист с заданиями на каждого

- циферблат и стрелочки у каждого

 

 

 

Используемые ЦОР: 

 презентация

Краткое описание: 
Все мы любим мультики. И сегодня мы побываем в гостях под ивой у Лунтика и его друзей.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Игровые моменты : "Минута час бережет"

Фото пользователя Любовь Александровна Горбач
Submitted by Любовь Александровна Горбач on пн, 26/04/2010 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбач Л. А.
Место работы, должность: 
МОУ " Музыкально-эстетический лицей им. А. Г. Шнитке", зав. библиотекой
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1. Познакомить ребят с историей возникновения часов. 2. Воспитать бережное отношение ко времени.
Используемая методическая литература: 

 

  • Используемая литература:
  •  Э. Котляр “Часы-часики”,
  • И. Мельников “Про часы и о часах
  • Е. Шварц “сказка о потерянном времени”
  •  Я. Шур “Сколько стоит минута
Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка, ноутбук

Используемые ЦОР: 

 

Мультимедийная презентация: «О часах».
 DVD – диск с мультфильмом «Сказка о потерянном времени»
Краткое описание: 
Мероприятие может быть встроено в систему работы воспитателя, учителя-предметника и библиотекаря по предмету "окружающий мир" и по нравственному воспитанию,а так же это мероприятие поможет ребятам воспитать в себе чувство времени и научит их рациональному использованию своего времени.

»  Размещено в сообществах:   

Организация труда учителя

Фото пользователя Елена Петрова
Submitted by Елена Петрова on вс, 11/10/2009 - 10:40

Учитель - главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается только урочными занятиями,выполнением учебных программ и норм.Все значительно сложнее.


ВНИМАНИЕ! НОВОСТИ АКЦИИ «Час Земли»

Фото пользователя Almaz Israil Hasret
Submitted by Almaz Israil Hasret on Sat, 28/03/2009 - 00:25

 На всей планете климат изменяется гораздо быстрее, чем прогнозировали уч


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн